Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никакой войны в Иране нет.
Это было образно сказано.
А коль нет, то от кого же они тогда защищаются в "автомате"? .... слов нет, одни эпитеты.
Представляете, если б у нас было подобное? Не дай Бог!
 
Вот это "термоядерная" смесь!!!
В любой момент это может быть свой самолёт.
Ну так я вас и отсылал к инциденту под Бушером, когда так же из Тора так же в ситуации "повышенной готовности" КСИР свалили свой же "Фантом", потому что он залетел в запретную зону. Причиной назвали именно то, что самолет вошел в запретную зону, ответчик "свой-чужой" у него работал. Вот ссылка, я ее уже давал где-то в теме: Иранцы сбили собственный истребитель над Бушером

Ну они не постоянно так работают, только в ситуациях "повышенной готовности", когда ответственность за то, что пропустят что-то к объекту, высока. В ситуации с Бушером ждали удара по АЭС от ИЗраиля или США, в ситуации с лайнером - удара США в ответ на обстрел баз.
 
"... в районе Бушера в южной части Ирана разбился бомбардировщик "Фантом" иранских ВВС. Пилоту и штурману удалось катапультироваться. Они получили травмы и были госпитализированы".
 
"... Потерпевший вчера крушение у города Бушер иранский истребитель "Фантом" F-4 был сбит иранскими средствами ПВО, приведенными в повышенную готовность накануне запуска в Бушере первой иранской атомной электростанции.Иранские источники агентства Debka сообщают, что "фантом" был сбит российским комплексом "Toр M-1", охраняющим ядерную станцию... Источники в Иране выражают удивление, почему истребитель вошел в воздушное пространство, запрещенное для полетов, в радиусе 20 км от АЭС."

И ниже там, в комментариях: "Система "свой-чужой" здесь ни при чем - пространство вокруг АЭС запрещено для полетов всех ЛА, в том числе и "своих"..."
 

Да нет, просто США давно уже стали параноиками. Это не забота о жизнях а полная паранойя. Что хорошо было видно после 9/11 - месяц параноидальных решений.
 
Я о другом (о своём, о том же).
Пилоты катапультировались.
До поражения Тор-ом?
Или БЧ того Тора не способна с большой вероятностью повредить капсулы пилотов?
 

Что там секретного, в системе СВОЙ ЧУЖОЙ? Ставится ключ, он меняется, он секретен. Сама система проста как пробка. К тому же сделать так чтобы софт системы было непросто вскрыть, тоже не так уж и сложно, но главное - ну узнали вы как система работает (частоты и так известны, и что вы нового узнаете?) и что - ключей у вас нет и не будет, а тот ключ сразу поменяют (а можно сделать и так что его нельзя вытащить или он действителен только на данный экземпляр). И все.
 
Если вы не параноик, то это не значит, что за вами не следят. (с)
Лучше быть параноиком, чем трупом.
Осмысленность заявлений о том, что пассажирский В737, который 2 минуты как вылетел из гражданского аэропорта, о котором известно всем подряд, можно принять за нечто боевое и угрожающее, примерно нулевая. Говорится лишь для того, чтобы хоть что-то говорить.
Вот если бы они сказали, что этот Тор только прибыл на позицию, развернулся, включился и... ОПА... летит, угрожает, крыльями машет... Ну, какбэ есть хоть какое-то зерно разума. Маленькое, квелое, но есть. А так...
 
на идеологическую накачку и бездумную дрессировку,
Было, не было? Читал, что со связью были проблемы (где-то такое уже было) и оператор ракеты или как там его, принял решение на запуск самостоятельно. В общем, стрелочник найден.
 
- Сколько было выпущено ракет? Одна или две? Когда и с какими интервалами?
Вполне себе компетентности. Сбили - значит свою работу выполнили, в этом их компетеность и состоит. Их некомпетентность будет, если выпущена одна ракета. Раздолбайство всей системы? Тоже нет. Несовершенство связей между гражданкой и военными - да. Ну так это есть везде. Думаю, что многие здесь на форуме могли бы рассказать такие истории, что здесь бы сбитый борт посчитали верхом профессионализма, хотя и в тех историях могло быть всё правильно по бумагам.
 
Не следует смешивать надежность и эффективность системы и профессионализм её применения.
Профессионал достигает желаемого результата.
Идиот - напротив...
 
Зависит от условий попадания. Ракета устроена так, чтобы даже в случае промаха , всё-равно нанести ущерб осколками. Для этого есть подрыв БЧ не только при прямом контакте с целью, но и при пролёте мимо, как только ракета поравняется с ней, окажется максимально близко. При таком подрыве выживание пилотов возможно.
 
Почувствуйте разницу! Я же говорю, ПВО ни черту!
Не спешите. Большое видится на расстоянии. Надо немного подождать и пазл сложится. Я уже высказывался на эту тему, когда совсем ничего не понятно было. Сейчас чуть прояснилось, но ещё не до конца. Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 79 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Может ли оператор, обнаружив после пуска ошибку, успеть ликвидировать Тор или отменить наведение?
Помнится, что-то подобное с Буками обсуждали.
 
Реакции: Givi
Ракета "устроена так", чтобы поражать цель с высокой степенью гарантии и это достигается конструктивными решениями, как-то: подрыв БЧ на удалении от цели, достаточном для замыкания цепи детонатора радиовзрывателя. При ВЫПОЛНЕНИИ этого условия, (в общем случае) из поражающих элементов образуется высокоэнергетический конус (кольцо) способное в достаточно большом объёме поразить воздушную цель. Современной ЗР не ставится задача прямого соударения с целью (кроме малогабаритных с ТГСН) еще с доракетной эпохи: шрапнельные зенитные снаряды изобретены 100 лет назад! Посему, основным явл. наличие или отсутствие поражающих элементов в останках цели. Это такая военная "криминалистика"
Без шрапнели, застрявшей в обшивке, самолетов, сбитых зенитными ракетами, не бывает. Это исключено.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.