Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Работающая на взлете ВСУ могла ввести в заблуждение расчет ПВО, как Вы считаете?
PS третий не идентифицированный источник ИК. имеется ввиду
Педставьте мощность основных двигателей и мощность ВСУ. И сами ответите на свой вопрос.
 
Реклама
А вы иракское видео внимательно смотрели? Там все вполне могло уложиться в 4 сек..

Меня иракское видео вообще не интересует, до появления подтверждений его подлинности.

Я лишь прокомментировал ту фотографию с факелом разгонного двигателя 9М330, которую вы поместили, указав время, которое такой факел существует при пуске ЗУР.
 
Нет, в случае, если это БПЛА, которые прилетели извне,
...то как они долетели до Тегерана, тем более в эту ночь?

и которые ПВО мог расценить как прямую угрозу аэропорту (особенно когда свежи рефлексы - ведь их генерала тоже с беспилотника атаковали).
Полагаете, иракское ПВО морально готово сбивать американские беспилотники?
 
В общем, из прочтения более чем 100 страниц темы предельно ясно только нижеследующее:
  1. Самолёт упал, разбился и сгорел. Все люди на борту погибли.
  2. В любой непонятной ситуации немедленно доставай смартфон, начинай снимать ночное небо и потом отправляй видео корреспондентам BBC, CNN и любых иных зарубежных СМИ. Если что-то где-то рядом грохнуло - точно снимай, причём короткими кусками. (Предельная длительность видео, отправляемого из WA напрямую - 36 секунд, для справки. Как в других мессенджерах - не знаю.)
 
Я что-то не понял тот пост про снятия части багажа из-за необходимости дополнительной заливки топлива. Если учесть, что 170 человек везут по 20кг, то что там снимать, если все в сумме около 3 тонн? Или этот борт вывозил из Ирана что-то ещё, возможно, вместе с руководительницей грузовой авиакомпании.
 
Много тел в относительно целом состоянии. Достаточно для того, чтобы найти поражающие элементы. Если они были...
И давайте не будем - "ааа, это другие, они подменили тела погибших пассажиров." С какого-то момента проявления бреда таки требуют медицинской помощи.
 
В общем, из прочтения более чем 100 страниц темы предельно ясно только нижеследующее:
  1. Самолёт упал, разбился и сгорел. Все люди на борту погибли.
  2. В любой непонятной ситуации немедленно доставай смартфон, начинай снимать ночное небо и потом отправляй видео корреспондентам BBC, CNN и любых иных зарубежных СМИ. Если что-то где-то рядом грохнуло - точно снимай, причём короткими кусками. (Предельная длительность видео, отправляемого из WA напрямую - 36 секунд, для справки. Как в других мессенджерах - не знаю.)
Не совсем правильно поняли.. 2-й пункт нужно исправить - сначала удачно выйти на перекур в нужном месте и в нужное время.. а когда услышал какой-то подозрительный шум - доставай телефон и снимай..
 
Ни на одном фото не видно следов от поражения ракетой, хотя крупные обломки часто видны на фото, какие у Тора поражающие элементы ?
 
Не совсем правильно поняли.. 2-й пункт нужно исправить - сначала удачно выйти на перекур в нужном месте и в нужное время.. а когда услышал какой-то подозрительный шум - доставай телефон и снимай..
А вспомните пальбу на Лубянке, куча народа полезла под пули, доставая смартфончики, что то там никто не говорил - мол они все знали.
#АУ
 
Не совсем правильно поняли.. 2-й пункт нужно исправить - сначала удачно выйти на перекур в нужном месте и в нужное время.. а когда услышал какой-то подозрительный шум - доставай телефон и снимай..

Если-бы около моего посёлка была движуха ТОРов, то я бы держал смарт на готове. Местные, наверняка, знают и догадываются что к чему, но, по понятным причинам, молчат. Там военный городок - рукой подать + местность вся в капонирах и укрытиях. Гугль в помощь
 
Реклама
Отсюда следует два варианта поведения: если свои ни в чем не виноваты, то любыми силами доказывать справедливость версии "техническая неисправность ", предоставляя все свидетельства и демонстрируя максимальную открытость. Если же свои таки накосячили, то версию "техническая неисправность" нужно продавливать, ограничивая доступ к любым другим источникам информации, которые могут превратится в нежелательные свидетельства.
С другой стороны, если сами случайно сбили, то почему бы не признаться? Это же трагическая ошибка, а не военное преступление (в конце концов, американцы тоже сбили в 1988 иранский авиалайнер при похожих обстоятельствах -- напряженная обстановка, задержка вылета, ошибочное опознание, поражение самолета через несколько минут после вылета из аэропорта. Можно ссылаться на это, дескать не мы одни такие криворукие). Если действительно сбили, то улики, хотя бы и косвенные, неизбежно всплывут и репутация от такого еще больше пострадает.
 
С другой стороны, если сами случайно сбили, то почему бы не признаться? Это же трагическая ошибка, а не военное преступление (в конце концов, американцы тоже сбили в 1988 иранский авиалайнер при похожих обстоятельствах -- напряженная обстановка, задержка вылета, ошибочное опознание, поражение самолета через несколько минут после вылета из аэропорта. Можно ссылаться на это, дескать не мы одни такие криворукие). Если сбили, то улики, хотя бы и косвенные, неизбежно всплывут и репутация от такого еще больше пострадает.

Признаются. Сейчас идут внутренние разборки - под каким соусом это приподнести.
 
Я не спец в армейском ПВО, но у меня следующие вопросы. Разве концевики на запуск в мирное время не разорваны?
- Какое оно "мирное", когда твоя страна баллистическими ракетами атакует базу Соёдинённых Штатов?!
 
С другой стороны, если сами случайно сбили, то почему бы не признаться? Это же трагическая ошибка, а не военное преступление (в конце концов, американцы тоже сбили в 1988 иранский авиалайнер при похожих обстоятельствах -- напряженная обстановка, задержка вылета, ошибочное опознание, поражение самолета через несколько минут после вылета из аэропорта. Можно ссылаться на это, дескать не мы одни такие криворукие). Если действительно сбили, то улики, хотя бы и косвенные, неизбежно всплывут и репутация от такого еще больше пострадает.
Американцы не признали уничтожения самолёта , но компенсации выплатили.
 
Кстати, в таком случае могли и с работающей ВСУ взлетать.

А сколько времени ВСУ будет работать в таком режиме после взлёта? Не была ли неисправность ВСУ причиной начала пожара?
 
С другой стороны, если сами случайно сбили, то почему бы не признаться? Это же трагическая ошибка, а не военное преступление (в конце концов, американцы тоже сбили в 1988 иранский авиалайнер при похожих обстоятельствах -- напряженная обстановка, задержка вылета, ошибочное опознание, поражение самолета через несколько минут после вылета из аэропорта. Можно ссылаться на это, дескать не мы одни такие криворукие). Если действительно сбили, то улики, хотя бы и косвенные, неизбежно всплывут и репутация от такого еще больше пострадает.
Только американцы работали в рамках воздушной обстановке от своего радара, а тут у каждого свой тор, свой Бук и свое ПВО? Как то не верится в такое...
 
А сколько времени ВСУ будет работать в таком режиме после взлёта? Не была ли неисправность ВСУ причиной начала пожара?
Хоть до окончания полета. ВСУ может быть причиной пожара вокруг себя, но не причиной отказа радиооборудования.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад