Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда эти компенсаци должно будет платить государство или иначе пассажирам отмененных рейсов совсем весело придется.
 
Зачем? Сколько самолётов упало из-за этого? Если явление не массовое - защита ста человек не стоит потраченных на это денег
 
Даже после гибели 70+ канадских граждан власти Канады не сочтут прекращение полетов в Тегеран форс-мажором и выставят штрафы за отмену рейсов? Или у власти в Канаде кретины, или кто-то балабол.
 
ну если б даже навалились на штурвалы пилоты, которые были либо уже мертвы, либо без сознания, полученные бортом повреждения вряд ли уже передавали бы от штурвалов какие либо команды управления на рули и закрылки если разрушено все под кабиной пилотов, разве нет?
 
Сейчас уже да, а 8.01 с какой радости, если б никого не сбили? Тем более, Канада бы жарила за задержку на рейсе Киев-Торонто, а уж то, что первый сегмент для иранских пассажиров МАУ решили отменить, Канаду не волнует.
 
Волнует очень. Поэтому Эр Канада облетывает Иран.
 
За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.
 
А почему, собственно, нарушенная обтекаемость кабины не может перевести самолёт на снижение?

MH17 совсем не так падал.
Естественно. MH17 падал с отделившимся хвостом.
 
Последнее редактирование:
Волнует очень. Поэтому Эр Канада облетывает Иран.
Если нет формальных причин отменять рейс Киев-Тегеран, а он таки отменен, и пассажир из Ирана из-за этого не летит вторым сегментом единого билета, не прилетев в установленное билетом время в Торонто - пассажир подаст на МАУ на компенсацию 1000 CAD и ее получит. Таких пассажиров 8.01 было около 130 человек. Это не считая того, что МАУ пришлось бы дополнительно рерутить их всех на другие авиакомпании за космические деньги. С таким экономическим подходом можно сразу авиакомпанию закрывать.
 
Если учесть характер рассеивания боевой части 9М330, а также то, что украинская комиссия не нашла никаких следов поражения на большинстве элементов самолета, то я думаю, что картина была страшная. С самолета снесло кабину, в то время, как салон и двигатель остались почти целыми...с живыми людьми. Даже страшно представить...
 
В принципе, с сегодняшними возможностями тех же дронов, можно легко устроить теракт и без всяких проносов бомб, захватов и прочей лабуды.
Елки, сейчас космические ракеты десятки частных фирм клепают, не говоря уже о ракетах попроще, которые можно собрать почти в гараже. Другая электроника, начинка и получаете грозное оружие.
Поэтому если захотеть специально, самолет угробить можно легко. А вот наоборот сложнее.
 
Не поделитесь подробностями? Или для вас что пзрк, что с-400, думаете, что ловушки и прочая лабуда на гражданском самолёте могут эффективно бороться против серьёзных систем пво?
 
Бороться с системами ПВО бесполезно. Нужно быстрее и смелее отменять рейсы и закрывать для полетов потенциально опасные районы, а не ждать пока там кого-нибудь собьют.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.