Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Я чего, спец по фарси?
отОж!

Переводите сами.
Сидел бы я тут с вами, если бы мог переводить с фарси!
...катался бы себе на бугаттях агентом 007 где-нить по побережьям ...с красивыми тëтками.
 
Последнее редактирование:
кофейник,
Тыкнул в первый попавшийся переводчик, кажет: "при приземлении", а это уже совсем другая тема. ...это уже может быть в смысле при контакте с землёй.
 
Праздное любопытство:
- почему не сели сразу с курсом 295 ?
Как минимум надо знать погоду на момент захода. Там где обычно можно смотреть METAR - нет инфо для этого аэродрома

- можно ли на данном типе садится на ВПП12?
Раз был разрешен заход и посадка - надо полагать что можно. Или поискать схемы аэродрома чтобы найти ответ.


Заход на ВПП12, допустим возникли проблемы - как будете садиться на VNPK22? Можете в двух словах маневр описать? Как сесть на полосу которая перед носом но практически перпендикулярна заходу? И почему это проще чем продолжить на ВПП12?
Вопрос непраздный также - рабочая эта полоса или нет?
 
- узнаем позже
- им было разрешено же. в чем вопрос
- что получилось и что у них было перед носом при полете по глиссаде ВПП12, кроме ВПП12 и ближайших оврагов?
 
Как ворона. Носом вниз и выравнивание, как получится. Нерабочая полоса лучше рабочей ямы.
Base leg VNPR 12 = Final approach VNPK 22 в данном конкретном случае.
 
Вы если сами накосячили, всегда докладывали?
Автоудаление.
Это вопрос о косяке, не об отказе. Ошибки пилотирования тем и интересны, что те кто их совершают, понимают что это была ошибка задним числом, если еще в состоянии будут
 
У нас есть свидетели от старого аэропорта, видевшие курс уже на ВПП12 и опять же - нет данных, что случилось что-то, осознаваемое экипажем как отказ и т.п. В любом случае - сколько надо поворота влево? по расчету траектории прикиньте - соотношение длин участков с разными курсами
 
Это по русски, да, а тут неопределенный термин
 
Ни в чем не уверен, но считаю, что катастрофической ситуация стала после потери управляемости. Расклад неплохой был, но сыграно не талантливо. С бубей ходить надо было, или в пику...
Автоудаление.
 
Источник озвучен ранее. Официально пока ничего не обявлено. Скажем так, в пилотских кулуарах АК эксплуатирующей данный тип. Инфа с высокой степенью доверия, но не истина в последнем лице.
в послдЕсть информация что второй пилот находился слева?
См. выше.