Увы, оказалось источник.Беллингкэт не источник. канавы... я не помню в каком году похожую в Сочи видел. Пока привязки канавы к местности никто сделать не смог
- Нет, - ну время фиксации события привязано к самому событию [я бы даже добавил вообще не хотят раскрывать возможности/характеристики своей аппаратуры, в т.ч. время фиксации тех или иных событий, орбиту (для спутника) и т.п.
точнее будет - времени, которое требуется для обработки таких данных и идентификации с конкретным событием. по орбите - положение объекта в конкретной точке в конкертное время, правда не могу утверждать, что это сейчас является существенным условием, например для СБИРС- Нет, - ну время фиксации события привязано к самому событию [], чего тут "скрывать"? Орбита спутника никого не волнует - ясно, что разведспутники находятся на орбитах максимально низких, чтобы можно было получить максимальное разрешение и достаточно высоких, чтобы они достаточно долго жили. Это не секрет...
? это фото в канаве тут выложено было и даже не вчера. Там исходные данные отнюдь не Беллингкета. Вы на что ссылаетесь?Увы, оказалось источник.
Там был нюанс с продажей. Прямо сейчас ссылку найти не могу, но помню, что американцы были строго против того, чтобы Россия поставляла Ирану именно "Торы", поэтому поставлено их было гораздо меньше, чем планировалось.
Это если родственники на них в суд будут подавать, то да. Но когда будут закрыты полеты во все опасные районы - в суд подадут пострадавшие от отмены рейсов. И какая сумма исков будет больше?Тут вопрос, будут ли авиакомпании, даже при отсутствии нормативных документов, когда-нибудь думать головой, а не посылать воздушные суда в районы боевых действий? Сколько ещё нужно катастроф?
К государствам, не закрывающим воздушное пространство в районах боевых действий, тоже есть вопросы, но кто-то же должен начать думать?
В изложении полковника Кассада 10 секундоператор принял пассажирский самолёт за крылатую ракеты и сбил его, не получив ответа от командира в течение 10 секунд (вероятно, по причине помех).
И Медуза пишет Иранский генерал: оператор ПВО сбил «боинг» под Тегераном, не сумев из-за помех связаться с командованием — Meduza:В условиях отсутствия связи (почему прервалась связь с штабом местного узла ПВО, в КСИР не уточняют - видимо это также будет предметом расследования), командир расчета самостоятельно принимал решение на открытие огня, причем после сообщения о том, что запущена крылатая ракета (пока не ясно, откуда поступила информация о крылатой ракете), от неудачной попытки связаться с штабом до принятия самостоятельного решения на открытие огня прошло 10 секунд.
Оператор противовоздушной обороны Ирана самостоятельно решил выпустить ракету по самолету «Международных авиалиний Украины», который он принял за вражеский объект, не сумев связаться с командованием.
Судя по фото с места падения, там арыки совсем другой формы и размера, чем те, в которых, на том давнем фото, головная часть лежит.Нет не в Паранде, смотрите больше фото на ветке, канава прямо на месте падения, от центра ближе к юго-западно точке разлета осколков.
Кстати если еще один нашли рядом с Парандом (может я не видел) так он в районе Паранда и должен лежать, первый то удар был севернее Паранда.
Bellingcat привязал к карте видео воздействия ракеты на самолёт (а параллельно такую же привязку сделали в New York Times и ещё много кто, включая одного из пользователей этого форума). А что касается канавы, то, напротив, Bellingcat писал, что по имеющимся фото невозможно сделать точную привязку, поскольку там повсюду такие канавы - что на месте падения, что в Паранде:Увы, оказалось источник.
А ведь "не по расписанию" мог быть борт после ухода на второй круг.США обезглавило КСИР, и стражи стали метаться, как курица с отрубленной головой.
А тут летит что-то не по расписанию. Прям на них!
АУ
Ещё иранский F-4 над Бушерской АЭС 17 августа 2010 года.Итого, по факту, за двадцать лет "советскими" зрк "по ошибке" сбито три пассажира и ИЛ-20. Хм...
Сейчас, возможно, будет педалироваться то, что факт продажи был свидетельством "безрассудства" "русских".И что это меняет? Факт продажи был?
ИМХО, связь была, просто КСИРовский расчет не удосужил себя излишними телодвижениями по проверке цели, а автономно и суверенно принял решение либо по сбитию, либо (чуть раньше) по переходу в автомат. Просто озвучить это нельзя по политическим причинам, будет виден раскол между КСИР и ВС Ирана.Т.е. речь об отсутствии связи не с самолетом, а местной.
Хм, а Вы в курсе , что при полетах ВС в/из а/п Внуково, Домодедово ВС частенько влетали в запретные зоны 32, 33, 43?У меня вот только один вопрос - почему схемы захода и вылета допускают такое приближение к «чувствительному для ... объекту»?
Почему не сделаны схемы с чудесами на виражах и со скоростями, не доступными актуальным угрозам?
Вадим Лукашевич:
---------------
Полагаю, что до 06:00 утра иранцы осуществляли работу "Тора" в ручном управлении, но в 06:00 муэдзин позвал всех правоверных на Фаджр - утренний намаз. В Исламской республике, да среди стражей КСИР - это святое, утренний намаз невозможно пропустить не то что из-за воздушного удара американцев, а даже если разверзнутся врата Ада. Поэтому в 06:00 ЗРК "Тор-М-1" был переведен в автоматический режим, а личный состав начал молиться. ЗРК обнаружил летящую в его направлении воздушную цель, не ответившую на запрос "свой-чужой". Дальше - дело техники.
Если я прав - никого не накажут, потому что утренний намаз - святая обязанность мусульманина, куда более важная, чем несение боевого дежурства.
Время реакции - весьма важный параметр- Нет, - ну время фиксации события привязано к самому событию [], чего тут "скрывать"?
Не волнует - потому что кто может спутник сбить её и так знает, а кто не может тому не интересноОрбита спутника никого не волнует
Bellingcat привязал к карте видео воздействия ракеты на самолёт (а параллельно такую же привязку сделали в New York Times и ещё много кто, включая одного из пользователей этого форума). А что касается канавы, то, напротив, Bellingcat писал, что по имеющимся фото невозможно сделать точную привязку, поскольку там повсюду такие канавы - что на месте падения, что в Паранде: