"Классическая схема" (если быть точным, то механическая проводка управления) может помешать парашютировать?но там Airbus , который парашютирует на FBW, а тут бобик с классической схемой
С чего бы? Там сейчас, в 21 час по местному времени у земли +25.могли на такой высоте быть условия для обледенения?
как минимум связь сохранялась до самой землиНе стоит верить данным флайта в аварийных случаях, неизвестно что было с оборудованием на борту.
связь - да сохранялась, но достоверность данных под большим вопросом. и только когда ящики почитают(если найдут и смогут), будет ясность.как минимум связь сохранялась до самой земли
видел информацию, что глубина не больше 50 метров, т.е. достать можно что угодноА какая глубина в месте падения? Есть шанс найти бортовые самописцы?
По фрагментам и их разлету можно будет предположить, было ли разрушение в воздухе или нет.
Главное найти...видел информацию, что глубина не больше 50 метров, т.е. достать можно что угодно
По Гугл Земля даже меньше - метров 25-30.видел информацию, что глубина не больше 50 метров
На avherald пишут 15 метров:А какая глубина в месте падения? Есть шанс найти бортовые самописцы?
По фрагментам и их разлету можно будет предположить, было ли разрушение в воздухе или нет.
по форме и плотности грунта на дне много зависит, будут ли целы носители информации и смогут ли их найтиПо Гугл Земля даже меньше - метров 25-30.
Феерическая глупость. Удар о водную поверхность в десятки раз сильнее, чем последующий удар о Ваш "Грунт на дне". Если точное место установят, то всё найдут, Айр Франс даже нашли в океане.по форме и плотности грунта на дне много зависит, будут ли целы носители информации и смогут ли их найти
Фактически, это график свободного падения. То есть самолет как аэродинамичное тело перестал существовать в точке перегибов графиков.