Причем потеря высоты по графикам даже чуть раньше чем потеря скорости. Очень странное сваливание выходит.
это быстро выяснится, если будет информация о пропаже другого вс.Похоже, вообще-то, больше на столкновение, если верить картинке с FR. Столкновение с чем-то, не отражённым на радаре.
См. AF447.Да даже если и свалился, то как то с трех км можно и выйти.
вот вы и посмотрите. а потом на график флайт радараСм. AF447.
В этом "списке" не хватает реверса, хотя именно на эту тему (самопроизвольное его включение) и можно поговорить. Всё остальное - сорри, но ни о чём.Сперва потеря скорости, потом набор скорости, при почти неизменном темпе снижения - или убирали газ, затем прибавили, или перезапускали двигатели, или выпускали механизацию, затем убрали.
но там Airbus , который парашютирует на FBW, а тут бобик с классической схемойСм. AF447.
Во-первых, если вы не заметили, то я отвечал на фразу "как то с трех км можно и выйти". Как показывает практика, можно и НЕ выйти. И с гораздо большей высоты.вот вы и посмотрите. а потом на график флайт радара
В этом "списке" не хватает реверса, хотя именно на эту тему (самопроизвольное его включение) и можно поговорить. Всё остальное - сорри, но ни о чём.
а это не факт, зависит от режима полета (1-й или 2-й), от угла атаки, от механизации и воздушных тормозовчто самолёт при снижении с оборотами двигателей для горизонтального полёта, должен набирать скорость
а это не факт, зависит от режима полета (1-й или 2-й), от угла атаки, от механизации и воздушных тормозов
А скорость то какую ответчик дает? приборную или путевую? приборная при падении растет...Сперва потеря скорости, потом набор скорости, при почти неизменном темпе снижения
флайтрадар показывает путевую скорость. Если самолет движется вертикально, то покажет 0
При том, что можно подозревать любые неадекватные действия экипажа и техников, которые выпустили самолёт хоть с трещинами в крыле, хоть с неисправной электроникойИ причем тут это?
А скорость то какую ответчик дает? приборную или путевую? приборная при падении растет...