Расследование завершено Катастрофа самолета ATR72-201 VP-BYZ в Тюмени 02.04.2012

"4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета."
http://mak.ru/russian/investigations/2012/atr-72_vp-byz.html
 

http://www.izvestia.ru/news/520769
 
ФАВТ:
 
Свежее от MAK: http://mak.ru/russian/investigations/2012/atr-72_vp-byz.html
 
http://www.mak.ru/
 
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»:
 
  • Информация по безопасности полетов №6 2012 год
 

Вложения

  • 061205_06.04.2012.pdf
    48,5 КБ · Просмотры: 735
Приостановлена деятельность ООО "ЮТэйр Техник" в аэропорту Внуково

"ЮТэйр"и "ЮТэйр-Техник" выполнили предписания Ространснадзора и работают в штатном режиме
 
Последнее редактирование:
Телеграмма МАК №090953 от 09.04.2012 г.
 

Вложения

  • 090953_09.04.2012.pdf
    48,6 КБ · Просмотры: 1.512
Телеканал Россия-1 опубликовал отрывок записи переговоров членов экипажа самолета ATR-72, которые были на днях расшифрованы в Межгосударственном авиационном комитете. В записи представлены последние несколько десятков секунд полета:
КВС: Autopilot on
2 пилот: Autopilot on.
КВС: White bug, flaps up.
...
2 пилот: У...ух ты!
КВС: Это что такое?
2 пилот: Что за тряска?
КВС: Autopilot disengaged.
2 пилот: Тихо! Что такое?
КВС: Доложи ему!
Речевой информатор: Don't sink! Don't sink!
2 пилот: Что доложить-то, б...дь? Какой отказ-то?
Речевой информатор: Don't sink! Don't sink!
КВС: Да не понял я.
2 пилот: Ё... твою мать!
КВС: ЮТ-Эйр сто двадцатый, падаем (при нажатой кнопке СПУ, а не радио).
Э: Аааа!
По выписке радиообмена в кабине экипажа в последние 42 секунды полета можно предположить, что никто из членов экипажа не понял, что происходит с самолетом, как не понял и сообщение речевого информатора "Don't sink".
Снова плохое владение английским языком? Но ведь экипаж должен был пройти обучение на английском языке, а сообщения речевого информатора обычно не вызывают трудностей...
Будем ждать результатов расследования в отношении профессиональной и языковой подготовки пилотов.
http://www.aviasafety.ru/
 
Тюмень. 20 апреля. INTERFAX.RU - В Тюмени накануне вечером скончался еще один из пострадавших в авиакатастрофе самолета ATR-72 под Тюменью, сообщает пресс-служба главы региона в пятницу.

"Все 18 дней с момента трагедии Дмитрий Быковский находился в реанимации областной клинической больницы N2 в крайне тяжелом состоянии. Полученные им в авиакатастрофе обширные сочетанные травмы оказались несовместимы с жизнью", - говорится в сообщении.


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=241969
 
29 мая дочерняя структура компании по ремонту самолетов UTair Technic лишена сертификата безопасности.

Согласно письму EASA (его копия имеется в распоряжении РБК daily) от 25 мая этого года, европейское ведомство приостановило сертификацию UTair Technic по результатам проверки, которая выявила четыре серьезных нарушения, препятствующих получению сертификата, не считая 22 мелких. Эксперты EASA установили, что колесный цех не может проводить техническое обслуживание, так как в своей работе использует документацию, разработанную начальником цеха, а не одобренную производителем самолетов.

Несоответствие регламентам проведения технического ремонта (Part 145) было выявлено при ремонте самолета Boeing 373. Так, согласно письму EASA, по одним документам, техническое обслуживание лайнера проводилось в Тюмени, тогда как одна из систем ремонтировалась во Внуково. Кроме того, EASA выяснило, что одним из цехов во Внуково руководили специалисты, уполномоченные работать только в Тюмени. А проверкой оборудования занимался специалист, не имеющий на это никакого разрешения. Как отмечает глава отдела по работе с организациями EASA Вильфрид Шульц, поскольку вышеперечисленные нарушения не выявил внутренний аудит компании, получается, что технический провайдер нарушил еще и пункт "Политика в области безопасности полетов и качества, процедуры ТО и система качества".

"Сотрудничество с UTair Technic по техническому обслуживанию самолетов зарубежного производства будет продолжено после устранения всех замечаний, полученных в результате инициированного компанией аудита со стороны EASA", - отметил официальный представитель авиакомпании UTair Елена Галанова. По ее словам, составлен план работ, привлечен внешний консультант и будет организован повторный аудит. UTair с конца мая не работает со своей "дочкой" во Внуково, Сургуте и Тюмени. "Работы по техническому обслуживанию воздушных судов переданы другим подрядчикам - S7 Engineering и "Восток Техникал Сервис" (аэропорт Внуково) и западноевропейской Nayak. UTair Technic в течение двух месяцев может обжаловать решение EASA. "Конечно, четыре крупных нарушения - это многовато, - комментирует эксперт Avex Bureau Юрий Максимов. - Но ничто не мешает компании устранить их".

Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Колобков, Олеся Елькова
 
Франция тянет с расследованием:

http://www.aex.ru/news/2012/6/15/96029/

они должны провести серию летных испытаний в АНАЛОГИЧНЫХ метеоусловиях...странно, почему тянут? вон в Тулузе каждый день мокрый снег идет
 
Свежее от MAK:
 
Свежее от MAK:
 
Последнее редактирование: