Тогда эти компенсаци должно будет платить государство или иначе пассажирам отмененных рейсов совсем весело придется.Ну и дать АК возможность не платить компенсации по причине "внешней непреодалимой силы".
Зачем? Сколько самолётов упало из-за этого? Если явление не массовое - защита ста человек не стоит потраченных на это денегЭто все понятно, но ведь что-то делать надо. В конце концов, все эти технические средства и обслуживающие их безопасники, которые в каждом аэропорту ишут бомбы в трусах у пассажиров, тоже стоят приличных денег. И всего этого тоже не было на заре пассажирской авиации, пока не пошла полоса угонов и проноса бомб на борт. Теперь, по-видимому, вылезла еще одна опасность -- ЗРК в ситуации разнообразных необъявленных войн и локальных конфликтов. И придется на парирование этой угрозы тоже раскошеливаться и нести потери от отмены рейсов и изменения маршрутов.
Вы так и не ответили.
Delta. Они иногда летали через Ирак в Мумбаи из Нью Йорка. Теперь через Афганистан, Пакистан летают.Конечно не думали. Так какие американские авиакомпании попали под запрет FAA? Просто интересно.
ну если б даже навалились на штурвалы пилоты, которые были либо уже мертвы, либо без сознания, полученные бортом повреждения вряд ли уже передавали бы от штурвалов какие либо команды управления на рули и закрылки если разрушено все под кабиной пилотов, разве нет?Какое глумление?! Чего вы передергиваете?
Смысл моего вопроса - почему борт носом не клюнул.
Сейчас уже да, а 8.01 с какой радости, если б никого не сбили? Тем более, Канада бы жарила за задержку на рейсе Киев-Торонто, а уж то, что первый сегмент для иранских пассажиров МАУ решили отменить, Канаду не волнует.Даже после гибели 70+ канадских граждан власти Канады не сочтут прекращение полетов в Тегеран форс-мажором и выставят штрафы за отмену рейсов? Или у власти в Канаде кретины, или кто-то балабол.
Волнует очень. Поэтому Эр Канада облетывает Иран.Сейчас уже да, а 8.01 с какой радости, если б никого не сбили? Тем более, Канада бы жарила за задержку на рейсе Киев-Торонто, а уж то, что первый сегмент для иранских пассажиров МАУ решили отменить, Канаду не волнует.
За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.Зачем? Сколько самолётов упало из-за этого? Если явление не массовое - защита ста человек не стоит потраченных на это денег
А почему, собственно, нарушенная обтекаемость кабины не может перевести самолёт на снижение?Самолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва,
Естественно. MH17 падал с отделившимся хвостом.MH17 совсем не так падал.
Если нет формальных причин отменять рейс Киев-Тегеран, а он таки отменен, и пассажир из Ирана из-за этого не летит вторым сегментом единого билета, не прилетев в установленное билетом время в Торонто - пассажир подаст на МАУ на компенсацию 1000 CAD и ее получит. Таких пассажиров 8.01 было около 130 человек. Это не считая того, что МАУ пришлось бы дополнительно рерутить их всех на другие авиакомпании за космические деньги. С таким экономическим подходом можно сразу авиакомпанию закрывать.Волнует очень. Поэтому Эр Канада облетывает Иран.
Собачки точно были. за остальное не ручаюсьВроде не было этого видео?
Если учесть характер рассеивания боевой части 9М330, а также то, что украинская комиссия не нашла никаких следов поражения на большинстве элементов самолета, то я думаю, что картина была страшная. С самолета снесло кабину, в то время, как салон и двигатель остались почти целыми...с живыми людьми. Даже страшно представить...Там под кабиной взорвалась боевая часть весом 14, 8 кг, это как гаубичный 100 мм снаряд взорвавшийся под тонким слоем алюминия + концентрат из облака шрапнели , которая не успела рассеяться на близком расстоянии. Имхо, тут нет загадок. То, что там могло происходить - думаю и без обсуждения понятно.
имелось в виду то что ниже собачекСобачки точно были. за остальное не ручаюсь
Экипаж пристегнут ремнями, на взлете.ну если б даже навалились на штурвалы пилоты,
В принципе, с сегодняшними возможностями тех же дронов, можно легко устроить теракт и без всяких проносов бомб, захватов и прочей лабуды.За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.
Atlas Air, UPS, FedEx, SouthernAir, Western Global, Kalitta Air.Ответ- ни одна. Не летают они там.
Не поделитесь подробностями? Или для вас что пзрк, что с-400, думаете, что ловушки и прочая лабуда на гражданском самолёте могут эффективно бороться против серьёзных систем пво?За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.
Бороться с системами ПВО бесполезно. Нужно быстрее и смелее отменять рейсы и закрывать для полетов потенциально опасные районы, а не ждать пока там кого-нибудь собьют.Или для вас что пзрк, что с-400, думаете, что ловушки и прочая лабуда на гражданском самолёте могут эффективно бороться против серьёзных систем пво?