Я уже видел "да на все вопросы" от
su27 , но по-моему там все не так просто.
Нашел POH только от Барона-58 (отличается от аварийного -55 двигателями по 285л.с. вместо 260 и бОльшим MTOW). Так даже там есть следующие данные, которые, по моему дилетантскому мнению, должны были сделать невозможным планирование данного полета (по-крайней мере данного вылета):
1. Чтобы набрать до 13000 (FL130 на YZ457 - первой точке согласованного SID SEVAN 3E) c превышения 2800 по таблицам для данных условий и данной взлетной массы требуется около 20 минут и 45 миль пути. Аварийный самолет располагал по схеме примерно 25 милями и попытался прибыть к этой точке через 11 минут, что закономерно вызвало существенное опоздание с набором высоты и указание диспетчера на выполнение правой орбиты для дальнейшего набора (с чего и началась фаза полной потери осмысленности полета).
2. Время набора до FL150 при данных условиях по таблицам не определяется - находится за пределами линий номограмм, т.е. условно бесконечно. На приведенной схеме не видно расстояние до точки MATAL, на которой, по словам диспетчера, минимальный FL150, но возникают сомнения...
3. Потолок с одним отказавшим двигателем по таблицам для данных условий и массы - около 10500фт. Что сильно меньше указанной на схеме для данного сектора минимальной безопасной 13000 и совершенно впритык к 10200, которые диспетчер называет как минимально безопасную в районе катастрофы.
Еще раз - это цифры более мощного варианта самолета и без коррекции на высокий QNH, то есть у аварийного самолета должно быть еще хуже.
Однако все это было запрошено и разрешено, никаких unable экипаж не объявлял, а только лишь стал проситься уже в полете, после того, как подтвердил "подписанный эшелон 150", оставить его на FL130, который все равно не мог набрать вовремя (и вообще так и не смог).