Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нашёл точку на местности этой съёмки. Есть два варианта пуска ракеты при втором поражении самолёта. На видео второй пуск ракеты.

Посмотреть вложение 704980

Тут поневоле возникает вопрос: с какого бодуна выпустили вторую ракету, да еще из другого места?
И ответов, как минимум, два.
- предотвратить падение самолета в черте города, разрушив его до подлета, и
- исходя из предположения, что сбивается военная цель, уронить ее на город, вызвав волну негодования на страну-агрессора.
Второе, конечно, для Голлливуда.
Но чем воспринимался горящий самолет, разворачивающийся в сторону аэродрома, вторым расчетом?
Мог просто сработать "эффект домино"...
 
Реклама
Да почему же, достаточно просто накрутить КСИРовских операторов ЗРК на тему "Будет удар! Чтобы муха не проскочила! Родина вас не забудет!
При таких накручиваниях нужно закрывать небо для гражданских. Сейчас все шишки на КСИР повалятся, а они-то меньше всего виноваты. Они тупо долг исполняли. Виноваты те кто не стал закрывать аэропорт.
 
Кстати, еще в день катастрофы попадались на глаза сообщения, где местные рассказывали в твиттере про то, что видели две ракеты по самолету:



Тогда не стал постить, думал фейк. Ан нет.
 
Вадим Лукашевич:
---------------
Полагаю, что до 06:00 утра иранцы осуществляли работу "Тора" в ручном управлении, но в 06:00 муэдзин позвал всех правоверных на Фаджр - утренний намаз. В Исламской республике, да среди стражей КСИР - это святое, утренний намаз невозможно пропустить не то что из-за воздушного удара американцев, а даже если разверзнутся врата Ада. Поэтому в 06:00 ЗРК "Тор-М-1" был переведен в автоматический режим, а личный состав начал молиться. ЗРК обнаружил летящую в его направлении воздушную цель, не ответившую на запрос "свой-чужой". Дальше - дело техники.
Если я прав - никого не накажут, потому что утренний намаз - святая обязанность мусульманина, куда более важная, чем несение боевого дежурства.
Не прав.
Хаджизаде признался, что когда услышал о крушении самолета, «захотел умереть, чтобы не видеть этого».
Генерал отметил, что после нанесения ударов США ситуация в регионе была беспрецедентно напряженной, а войска ПВО были приведены в 100%-ную боеготовность. По его мнению, в этой ситуации власти должны были объявить запрет на полеты гражданских судов, однако, несмотря на рекомендации военных, они этого не сделали.
Читать полностью: «Было 5 секунд на принятие решения, к сожалению, приняли неверное». КСИР взял на себя вину за сбитый самолет
В 100% боеготовности на намаз всем скопом не ходят. Так и страну потерять можно.
 
Вторая прилетела секунд за 50 до падения самолета, вероятно. На взрыв второй среагировали те люди, видео которых мы тут обсуждали. Они почти синхронно начали запись с двух разных точек. Вспышка разрыва - достать камеру 15сек - запись 30 сек- взрыв на земле.Посмотреть вложение 704974

Проиллюстрирую. Вот что видели бы в иллюминаторы пассажиры украинского рейса, если бы дело было днём. Рейс Buta Airways J2 9017. Слева - горы Рустема, внизу - город Паранд. На нижнем снимке впереди виден аэропорт Имам Хомейни. Разница здесь только в том, что они летели в противоположном нашему направлении. Голубой точкой отметил то место, где по схеме 3axap приблизительно должна была находиться позиция ЗРК.

InkedРейс J2 9017 Баку-Тегеран. Внизу город Паранд (1)_LIII.jpg


Рейс J2 9017 Баку-Тегеран. Внизу город Паранд.JPG
 
"На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.
Что значит много пассажиров? Разве самолет был полностью забит? Какова его вместимость, чтобы делать такие заявления?
 
Что значит много пассажиров? Разве самолет был полностью забит? Какова его вместимость, чтобы делать такие заявления?
167 пассажиров, вместительность - 186. И было 3 дополнительных члена экипажа, если совсем точно. Но есть одно "но": МАУ на рейсах в Канаду дает 2 места по 23 кг, соответственно, процентов 70 самолета с собой тащило по 50 кг барахла. Вполне могли выгружать какой-то дополнительный груз (помимо багажа пассажиров часто всякое другое барахло летает по линии почты и всяких логистических контор), или даже сам багаж. Еще гуляла версия, что перегружали из багажника в багажник, ибо центровка сместилась. Третья версия - выгружали багаж неявившихся пассажиров.
 
