ну окей, не готов спорить )А мне видится. Что эта концентрация на высоте полёта самолёта отличалась настолько, чтобы на что-то повлиять.
Можно говорить, что вследствие пожара там был нисходящий поток по склону, но такой силы пожара там не видно, да и нисходящий поток там мог быть и без пожара.
Пургу гонят с кислородом, видимо заняться больше нечем. В зону пожара постоянно притекает свежий воздух ( и кисрород с ним), успевай только дрова подкидывать. Упали они по причине тотального "раздолбайства" на всех уровнях принятия решений в РФ.Выше приведены видео, где действительно видны большие очаги лесных пожаров. Как там на счёт кислорода? Всем не хватает или только избранным?
Если бы был мощный пожар-пожар, то поток был бы 100% восходящий, а на видео не видно чего-то этакого всеобъемлющего. Но и утверждать что там все было безмятежно нельзя, пожар все же был.А мне видится. Что эта концентрация на высоте полёта самолёта отличалась настолько, чтобы на что-то повлиять.
Можно говорить, что вследствие пожара там был нисходящий поток по склону, но такой силы пожара там не видно, да и нисходящий поток там мог быть и без пожара.
Это точно, притягивают за уши форсмажор, а причина в недоученности к данному виду работ.Пургу гонят с кислородом, видимо заняться больше нечем. В зону пожара постоянно притекает свежий воздух ( и кисрород с ним), успевай только дрова подкидывать. Упали они по причине тотального "раздолбайства" на всех уровнях принятия решений в РФ.
Не просто недоученности к данному виду работ, такое ощущение что их ночью разбудили и приказали лететь. Как можно было "морских" летчиков без подготовки ( у них 10 вывозных должно было быть с инструктором, который тушит пожары 15 лет) посылать в горы? За это перед строем надо срывать погоны и бить в рыло. Но у нас либеральная модель управления, поэтому нельзя.Это точно, притягивают за уши форсмажор, а причина в недоученности к данному виду работ.
Вас сейчас осудят туточки прилюдно.Мол,задача сверху,а оная не обсуждается,а выполняется,и так далее.Ну а ежели Вы про народные средства, затраченные на самолёт,скажете,что-либо,тогда со всей прямотой заявят Вам,что средства-не Ваши и нечего тут царские считать.А захотите спросить-а чьи?Налоги,мол-вообще анафеме придадут.Не просто недоученности к данному виду работ, такое ощущение что их ночью разбудили и приказали лететь. Как можно было "морских" летчиков без подготовки ( у них 10 вывозных должно было быть с инструктором, который тушит пожары 15 лет) посылать в горы? За это перед строем надо срывать погоны и бить в рыло. Но у нас либеральная модель управления, поэтому нельзя.
Да лан вам.Не просто недоученности к данному виду работ, такое ощущение что их ночью разбудили и приказали лететь. Как можно было "морских" летчиков без подготовки ( у них 10 вывозных должно было быть с инструктором, который тушит пожары 15 лет) посылать в горы? За это перед строем надо срывать погоны и бить в рыло. Но у нас либеральная модель управления, поэтому нельзя.
да кончайте вы эти сказочки, про выгорание кислорода. Куда там выгореть - все что выгорело мгновенно улетает вверх а снизу кислород доставляется еще. Там и пожара то толком не было, куда уж там выгорание. Двигателям это вообще до лампочки, на такой то низкой высоте.Ну как не в ложбине? Он летел в ущелье меж двух гор. Предположение о том, что в этом ущелье в следствии подара концентрация со2 была выше обычного, а концентрация о2 -- ниже, мне не видится чем-то невероятным. Но являлось ли это причиной (и было ли так на самом деле) -- без понятия.
ОН прав. В США вы будь хоть супер пилотом, пока вам вывозные не проведут, пока экзамены и тесты не сдадите - фиг вам позволят летать пожары тушить. Тем более морские летчики, без опыта полетов в горах. За это реально надо бить в морду (за то что послали неподготовлыенных пилотов туда).Да лан вам.
