Расследование завершено Катастрофа самолета Beechcraft 95-B55 OM-KVV в Республике Армения 01.12.2022

Как минимум один гражданин России (скорее оба), летал в Новинках.
 
Свежее от МАК:
 
Словацкая регистрация. Россияне на борту. Летели в Подмосковье.
 
Перегон из другой страны над горами в приборных условиях, при этом у обоих пилотов по 100 часов налета на каждого. Однако...
 
Может кто чуть подробнее рассказать про этот самолёт? Допущен ли он к ППП, есть ли ПОС, и может он выполнять полет на FL150, который подписали? А так классика: подготовка к полету(сено-солома), принятие решение в горной местности и т.д. и т.п. С таким налетом - полёты по кругу и учебным маршрутам в равниной местности. Все остальное с правого кресла с опытным КВС. Как мог "новый частное лицо" доверить такую красивую и наверное не дешевую "игрушку"?
 
Прочитал отчет. _Безумству храбрых - венок со скидкой_.
_ ГОРЫ
_ IFR условия
_ Все условия для обледенения.

Даже если самолет допущен к полетам в условиях обледенения, и если там не было сильных фронтов, лететь по приборам через горы имея 100 часов налета без IFR рейтинга - прямая заявка на премию Дарвина.

Общее правило - в горах на мелочи по приборам не летают. Вот только что вполне себе подготовленный Пилатус раздеталировался и разбился недалеко от Рено полетев с пациентов в условиях _идет атмосферный фронт_.

По опыту, даже если пилота натаскали на IFR в основном натаскивают на заходы. Но на самом деле этап набора сложнее. Запас мощности ниже, больше перебалансировок. И потеря ориентации даже IFR пилотами бывает. А со 100 часами.. их можно было выпускать только летать в равнинной местности на одномоторном самолете. И набирать опыт.

PS. Судя по отчету там и до льда дело не дошло. Тупо потеря ориентации - спираль - ну и венок. Но даже и IFR пилоты в тех условиях разбивались. И кстати в отчете нет ничего ни про наличие FIKI сертификата ни про наличие оной системы (она там вроде бывает и основана на спирте хотя на фотке вроде пневматическая). Вот реально странно почему в отчете ничего про эту систему не сказано.


Вот только что катастрофа в горах


хотя там больше похоже на то что крыло сломалось от турбулентности.
 
А какие проблемы то? Я в США могу летать на любой регистрации, всем плевать кроме может страховок. Главное наличие у самолета сертификата и регистрации (иностранной так иностранной, там свои грабли но в принципе оно достаточно прозрачно) ну и у пилота пилотского (причем может быть и другой страны).
 
Знакомые говорят, что самолет перегоняли два опытных пилота из ЕС. Долетели до Еревана и далее планировали в РФ, но им не дали визы и разрешение. Неопытный владелец с напарником решили продолжить путь самостоятельно.
Это не первый подобный случай. Пару лет назад в РФ разбился Cirrus SR-22 , пилот с одним ppl vfr взлетел в полный imc и через пару минут свалился, от самолета ничего не осталось.
Не летайте в сму без опыта и допуска! Этот навык невозможно натренировать самостоятельно, даже если у вас 20 лет стажа визуальных полетов.
 
Да всем насрать как там в омерике.
Тут два РФ пилотских и словацкая регистрация.
Уж сколько раз твердили, но он по прежнему натягивает свою FAA сову на мировой глобус.


КОНВЕНЦИЯ
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