Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

У пилотов была непоколебимая уверенность в положении самолёта по крену. Настолько непоколебимая, что проверки не требовала.
 
Реклама
Это вопрос к практикующим пилотам Боингов - куда должны долго и упорно смотреть пилоты, чтобы ни разу не взглянуть на EADI. Ведь не просто же они спали, нет вели переговоры, выставляли значения... и никакого интереса к положению самолета?
Здесь, скорее, уместен вопрос: Что они курили?
 
Во всем виноваты АГ прямой индикации. Однозначно! Стояли бы с обратной, все бы спаслись. Это точно.

P. S. Вот вам смайлики:🤣🤪🤣🤪🤣🤪🤣🤪
А то опять кто-то начнет спорить!
 
Здесь, скорее, уместен вопрос: Что они курили?
Вряд ли. это не пакистанские "комфортабли".
В январе 2012 года Министерство транспорта Индонезии заявило о применении санкций к Lion Air по причине того, что у некоторых пилотов и членов кабинных экипажей авиакомпании в течение нескольких месяцев обнаруживали кристаллы метамфетамина. Руководство перевозчика объявило выговоры ряду сотрудников, у пилотов были отозваны лицензии. Проблемы, однако, продолжались. В начале 2011 года один из членов экипажа авиакомпании был арестован в Джакарте за хранение метамфетамина, в конце того же года полиция арестовала на вечеринке в Тангеранге командира экипажа Мухаммада Насри и двух вторых пилотов, а в начале 2012 года в Макассаре был задержан другой лётчик по обвинению в распространении метамфетамина.
4 февраля того же года после положительного теста мочи на употребление наркотиков полиция арестовала ещё одного пилота Lion Air, который в тот же день должен был вести самолёт регулярным рейсом Сурабая-Макассар-Баликпапан. В начале февраля 2012 года бывшая стюардесса авиакомпании получила по SMS послание с угрозой расправы после своего выступления по телевидению с заявлением о том, что большинство пилотов компании являются регулярными потребителями наркотиков. SMS пришла от сотрудников Lion Air, хотя сама компания в заявлении не упоминалась.
 
Как раз таки в Индонезийской ГА это процветает куда больше, чем в Пакистане.
Возможно, но сравните записи разговоров - эти выглядят вполне вменяемыми, если бы не одно "но". Самолет у них куда-то не туда летел, а они никак не хотели этого заметить
 
Реклама
Правильно ли я понял суть катастрофы?
- автомат тяги был неисправен и сильно снизил тягу двигателя
- самолёт начал крениться в сторону малой тяги
- пилоты докрутили крен в эту же сторону не разобравшись в индикации, почти перевернулись и полетели вниз

Если я не прав, то поправьте меня, кто понял отчёт.
 
Правильно ли я понял суть катастрофы?
- автомат тяги был неисправен и сильно снизил тягу двигателя
- самолёт начал крениться в сторону малой тяги
- пилоты докрутили крен в эту же сторону не разобравшись в индикации, почти перевернулись и полетели вниз

Если я не прав, то поправьте меня, кто понял отчёт.
1. Автомат был исправен, к сожалению. неисправен (заклинен) был привод управления тягой правого двигателя. А/Т поэтому непропорционально снижал тягу левого.
2. да, когда А/П отклонил руль вправо до предела и дальше уже парировать не мог.
3. В эту же да. не разобравшись или как еще не поняв что происходит - точно неизвестно
 
- пилоты докрутили крен в эту же сторону не разобравшись в индикации, почти перевернулись и полетели вниз
Не "почти перевернулись", а сделали полную бочку на 360 гр.
Так то общая картина этой катастрофы уже была ясна после выхода предварительного отчета, окончательный лишь подтвердил ее и добавил деталей.
 
Назад