Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Баранец повеселил
 
Для всех спорщиков - КВС отвечает за жизни экипажа и безопасность ВС в первую очередь. Лететь на гору полным, на небольшой высоте, зная, что в любой может может например отказать движок=самоубийство. Вот отказал движок, что делать в этом случае? Правильно - воткнуться в гору.
 
Мог негативно сказаться накопленный опыт - остальные типы, на которых летал командир большую часть жизни, из такого капкана могут выскочить вертикально, да еще и с набором скорости.
 
Предлагаю модераторам в закрепе крупными буквами написать: "Д-436ТП. Ни SaM-146, ни ПД-10, ни ПД-8"
А то откуда-то понабежали в товарных количествах новички со своим бредом про двигатели. Видать, какая-то помойка вброс сделала.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Дык тушение пожара в горах вещь сама по себе не тривиальная, так ведь или буде те отрицать? И если помпанет движок, а вероятность такого высока, куда не лети везде будут горы.
Но тут как бы речь о спасении людей, которые могут погибнуть от пожара, не так ли?
 
Евгений Кузнецов окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова (1987 год).

По распределению попал на Тихоокеанский флот. Другой знаменитый летчик, Тимур Апакидзе, предложил коллеге перевестись в корабельный истребительный полк, который в то время стоял в Саки.

Служить на Северном флоте Кузнецов начал в 1992 году. Вместе с 16 пилотами Центра подготовки Саки ему поручили развивать школу палубной авиации. На сайте министерства обороны России полковник Кузнецов в 2012 году упоминается как командир отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота.
 
Я могу ошибаться, но вроде он летал на Су-27к/33 и Су-25УТГ
 
Так было и с ИЛ-76, так и сейчас.
Тут есть некий эксперт, который прям с пеной, что это вообще "не две пары в сапоге".
Истинные причины, надеюсь, нам озвучат, но то, что множества смертей в России можно было бы избежать, если бы водители, лётчики, врачи и т.п. неукоснительно следовали должностным инструкциям и правилам эксплуатации вверенной техники, это точно. Сколько раз приходилось слышать от попавших в аварию, "мол, был бы пристёгнут, всё, хана, а так только ноги и грудак переломал". Наплевательство на букву параграфа у русских в крови и почему-то именно у нас количество любых катастроф, в т. ч. авиационных зашкаливает за все разумные пределы, хотя на одной технике с немцами летаем. С чего бы это?
 
Последнее редактирование:

любая методичка об оказании помощи начинается со слов "прежде чем оказывать помощь, убедитесь в своей безопасности"
 
Она везде поставлена во главу. Но, есть нюанс, заходить в горах на цель, выполняя поставленные задачи, или просто людей например возить.
 
Я могу ошибаться, но вроде он летал на Су-27к/33 и Су-25УТГ
«Самолёт изумительный, очень лёгкий в управлении, дружелюбный. Я всю жизнь летал на истребителе, в частности, на Су-33. Приняли решение, что этим самолётом управлять очень легко: такая же ручка управления, как на истребителе. Конечно, он “петли” всякие не крутит, но горизонтальное маневрирование у него на высоте», — рассказывал Кузнецов о Бе-200
 
Именно поэтому заход на слив те, для кого это профессия, делают от препятствия. Сверху вниз. Иной раз в ущерб эффективности - в конкретном заходе. Ибо можно ещё раз набрать воды - и отработать более точно. Когда это случайная работа (по приказу или в порыве чувств) - имеем тему для обсуждения...
 
Посмотрите видео на 0:34-0:36
Там какая-то вспышка заметная не сразу, либо провода оборвали, либо ещё что, после сброса воды. Очень интересная
 
Именно поэтому заход на слив те
Им ли не знать, это во первых. А во вторых, к чему эти досужие разговоры без каких то данных.
Потом, протяженность горного массива может иметь внушительные размеры, а то что снижаться ниже безопасной над ними не след, это знают ещё с пелёнок. Что собсно не отменяет решение задач
 
Я молчал весь день, но, блин, какого хрена у нас лётчики-палубники, штучные специалисты, тушат пожары в Турции?

- прокомментировал трагическую новость военкор Александр Коц в своём Telegram-канале.
 
Слышал разговоры про суперджетовский sam146.
Сделали под него пилон и в принципе были готовы к испытаниям, но французская сторона отказалась заниматься оморячиванием движка который и так едва берут по 200 штук в год, а тут речь вообще о паре десятков. На этом все и сдохло.