Рис.10 Кроки АП.выходит, по отчету, что с 200 метров на взлетном режиме самопроизвольно снижался, но не свалился...
обернувшись в проем кабины пилотов КВС мог увидеть через иллюминаторы правого борта заснеженную землю, по моему, всё вполне правдоподобно..."...я крикнул пассажирам о том, что
идём на вынужденную посадку. Через иллюминатор мне показалось, что до земли осталось около 5 метров..." Этот момент не совсем понятен. Возможно, когда КВС крикнул пассажирам, он обернулся к ним и в это же время через пассажирский иллюминатор увидел землю? В отчёте приведена цитата из показаний КВС без уточнения. Почему-то слабо верится, что опытный пилот мог назвать остекление кабины или форточку иллюминатором.
И пассажир в соседний иллюминатор фонариком подсвечивал...обернувшись в проем кабины пилотов КВС мог увидеть через иллюминаторы правого борта заснеженную землю, по моему, всё вполне правдоподобно...
левые иллюминаторы скрыты от обзора дверью кабины, смотрите фото, дверь видна слева https://drikus.club/uploads/posts/2...ina-samoleta-an-2-tekhnika-krasivo-foto-2.jpg
Вы про смещение левой полукоробки крыльев назад - разлом виден в районе стыковки с фюзеляжем, на фото 10?Рис.10 Кроки АП.
Выходит свалился,кмк.
Не только.Вы про смещение левой полукоробки крыльев назад - разлом виден в районе стыковки с фюзеляжем, на фото 10?
Ничего там не видно ночером, да и днем только мельтешит,вряд ли .КВС мог увидеть через иллюминаторы правого борта заснеженную землю, по моему, всё вполне правдоподобно...
это не ко мне, КВС сказал, что увидел...Ничего там не видно ночером, да и днем только мельтешит,вряд ли .
Это не к Вам, а вообще что там можно увидеть.Отчёт я тоже читал,спасибо.это не ко мне, КВС сказал, что увидел...
Из РЛЭ для Ан-2:РВ мог с ними сыграть злую шутку - после пролета Каратаихи по линии полета сначала плоская долина реки Коротаиха с многочисленными протоками и абсолютными отметками 2-4 метра, а потом в районе места катастрофы эта долина резко заканчивается и начинается тундра со средними отметками порядка 20 метров.
Если приводите абсолютные отметки, то при чем здесь РВ. Это к ВД10. По которому снижаясь над незнакомой местность можно констатировать только ниже ты Нбез. или ещё есть шанс.РВ мог с ними сыграть злую шутку - после пролета Каратаихи по линии полета сначала плоская долина реки Коротаиха с многочисленными протоками и абсолютными отметками 2-4 метра, а потом в районе места катастрофы эта долина резко заканчивается и начинается тундра со средними отметками порядка 20 метров.
Притом, что вот вроде бы летим пока на 20 метрах, не снижаемся, ищем площадку, только не видно ни хрена. А тут вдруг раз - и 20 превратились в 2, и вместо поиска площадки - удар. Которого не ожидаешь - только что же на 20 метрах летели в горизонте.Если приводите абсолютные отметки, то при чем здесь РВ. Это к ВД10. По которому снижаясь над незнакомой местность можно констатировать только ниже ты Нбез. или ещё есть шанс.
Это какой то цирк с конями,в данном случае самолёт не мог и не хотел лететь в горизонте по причине обледенения.летим пока на 20 метрах, не снижаемся, ищем площадку, только не видно ни хрена.
Если такая кривая планета, то РВ причём? Он 20м покажет, а вот 2 примерно-точно, там последняя метка 5 м.Притом, что вот вроде бы летим пока на 20 метрах, не снижаемся, ищем площадку, только не видно ни хрена. А тут вдруг раз - и 20 превратились в 2, и вместо поиска площадки - удар. Которого не ожидаешь - только что же на 20 метрах летели в горизонте.
Цирк - это когда при отсутствии видимости ищут землю, а здесь натуральное сильное обледенение, с которым Ан-2 бороться не может.Это какой то цирк с конями,в данном случае самолёт не мог и не хотел лететь в горизонте по причине обледенения.
А теоретически можно и так встретиться с планетой.
Судя по словам КВС из Отчета, такой картины не было: "летим пока на 20 метрах, не снижаемся, ищем площадку, только не видно ни хрена", а фактически происходило следующее: "набрали 200 метров по ВД-10 на взлетном режиме двигателя, головки цилиндров и масло нагрелись - КВС дал команду ВП открыть створки капота и маслорадиатора, КВС уменьшил режим до номинала - самолет самопроизвольно снижался, скорость приборная уменьшалась, КВС вновь установил режим ВЗЛЕТНЫЙ - самолет в горизонте не летел, снижался, скорость приборная на конечном этапе была 90 км/час".Притом, что вот вроде бы летим пока на 20 метрах, не снижаемся, ищем площадку, только не видно ни хрена. А тут вдруг раз - и 20 превратились в 2, и вместо поиска площадки - удар. Которого не ожидаешь - только что же на 20 метрах летели в горизонте.
Вообще-то ВП не должен ждать команды на открытие-закрытие створок. Заморишься командовать. Разве что прозявил температуру.КВС дал команду ВП открыть створки капота и маслорадиатора,
так написано в Отчете на стр.14: "При наборе высоты был установлен взлетный режим, двигатель работал нормально, стала расти температура двигателя, и масла, и головки цилиндра. Я дал команду (фамилия второго пилота) открыть створки капота и масляного радиатора. Он выполнил команду. Высоту набрали 200 метров".Вообще-то ВП не должен ждать команды на открытие-закрытие створок. Заморишься командовать. Разве что прозявил температуру.
Я тоже в свое время писал объяснительные согласно... В практике чуть по другому, чем представляют составители... В такой ситуации пилотирующему бывает не до этого. Предполагаю, что оба пытались что-то увидеть вне кабины.так написано в Отчете на стр.14: "При наборе высоты был установлен взлетный режим, двигатель работал нормально, стала расти температура двигателя, и масла, и головки цилиндра. Я дал команду (фамилия второго пилота) открыть створки капота и масляного радиатора. Он выполнил команду. Высоту набрали 200 метров".
Цирк- это выделенная цитата в моём посте.Цирк - это когда при отсутствии видимости ищут землю, а здесь натуральное сильное обледенение, с которым Ан-2 бороться не может.