Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением
"Планировали освоить" и "было освоено" - две большие разницы... Комплекты агрегатов по кооперации делали, окончательной сборки и полного цикла производства на территории России по факту никогда не было
Про этот БЕ-200 пишут, что самолет 2020 года с русско-французским двигателем, первый построенный после отказа от Д-436. Ссылку сходу не найду... пишут, что sam146 движок.
Планы сделать модификацию SaM146 для Бе-200 были, но они так и остались планами. Работы в этом направлении прекращены еще несколько лет назад.
Д-436ТП собирали на совместном предприятии НПЦ Салют-МС, но в настоящее время производство прекращено.
УМПО работало в кооперации с МС, поскольку МС сегодня не сотрудничает с РФ, то производит Д-436ТП только МС.
ЕМНИП, сборки на территории России не было никогда, комплекты агрегатов делали как на Салюте, так и в Уфе, но все это поставлялось на окончательную сборку в Запорожье
Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10
Был такой проект, но из стадии проекта не вышел, и, скорее всего, и не выйдет. Для Бе-200, вероятно, будут делать совсем другой двигатель - ПД-8, презентация которого состоялась на недавнем МАКС-2021. Пока контракт есть только на разработку ПД-8 для SSJ-New, но в будущем возможен и вариант для Бе-200. Но для этого предварительно нужно договориться, как делать эту модификацию (есть некоторые технические нюансы, по которым еще не достигнуто взаимопонимания). Пока идут переговоры, и контракта на разработку варианта ПД-8 для Бе-200 в настоящее время еще нет.
 
Вы читать не умеете или специально игнорируете неудобные ответы? Окончательное решение принимают именно пилоты.
Читайте присягу и уставы. А то, не приведи Господь, воевать придется, а Вы не вынесете всех тягот и лишений... А беспрекословное подчинение приказам Вас вообще убъет и Вы до первого боестолкновения не доживете...
#АУ
 
Вот тут про точность и вообще о целесообразности применения Бе-200 в тушении пожаров

Что то он там воды на киселе, не отрицая факта достойности машины.
И, уповая на вертолеты, как то про радиус забыл упомянуть.
Вобщем, очередной эксперт
 
Для всех спорщиков - КВС отвечает за жизни экипажа и безопасность ВС в первую очередь.
Для гражданских, не умеющих ходить строем, и от того чувствующих себя очень умными. Командир корабля (в отличие от КВС) отвечает за успешное выполнение боевой задачи в первую очередь. За все остальное - по мере возможности...
 
Вы бы ссылочку привели...
#au
Там ничего интересного нет..
Один до этого на видео в начале узревал НЛО и делал далеко идущие вывод по "уцелевшим лопаткам"..
Место расположения движков и характер удара конечно при этом можно не учитывать..
Другой вот провода обрываемые обнаружил..
 
Что то он там воды на киселе, не отрицая факта достойности машины.
И, уповая на вертолеты, как то про радиус забыл упомянуть.
Вобщем, очередной эксперт
Что в приведенном видео, что в других роликах, показывающих работу авиатехники на пожаре, я не увидел заходов на пожар против шерсти снизу вверх по склону гор...
 
В здравом уме ОЧЕНЬ опытные летчики и не так размазывались. Историю с суперджетом тут уже вспоминали. Еще напомнить?
Позвольте возразить:
1.опыта подобного они где набирались?
2. часто опытные летчики бронзоаеть до неузнаваемости своих прежних заслуг.
* погибших не касается, так - ремарка на полях.
 
В здравом уме ОЧЕНЬ опытные летчики и не так размазывались. Историю с суперджетом тут уже вспоминали. Еще напомнить?
Позвольте возразить:
1.опыта подобного они где набирались?
2. часто опытные летчики бронзовеют до неузнаваемости своих прежних заслуг.
* погибших не касается, так - ремарка на полях.
 
Что в приведенном видео, что в других роликах, показывающих работу авиатехники на пожаре, я не увидел заходов на пожар против шерсти снизу вверх по склону гор...

Схема полета есть, с поднятыми высотами/ превышения ( привязкой к местности)?
Без этого говорить как бы бессмысленно
 
Реклама
А мои действия - не лезть в гору, а соблюдать безопасные высоты и удаления.
Можно назвать безопасной, но скорее это рабочая высота по виду работ, наверняка рассчитана для максимальной эффективности. Иначе зачем? Не проводя параллелей, наверняка в пажаротушении в горной местности есть свои нюансы, но есть и общие моменты с авиахимработами. Обработка полей производится вдоль склона, все разворота в сторону понижения местности. И ещё, но могу уже запамятовать - вроде как на горку ни-ни.
И ещё, летая на ЮБК, замечал в воздухе хищных птичек, которые нарезали виражи и примерно в одних и тех же местах. Ревностно охраняя свою территорию.
 
Ну почему же. В 94 м году в Испании как раз заходили против солнца и в сторону гор
Да-да. "Самолет UR-48018 выполнял полет к месту сброса воды на малой высоте, ниже максимальной точки рельефа, т.е. без соблюдения безопасности полета".
 
Схема полета есть, с поднятыми высотами/ превышения ( привязкой к местности)?
Без этого говорить как бы бессмысленно
Когда я еще под стол пешком ходил, мой дед сказал, что не стоит ссать на трансформатор, независимо от того, есть ли на нем табличка "Не ссать!" или "Трансформатор отключен!", или таблички нет.
 
Когда я еще под стол пешком ходил, мой дед сказал, что не стоит ссать на трансформатор
Мультик про Чебурашку не смотрели что ли. Всех отучил ссать на трансформатор.
По этому без данных пустые разговоры
 
Мультик про Чебурашку не смотрели что ли. В них отучил сосать на трансформатор
Сосать на трансформатор? Пожалуй пересмотрю мультик, видать что-то упустил)))
_____________
Но сам поход к вопросу, когда надеешься на лучшее, но рассчитываешь на наихудшее, по жизни не раз пригодился.
#ау
 
Я конечно могу быть закидан тапками, но, там горы и их верхние пики в облаках, возможно обманулись и впечатались в гору, скрытую за облаками. И если пилотировал Кузнецов, то очевидно местность не знакомая, но это не вяжется с его опытом. Но, от ошибок не застрахован никто
Но как тогда приборы...
 
Я конечно могу быть закидан тапками, но, там горы и их верхние пики в облаках, возможно обманулись и впечатались в гору, скрытую за облаками. И если пилотировал Кузнецов, то очевидно местность не знакомая, но это не вяжется с его опытом. Но, от ошибок не застрахован никто
Но как тогда приборы...
возможно стоит посмотреть видео
 
Реклама
Схема полета есть, с поднятыми высотами/ превышения ( привязкой к местности)?
Без этого говорить как бы бессмысленно
Я не знаю конечно как там организован полет был, но варианта вижу только 3:
1. Для тушения локального очага (где-то мелькала информация про одиночное дерево) никакие схемы никому в плечо не упёрлись и "определялись на месте".
2. Схему составили формально, без учета много чего.
3. Схему составили как надо, а исполнили не совсем как надо.
И вообще, там разве схемы составляют? Не визуально летают?
_______________________
Вопрос исправности матчасти пока открыт.
 
Назад