Жуткая катастрофа. Честно говоря, до последнего момента не верилось, что такое возможно в наше время....
Игнорируем , либо называем фейком.Пуск ракет , зафиксированный спутниками, тоже удаляем?
Кроме неподготовленных к пилотированию пилотов.Ну кстати не соглашусь, про наше время. это как раз наше время и есть. Это не 70-е уже, когда самолеты пачками сыпались с неба из-за "конструктивных недостатков" и "непроработанности процедур". Щас и технологии отличные, и процедуры норм. Так что видимо в 21 веке нормой авиатастроф станет "внешнее воздействие", потому что все остальное уже довели до ума.
И кто же забыл предупредить о вылете гражданского борта с задержкой так до конца и непонятно откуда взявшейся? Впрочем, нам до этого дела сильно нет.Исламские стражи могли бы существенно расширить своё влияние на этой волне, но теперь — едва ли.
Кроме неподготовленных к пилотированию пилотов.
А чем вам не нравится официальная версия? Хотели по дешовке побольше керосина залить,немного переборщили, пришлось шмотки сгрузить, что б другим рейсом отправить.с задержкой так до конца и непонятно откуда взявшейся?
Там сверху фото фюзеляжа, побитого СПЭЛами. Во внешней обшивке они точно не остановились. Понимайте к чему я?Поводов спорить всё меньше.
Остается собирать детали происшествия и мелкие факты, которые помогут предотвратить подобное.
Меня интересует время, от того момента, когда люди на борту поняли, что могут погибнуть до момента окончательной катастрофы.
Полагаю, это 2-3 минуты. Время ожидания неминуемой гибели. В полном сознании. С возможностью сказать, написать, зафиксировать...
Не знаю, есть ли на этот счет специальный термин. "Время D"(?)
Титаник без выживших.
Тем, что экипаж был якобы опытный и услиленный и тем, что я первый раз слышу о том, что бы из-за "лишнего" кеосина сгружали багаж.А чем вам не нравится официальная версия? Хотели по дешовке побольше керосина залить,немного переборщили, пришлось шмотки сгрузить, что б другим рейсом отправить
Вот именно, что может, но вовсе даже не обязано. Именно этого и не хватает в имеющихся правовых нормах.
Время вспышки совпадает (+/-) с потерей сигнала ответчика? Кто-то высчитывал тут уже. А то долго обсуждалось, что летел как неизвестный самолёт какое-то время. Что там всё-таки с транспондером - сходится всё?С момента пуска до поражения 4-5 секунд
Только не багаж, а груз. и это норма в ГА. Если экипажу нужен керосин (для запасного, для обхода МУ и тд), то груз/почту оставят, керосин возьмут. Если уж совсем туго, то и багаж могут оставитьТем, что экипаж был якобы опытный и услиленный и тем, что я первый раз слышу о том, что бы из-за "лишнего" кеосина сгружали багаж.
Признаю свою ошибку, не думалось, что такое возможно, но у меня не было сомнений, что Иран будет честен в любом случае. Все-таки у мусульман не принято перекладывать ответственность. Наверняка выводы будут самые серьезные и ответственные понесут очень суровое наказание.
Время, кажется, 7:40. На 22 секунде правее.Время пуска 07:40. Если судить по монитору.
Это вполне распространенная практика.Тем, что экипаж был якобы опытный и услиленный и тем, что я первый раз слышу о том, что бы из-за "лишнего" кеосина сгружали багаж.
Время вспышки совпадает (+/-) с потерей сигнала ответчика? Кто-то высчитывал тут уже. А то долго обсуждалось, что летел как неизвестный самолёт какое-то время. Что там всё-таки с транспондером - сходится всё?