отОж!Я чего, спец по фарси?
फ्लाईट डाटा रेकर्डर र ककपिट भ्वाइस रेकर्डरको विश्लेषण र अनुसन्धानबाट
दुर्घटनाग्रस्त 9N-ANC जहाज अवतरण गर्ने क्रममा वेस लेग (Base Leg) मा दुवै
इञ्जिनका प्रोपेलरहरु फेदरमा गएको देखिन्छ । अतः उक्त जहाजका दुवै इञ्जिन
प्रोपेलर फेदरमा किन गयो भनी यस आयोगले प्राविधिक र मानवीय पक्षहरुबारे थप
अनुसन्धान अगाडि वढाई सकेको व्यहोरा सम्वन्धित सबैमा जानकारी गराईन्छ ।
Сидел бы я тут с вами, если бы мог переводить с фарси!Переводите сами.
кофейник,
Тыкнул в первый попавшийся переводчик, кажет: "при приземлении", а это уже совсем другая тема. ...это уже может быть в смысле при контакте с землёй.
Как минимум надо знать погоду на момент захода. Там где обычно можно смотреть METAR - нет инфо для этого аэродромаПраздное любопытство:
- почему не сели сразу с курсом 295 ?
Раз был разрешен заход и посадка - надо полагать что можно. Или поискать схемы аэродрома чтобы найти ответ.- можно ли на данном типе садится на ВПП12?
- если уж так получилось, зачем свалили самолет, а не садились на VNPK22, которая была перед носом?
- узнаем позжеПраздное любопытство:
- почему не сели сразу с курсом 295 ?
- можно ли на данном типе садится на ВПП12?
(мне очень похоже на Инсбурк, но там четко расписана процедура посадки с запада, и достаточно наземных средств)
- если уж так получилось, зачем свалили самолет, а не садились на VNPK22, которая была перед носом?
by landing как бы...кофейник,
Тыкнул в первый попавшийся переводчик, кажет: "при приземлении", а это уже совсем другая тема. ...это уже может быть в смысле при контакте с землёй.
Как ворона. Носом вниз и выравнивание, как получится. Нерабочая полоса лучше рабочей ямы.Как минимум надо знать погоду на момент захода. Там где обычно можно смотреть METAR - нет инфо для этого аэродрома
Раз был разрешен заход и посадка - надо полагать что можно. Или поискать схемы аэродрома чтобы найти ответ.
Заход на ВПП12, допустим возникли проблемы - как будете садиться на VNPK22? Можете в двух словах маневр описать? Как сесть на полосу которая перед носом но практически перпендикулярна заходу? И почему это проще чем продолжить на ВПП12?
Вопрос непраздный также - рабочая эта полоса или нет?
Base leg VNPR 12 = Final approach VNPK 22 в данном конкретном случае.- узнаем позже
- им было разрешено же. в чем вопрос
- что получилось и что у них было перед носом при полете по глиссаде ВПП12, кроме ВПП12 и ближайших оврагов?
Вы если сами накосячили, всегда докладывали?склоняюсь к тому, что "до" или "коротко до" сваливания отказа не было, иначе бы последовал доклад.
during landing - так утверждает Гугль при переводе на аглиш.by landing как бы...
Ну да а посадка это или носом в землю и так и так же приземлилисьduring landing - так утверждает Гугль при переводе на аглиш.
Это вопрос о косяке, не об отказе. Ошибки пилотирования тем и интересны, что те кто их совершают, понимают что это была ошибка задним числом, если еще в состоянии будутВы если сами накосячили, всегда докладывали?
Автоудаление.
Дословно:by landing как бы...
У нас есть свидетели от старого аэропорта, видевшие курс уже на ВПП12 и опять же - нет данных, что случилось что-то, осознаваемое экипажем как отказ и т.п. В любом случае - сколько надо поворота влево? по расчету траектории прикиньте - соотношение длин участков с разными курсамиКак ворона. Носом вниз и выравнивание, как получится. Нерабочая полоса лучше рабочей ямы.
Base leg VNPR 12 = Final approach VNPK 22 в данном конкретном случае.
Это по русски, да, а тут неопределенный терминДело в том, что посадка, как термин - вполне определенное понятие и оно включает в себя нахождение как минимум над торцом.
Если бы было "на заходе", то можно было бы допустить, что флюгирование произошло раньше сваливания.
Данных по новому аэродрому не нашел.можно ли на данном типе садится на ВПП12?
понятно, всё это - гадание на "кофейной гуще". ... кофейник, пардон за каламбур.Это по русски, да, а тут неопределенный термин
Какая высота на Base leg? И какое хоть примерно расстояние до VNPK22 будет? Считаете камнем вниз на ВПП длиной 1450 метров безопаснее?Base leg VNPR 12 = Final approach VNPK 22 в данном конкретном случае.
Ни в чем не уверен, но считаю, что катастрофической ситуация стала после потери управляемости. Расклад неплохой был, но сыграно не талантливо. С бубей ходить надо было, или в пику...Какая высота на Base leg? И какое хоть примерно расстояние до VNPK22 будет? Считаете камнем вниз на ВПП длиной 1450 метров безопаснее?
Источник озвучен ранее. Официально пока ничего не обявлено. Скажем так, в пилотских кулуарах АК эксплуатирующей данный тип. Инфа с высокой степенью доверия, но не истина в последнем лице.Кем считается? Комиссией по расследованию? Источником поделитесь?
Или форумным комитетом? Так на форуме серьезные сомнения по этой версии - перепутать две ручки с фиксаторами с одной еще надо постараться.
См. выше.в послдЕсть информация что второй пилот находился слева?
Нашел на ASN:- можно ли на данном типе садится на ВПП12?