Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
а есть здесь (или у кого-нибудь) видео забора воды Бе-200 изнутри (не могу найти в поиске)
 
...
Основной версией крушения российского самолета-амфибии стало выгорание кислорода в ложбине. Самолет, сбросив воду на пожар, заходил между двух гор, а прямо по курсу была еще одна гора высотой 2600 метров, преодолеть которую борт не смог. После катастрофы над местом трагедии заходил борт МЧС РФ, и он дал вводную о том, что снижаться менее 1000 метров было опасно.
...

Источник: Новости Оренбурга | Оренград | OrenGrad
 
Последнее редактирование:
Основной версией крушения российского самолета-амфибии стало выгорание кислорода в ложбине. Самолет, сбросив воду на пожар, заходил между двух гор, а прямо по курсу была еще одна гора высотой 2600 метров, преодолеть которую борт не смог.
Как связано одно с другим? Проблема с силовой установкой?
 
Как связано одно с другим? Проблема с силовой установкой?
Тоже стало интересно, насколько должен "выгореть кислород".. его что в ложбине стало меньше чем на 7 км высоты? Там пожар то локальный вроде был.. авиапорт в топку похоже..
 
Тоже стало интересно, насколько должен "выгореть кислород".. его что в ложбине стало меньше чем на 7 км высоты? Там пожар то локальный вроде был.. авиапорт в топку похоже..
Так может это не Авиапорт придумал, а армейские начальники?
Не могут же они сказать: "Произошла трагическая ошибка, экипаж полетел не туда".
 
Так может это не Авиапорт придумал, а армейские начальники?
Не могут же они сказать: "Произошла трагическая ошибка, экипаж полетел не туда".
Авиапорт источник указал.. какой-то региональный новостной портал..
..
 
Тоже стало интересно, насколько должен "выгореть кислород".. его что в ложбине стало меньше чем на 7 км высоты? Там пожар то локальный вроде был.. авиапорт в топку похоже..
Похоже, что топка гореть не будет, как и факел в камере сгорания любого авиационного двигателя, в который перестаёт поступать кислород по причине его выгорания окрест .
 
Что характерно на всех видео выше - все заходы СВЕРХУ ВНИЗ или ВДОЛЬ И ОТВОРОТ ВНИЗ. Никто в здравом уме не заходит в горах на пожар снизу вверх.
Вот именно! Особенно если посмотреть на работу DC-10 на последнем видео. Что же он тогда не "полез" в сторону горы по ложбине, где видно интенсивное задымление и пламя? И да, если кислород так интенсивно выгорает в ложбинах/котлах в горах, то самолетам там тогда делать вообще нечего, и тушить нужно с земли.
 
Реклама
Похоже, что топка гореть не будет, как и факел в камере сгорания любого авиационного двигателя, в который перестаёт поступать кислород по причине его выгорания окрест .
Глупость, ложбина не в космосе находится, атмосфера окружающая всё компенсирует моментально - это убогая попытка. свалить всё на форсмажор.
Жара за +40 и высота 2600 метров - ГТД зависит прямо от этих двух факторов, тяга снижается, плюс уменьшается подъемная сила крыла из за падения плотности воздуха, для компенсации требуется увеличение скорости полёта - в совокупности эти факторы не позволили преодолеть гору, возможно, что слишком поздно слили воду, пораньше бы слили, может и ушли бы.
 
Тоже стало интересно, насколько должен "выгореть кислород".. его что в ложбине стало меньше чем на 7 км высоты? Там пожар то локальный вроде был.. авиапорт в топку похоже..
Воздушная скорость на 2600 и на 7000 при одинаковой приборной будет сильно отличаться, поэтому при одинаковом количестве кислорода в кубометре воздуха, на 7000 его попадет в двигатель больше, чем на 2600.

Глупость, ложбина не в космосе находится, атмосфера окружающая всё компенсирует моментально - это убогая попытка. свалить всё на форсмажор.
С чего это она компенсирует моментально? Он же не бесследно сгорает, чтобы там вакуум образовывался, там остаются газообразные продукты горения, тот же СО и СО2, которые тяжелее воздуха и скапливаются как раз в низинах. Поэтому в ложбине с пожаром при прочих равных содержание кислорода всегда будет ниже.
 
С чего это она компенсирует моментально? Он же не бесследно сгорает, чтобы там вакуум образовывался, там остаются газообразные продукты горения, тот же СО и СО2, которые тяжелее воздуха и скапливаются как раз в низинах. Поэтому в ложбине с пожаром при прочих равных содержание кислорода всегда будет ниже.
Откуда там вообще такая "ложбина", чтобы в ней что-то скапливалось? Куда из неё стекают осадки?
 
Откуда там вообще такая "ложбина", чтобы в ней что-то скапливалось? Куда из неё стекают осадки?
Вытекают вниз по ущелью. Да, и продукты горения тоже, но процесс это не мгновенный. Потому концентрация со2 в ущелье где пожар будет выше, чем в ущелье, где пожара нет.
 
Самолёт летел не в ложбине.
Ну как не в ложбине? Он летел в ущелье меж двух гор. Предположение о том, что в этом ущелье в следствии подара концентрация со2 была выше обычного, а концентрация о2 -- ниже, мне не видится чем-то невероятным. Но являлось ли это причиной (и было ли так на самом деле) -- без понятия.
 
Реклама
Ну как не в ложбине? Он летел в ущелье меж двух гор. Предположение о том, что в этом ущелье в следствии подара концентрация со2 была выше обычного, а концентрация о2 -- ниже, мне не видится чем-то невероятным.
А мне видится. Что эта концентрация на высоте полёта самолёта отличалась настолько, чтобы на что-то повлиять.

Можно говорить, что вследствие пожара там был нисходящий поток по склону, но такой силы пожара там не видно, да и нисходящий поток там мог быть и без пожара.
 
Назад