Я не знаю, какое там было возгорание, но про выгорание кислорода в зоне лесного пожара, как об одном из поражающих факторов пишут на всех сайтах где описывается опасность лесных пожаров. Повотрюсь, что я не утверждаю, что именно это послужило причиной катастрофы.да кончайте вы эти сказочки, про выгорание кислорода. Куда там выгореть - все что выгорело мгновенно улетает вверх а снизу кислород доставляется еще. Там и пожара то толком не было, куда уж там выгорание. Двигателям это вообще до лампочки, на такой то низкой высоте.
Высота это плотность воздуха,температура-это тоже плотность.Очаговый пожар в рельефе-это переменная плотность воздуха+ восход,нагрев сколонов,перетекание воздушных масс.О чем это я ?А!Про угол наклона траектории, выраженный в процентах-градиент.Приборная постоянна,а истинная при уменьшении плотности растёт.Располагаемый градиент уменьшается.А дополняем все это физическими препятствиями в виде рельефа, интенсивностью таких полетов и ей же в изменении ветровой обстановки в горах при восходе солнца над горизонтом-и вот Вам непростые условия , требующие натренированности экипажу по данному виду работ.Если это понимаю я,то это понимал и тот,кто отправил мужиков помогать братьямнашимнавек туркам.Я не знаю, какое там было возгорание, но про выгорание кислорода в зоне лесного пожара, как об одном из поражающих факторов пишут на всех сайтах где описывается опасность лесных пожаров. Повотрюсь, что я не утверждаю, что именно это послужило причиной катастрофы.
А высота тут вообще ни при чем: разрежение воздуха на большой высоте компенсируется большей воздушной скоростью при неизменной приборной. Так что думать что раз на 6000 кислорода хватает, то на 1000 и подавно хватит -- это не верно, по моему скромному мнению.
Есть. На домашнем компьютере. С точки зрения этой темы - ничего интересного. Ощущения, что тебя схватили за шиворот и крепко держат. А под пятой точкой ощущение, как будто на листе дюраля едешь с крутой горки, но не ледяной, а булыжной. Вид из иллюминаторов, думаю, все себе представляют - небольшие буруны. Когда танки заполнены, из шпигатов бьёт "лишняя" вода вдоль борта. И если в этот момент наблюдать заправку, находясь за крылом, то полное ощущение погружения подводной лодки. Но это 2-3 секунды буквально. Вид из кабины вполне можно представить. Физические ощущения там мягче, чем в корме, даже если стоишь.а есть здесь (или у кого-нибудь) видео забора воды Бе-200 изнутри (не могу найти в поиске)
а если бы им без топлива полететь приказали, тоже бы побежали выполнять?Мол,задача сверху,а оная не обсуждается,а выполняется,и так далее.
А была ли эта воздушная скорость? Обеспечение точности сброса требует вполне конкретной скорости относительно поверхности (даже не воздушной)А высота тут вообще ни при чем: разрежение воздуха на большой высоте компенсируется большей воздушной скоростью при неизменной приборной.
Разве на борту были не те кто тоже приказывает? Летчики переучены на тип. Самолёт специфический, значит сухопутных "взлет-посадка" недостаточно. Следовательно было уделено внимание работы с воды и имитации (а может и реального) тушения очагов возгорания. Что же касается полётов/работы в горах, то это частный случай. Достаточно получить допуск к полетим в горной местности. По крайней мере так в ГА. Сначала дают для гор до 2000м, потом выше, но это для работы с посадками на площадки подобранные с воздуха. Здесь же достаточно методики и предварительной подготовки, если основные элементы полёта даны и усвоены в полном обьеме.а если бы им без топлива полететь приказали, тоже бы побежали выполнять
Хреново летают, на грани фола.Как самолёты в стратосфере летают? Там ещё меньше кислорода
Борт летел выше пожара, а со2 скапливается ниже пожара, выгорание кислорода — в головах.Ну как не в ложбине? Он летел в ущелье меж двух гор. Предположение о том, что в этом ущелье в следствии подара концентрация со2 была выше обычного, а концентрация о2 -- ниже, мне не видится чем-то невероятным. Но являлось ли это причиной (и было ли так на самом деле) -- без понятия.
Со2 должно нас всех удушить, скапливаясь у земли, однако мы живы.Борт летел выше пожара, а со2 скапливается ниже пожара, выгорание кислорода — в головах.
Про конвекционные потоки слышали когда-нибудь?Борт летел выше пожара, а со2 скапливается ниже пожара, выгорание кислорода — в головах.