Типичное поведение главкомата. Убили людей мрази.
Баранец повеселилВиктор Баранец, в эфире радио «Комсомольская правда» заявил сегодня что у него есть информация, якобы двигатели были на этом борту отечественного производства а не «Мотор-Сич».
Мог негативно сказаться накопленный опыт - остальные типы, на которых летал командир большую часть жизни, из такого капкана могут выскочить вертикально, да еще и с набором скорости.Мне вот, что не понятно, чисто по-штурмански. Посмотрел видео. И не понимаю, как можно визуально лететь на гору и не отворачивать?
Ведь за минуту до столкновения видели, видимость хорошая.
Дык тушение пожара в горах вещь сама по себе не тривиальная, так ведь или буде те отрицать? И если помпанет движок, а вероятность такого высока, куда не лети везде будут горы.Для всех спорщиков - КВС отвечает за жизни экипажа и безопасность ВС в первую очередь. Лететь на гору полным, на небольшой высоте, зная, что в любой может может например отказать движок=самоубийство. Вот отказал движок, что делать в этом случае? Правильно - воткнуться в гору.
Отрабатывают хлебановички со своим бредом
Евгений Кузнецов окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова (1987 год).Мог негативно сказаться накопленный опыт - остальные типы, на которых летал командир большую часть жизни, из такого капкана могут выскочить вертикально, да еще и с набором скорости.
Я могу ошибаться, но вроде он летал на Су-27к/33 и Су-25УТГНа сайте министерства обороны России полковник Кузнецов в 2012 году упоминается как командир отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота.
Тут есть некий эксперт, который прям с пеной, что это вообще "не две пары в сапоге".Так было и с ИЛ-76, так и сейчас.
Все верноЯ могу ошибаться, но вроде он летал на Су-27к/33 и Су-25УТГ
Но тут как бы речь о спасении людей, которые могут погибнуть от пожара, не так ли?
Да не совсем. В руководящих документах авиации МЧС во главе угла безопасность полета поставленаНо тут как бы речь о спасении людей, которые могут погибнуть от пожара, не так ли?
Она везде поставлена во главу. Но, есть нюанс, заходить в горах на цель, выполняя поставленные задачи, или просто людей например возить.Да не совсем. В руководящих документах авиации МЧС во главе угла безопасность полета поставлена
«Самолёт изумительный, очень лёгкий в управлении, дружелюбный. Я всю жизнь летал на истребителе, в частности, на Су-33. Приняли решение, что этим самолётом управлять очень легко: такая же ручка управления, как на истребителе. Конечно, он “петли” всякие не крутит, но горизонтальное маневрирование у него на высоте», — рассказывал Кузнецов о Бе-200Я могу ошибаться, но вроде он летал на Су-27к/33 и Су-25УТГ
Именно поэтому заход на слив те, для кого это профессия, делают от препятствия. Сверху вниз. Иной раз в ущерб эффективности - в конкретном заходе. Ибо можно ещё раз набрать воды - и отработать более точно. Когда это случайная работа (по приказу или в порыве чувств) - имеем тему для обсуждения...Она везде поставлена во главу. Но, есть нюанс, заходить в горах на цель, выполняя поставленные задачи, или просто людей например возить.
Им ли не знать, это во первых. А во вторых, к чему эти досужие разговоры без каких то данных.Именно поэтому заход на слив те
Я молчал весь день, но, блин, какого хрена у нас лётчики-палубники, штучные специалисты, тушат пожары в Турции?Именно поэтому заход на слив те, для кого это профессия, делают от препятствия. Сверху вниз. Иной раз в ущерб эффективности - в конкретном заходе. Ибо можно ещё раз набрать воды - и отработать более точно. Когда это случайная работа (по приказу или в порыве чувств) - имеем тему для обсуждения...
Сделали под него пилон и в принципе были готовы к испытаниям, но французская сторона отказалась заниматься оморячиванием движка который и так едва берут по 200 штук в год, а тут речь вообще о паре десятков. На этом все и сдохло.Слышал разговоры про суперджетовский sam146.