Вы хотите, чтобы я прокомментировал вот эту версию форумчанина Тихого?Сигнал ADS-B пропал за 3км до того места, где было столкновение с ракетой. Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 101 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
То есть если вырубился транспондер, то и бортовые огни могли вырубиться тогда же.
Привязал это видео к местности , там в конце характерная кафешкаНа трёх видео, первое с телефона и 2 из авто тоже с телефонов, самолёт под разными углами съёмки и светится белым, как будто спереди ведётся съемка ///
Я верю в то, что последние координаты, переданные транспондером, были 35.49046, 50.95299. Судя по видео, попадание и вспышка были в другом месте - примерно в 3-х км прямо по курсу от этих координат. Т.е. если видео не фейк и геолокация была правильной, самолет еще примерно 20 секунд летел без ADS-B. Как летел - это другой вопрос, но судя по видео, еще не горел.Вы сами верите в такую версию?
Возможно, недостаточно. Но тогда специально для вас повторю: значительная часть перелётных птиц мигрирует по ночам, на высотах 1000-2000м. А в Иране как раз перекрёсток путей миграции пернатых. И примерно в это время года там их высокая активность.Тема уже так разрослась, что все обсуждения опять идут по кругу. Почитайте первые страницы, эта тема уже обсуждалась.
извините что опять с цензора:
"Обломки самолета сгребаются бульдозерами, нам не показывают кабину пилотов", - источник в межведомственной комиссии Украины
"Мы не понимаем, нам не показывают кабину, потому что изучают что-то сами, или потому что она полностью уничтожена взрывом? На данный момент нам не представили ни одного доказательства версии, которую выдвинул первоначально Иран - о технических причинах происшествия", - резюмиорвал источник
Это, конечно, лютая конспирология (да простят меня модеры), но, принимая во внимание 7 бортов ушедших раньше, задержку с грузом, репутацию страны-эксплуатанта (контрабанда всем, чем придется, мутные делишки на рынке вооружения, экспорта ядерных технологий) рейс 752 может был сбит не по ошибке.Ну как минимум того, что их тоже могут сбить по ошибке? Или уверены, что ошибка не повторится? Или уже знают точную причину катастрофы? Или (совсем из мира конспирологии) самолет был сбит не по ошибке, и это кому надо уже известно?
В Джидде можно сказать молниеносно все было. Катастрофа DC-8 в Джидде — ВикипедияСамые печальные, но не такие молниеносные.
Каким образом?Возможно и дальнейшее развитие пожара в самолёте по магистралям СКВ.
Где же молниеносно? Десять минут все длилось.В Джидде можно сказать молниеносно все было
Мне тоже версия пожара покоя не даёт. Загорелось ещё на земле, взлет пожар раздул. Огонь перешёл на топливный бак правого крыла и двигатель (возможно). Экипаж собрался возвращаться, запросил землю (отсюда первая инфа именно о техпроблемах), но что-то там перегорело неудачно...Пробоин от ГПЭ не нашел нигде. Но справа-снизу что-то явно горело, причем ДО крыла и ПОД полом салона. Носовая стойка вроде чистая.
До этого был уверен в пожаре в avionics bay - теперь хз.
Да кто его знает. Открытое пламя в холодильник, прожигает его и развивается в его отсеке далее. Возможно подпитываясь маслом. При попадании посторонних предметов в двигатель достаточно сложно предугадать сценарий дальнейшего развития событий.Каким образом?
видел видео, он не взлетал, а на стоянке стоял, после запуска пламя из сопла начало выстреливатьПосле всех заявлении о пожаре не в двигателях, появляется сообщение что того же числа в Израеле при взлете у 737 загорелся двигатель. Совпадения какие то мифические
Как бы с тех пор матчасть значительно шагнула вперед...Служил в 74-7гг в войсках ПВО, радистом, на КП дивизии.
Мы принимали, передавали на расшифровку, далее данные передавали планшетистам, которые рисовали оперативную обстановку в реальном времени на планшете (10Х4 м) и Оперативному Дежурному. Время прохождения сигнала - около 3-х минут.
Но не все, не всеКроме того часть, так называемых дырок оказалось просто комьями грязи.