Ну давайте немного арифметики к схеме иранского генерала. Если прикрываемый объект где-то севернее (за ПУ относительно самолета) то дистанция до него от предполагаемой воздушной цели - более 19, то есть 20 и более км. Приняв скорость цели 800 км/ч получим 90 секунд полета только чтобы оказаться чуть сзади ПУ. Откуда же взялись эти ужасные 10 и даже 5 секунд на принятие решения? При таком взаимном положении время на попробовать еще раз докричаться до начальства было.
 
Ещё иранский F-4 над Бушерской АЭС 17 августа 2010 года.


Сейчас, возможно, будет педалироваться то, что факт продажи был свидетельством "безрассудства" "русских".
[/
Ну давайте немного арифметики к схеме иранского генерала. Если прикрываемый объект где-то севернее (за ПУ относительно самолета) то дистанция до него от предполагаемой воздушной цели - более 19, то есть 20 и более км. Приняв скорость цели 800 км/ч получим 90 секунд полета только чтобы оказаться чуть сзади ПУ. Откуда же взялись эти ужасные 10 и даже 5 секунд на принятие решения? При таком взаимном положении время на попробовать еще раз докричаться до начальства было.
Скорость была 500, а средняя за весь полет 350.
 
Реклама
Власти виновны в незакрытии полетов над страной, что привело к гибели людей. За что же их уважать? А сейчас еще и на других вину спихивают.
Ага, а КСИР к властям отношения не имеют и просто стояли и курили рядом. Вы, когда такие заявления делаете, хотя бы узнайте, как в Иране все устроено.
 
Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
 
Скорость была 500, а средняя за весь полет 350.
Ну пусть его будет 800 ошибка в меньшую сторону - все равно время есть на размышления "бить или не бить". не так драматично как это выглядит в подаче КСИРовского начальства. Не драматично, но намного хуже - это не ошибка из-за дефицита времени
 
Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
Иран ничего не закрывал.
 
Почему с другого места? Это был второй пуск с выбором точки старта 1 или 2 на моей схеме второго поражения , конечно есть вариант, что он был с другого места когда было первое поражение в месте исчезновения метки фр24, если нам отказались на этом видео показать два пуска подряд с одного места.

На видео пуска вторая ракета, т.к. уже работает сигнализация авто на стоянке. Кто-то услышал первый пуск и обратил на это внимание и на монитор и на небо, и там кто-то уже начал снимать.. Пуск ракеты ночью тяжело не услышать...
 
Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
Так премьер Канады заявил, что у спецслужб есть данные за то, что самолет сбит. Вот и начали некоторые перестраховываться, похоже.
 
Так премьер Канады заявил, что у спецслужб есть данные за то, что самолет сбит. Вот и начали некоторые перестраховываться.
Премьер заявил гораздо раньше, а тут как-то резко все в обход полетели. Возможно, какие-то сведения просочились, что сбитие действительно имело место.
 
Почему с другого места? Это был второй пуск с выбором точки старта 1 или 2 на моей схеме второго поражения , конечно есть вариант, что он был с другого места когда было первое поражение в месте исчезновения метки фр24, если нам отказались на этом видео показать два пуска подряд с одного места.
Или пуск действительно был с другого места. Судя по всему камеры наблюдения там тоже есть. Если были две вспышки (а судя по тому что 2 ракеты это уже факт), то их могли видеть все камеры в районе. Но только одна видела пуск ракеты, и с нее показывают только ОДИН пуск. ПОЧЕМУ?
И второе ПОЧЕМУ - перед пуском ракеты у двух автомобилей в кадре работает сигнализация, а секунды до вспышки в небе на одной машине сигналка отключается.
Кто помнит первое видео - после прихода ударной волны тоже срабатывает сигнализация на машинах.
Предполагаю, что это второй пуск и второе попадание, а первого пуска эта камера не видит, а просто вспышку на улице показывать нам не стали.

К стати и с остатками ракеты в канаве - место которое называлось в районе падения самолета, похоже не то.


На фото видно что бордюр там покрашен синей краской. Да и на фото головки видно что с одной стороны асфальт или ровный укатанный грунт. Это не исключает что части ракеты нашли на месте падения, но видимо все таки не в этом конкретном месте. Или вовсе не на месте падения...
 
Ну давайте немного арифметики к схеме иранского генерала. Если прикрываемый объект где-то севернее (за ПУ относительно самолета) то дистанция до него от предполагаемой воздушной цели - более 19, то есть 20 и более км. Приняв скорость цели 800 км/ч получим 90 секунд полета только чтобы оказаться чуть сзади ПУ. Откуда же взялись эти ужасные 10 и даже 5 секунд на принятие решения? При таком взаимном положении время на попробовать еще раз докричаться до начальства было.
Это к вопросу - а кричали ли вообще?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад