Не верно. Имеет значение IMC,VMC.Высота стабилизации при инструментальном заходе не ниже 1000 feet from AGL, а при визуальном заходе не ниже 500 feet from AGL
Это было на авгеральде. Да, она сидела слева. да завершающий полет подготовки. Но в состав экипажа вписана как 2П, соответственно КВС справаЕсли заканчивает программу - то это уже не второй пилот. Это командир выполняющий полеты с инструктором.
Не только при аварийном выключении двигателя, но это отрабатывается на тренажёре и при заходах на одном при тренировке к ВЛП - насчет второго пилота я такой технологии не видел на практике, второй занимается пилотированием или контролем за положением вертолета, поскольку КВС отвлекается от пилотирования и смотрит на руку бортмеханика.С некоторых пор на Ми-8 при вынужденном выключении отказавшего двигателя следует:
Мы не только винты не видели, но и не видели где кто сидел в кокпите. Особого доверия к непальцам у меня нет (к их сообщениям), но видео сваливания мы все видели - флюгирования винтов на нём нет.Дело в том, что мы не видели винты зафлюгированными, а информация так себе - "примерно точная".
Ну конечно же! При заходе по ILS и при видимости более 10 км можно отстабилизироваться на 500 футах? Пакистанец севший на город, тоже так думалНе верно. Имеет значение IMC,VMC.
визуальный заход это тоже инструментальный заход.
А вот это тоже с авгеральда:Это было на авгеральде. Да, она сидела слева. да завершающий полет подготовки. Но в состав экипажа вписана как 2П, соответственно КВС справа
видео сваливания мы все видели - флюгирования винтов на нём нет.
Я не видел ничего, кроме Авгеральд, там только момент сваливания.Но согласно расшифровки было:
"According to first analysis of the flight data recorders both propellers of the aircraft went into the feather position."
Вот только не сказано в какой именно момент это произошло.
По поводу видео - я видел только то которое на Авгеральде. Но там не весь полет до столкновения. Есть другое видео где момент столкновения с винтами не во флюгере?
Речь наверное про высоту паттерна? Но как быть с IFR cycling to land - они конечно нелюбимы авиа компаниями но много куда без них вообще не сесть.Я только не понимаю, какое "новое правило"? Глиссада имеет контрольные точки и для оценки правильности построения захода экипаж знает на каком удалении какая должна быть высота - т.е. экипаж сознательно заходил ниже глиссады визуально в условиях хорошей погоды. Что ещё "новее" надо придумать, если и так всё известно давно?ИМХО
Глиссады много где а особенно в горах могут быть заметно круче.Не сказано там о 2х милях, только о 1000 футах.
Нормальная глиссада 900 футов на 3х милях, то есть на 3,4 милях отстабилизирован - на курсе на глиссаде, в посадочной конфигурации и т.д., иначе гоу эраунд
Это вы путаете визуальный заход при IFR и визуальный заход при VFR. Последний не имеет вообще ничего инструментального, ну может PAPI обычно смотрят ну и если есть привычка то себе в помощь можно инструменты настроить но это и не требуется и много где попросту невозможно (в аэропорту вообще может не быть инструментальной процедуры захода, особенно в горном).Не верно. Имеет значение IMC,VMC.
визуальный заход это тоже инструментальный заход.
Заметно круче - это сколько?Глиссады много где а особенно в горах могут быть заметно круче.
В своё время (в первой половине 80-х) в Ужгороде со стороны города было за 4°, точно уже не помню сколько.Заметно круче - это сколько?
Больше чем 3,9° пока не доводилось встречать
Я с ходу нашел 6 градусов. PAPI angles, a few questions...Заметно круче - это сколько?
Больше чем 3,9° пока не доводилось встречать
Как всё сложно. Куда проще и понятнее там, где принято различать должность в авиакомпании и должность в экипаже. Сел в левое кресло - выполняй обязанности КВС. В правом кресле - второй пилот. Плюс к этому как в левом, так и в правом дополнительно может выполнять обязанности инструктора. А какая ещё у него должность на земле, да хоть зам министра.Это было на авгеральде. Да, она сидела слева. да завершающий полет подготовки. Но в состав экипажа вписана как 2П, соответственно КВС справа
Не факт что так сложно было, возможно все проще.Как всё сложно
Пакистанец тут не при чем при ILS можно быть стабилизированным на 500 в VMC, если политика компании не предусматривает другогоНу конечно же! При заходе по ILS и при видимости более 10 км можно отстабилизироваться на 500 футах? Пакистанец севший на город, тоже так думал
The stabilization height is defined as one of the following:
‐ 1 000 ft above airfield elevation (AAL)in Instrument Meteorological Conditions (IMC), or
‐ 500 ft above airfield elevation (AAL) in Visual Meteorological Conditions (VMC), or
‐ Any other height defined in Operator policies or regulations.
В этом и вопрос, что пока нет точных данных, как они распределили обязанности. По смыслу она должна была пилотировать в роли КВС, на то и зачетный полет. Но ... до публикации переговоров все это неточноКак всё сложно. Куда проще и понятнее там, где принято различать должность в авиакомпании и должность в экипаже. Сел в левое кресло - выполняй обязанности КВС. В правом кресле - второй пилот. Плюс к этому как в левом, так и в правом дополнительно может выполнять обязанности инструктора. А какая ещё у него должность на земле, да хоть зам министра.
Даже если брать термины FAAЭто вы путаете визуальный заход при IFR и визуальный заход при VFR.
“An approach by an IFR flight when either part or all of an instrument approach procedure is not completed and the approach is executed in visual reference to terrain”. |