Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
в обычное время задержка гражданского борта нет не эксклюзив,а вот когда ждешь трайденты или томагавки и тут из под носа выныривает задержавшийся, та еще ситуация
 
Да имеет. Но почему ВСЕ делают упор на это? Забывая, что это лишь опция, я бы сказал крайний (аварийный если хотите) режим работы ЗРК. Полагаться на него нельзя ни в коем случае! К чему это приводит, мы с вами и ранее имели несчастье убедиться. Поэтому, умный командир будет полагаться только на командное целеуказание.
Что хуже? Пропустить ракету и попасть под трибунал, или НЕ пропустить, сбить, убив, возможно неповинных людей и потом всю оставшуюся жизнь мучиться? Вопрос риторический, можно не отвечать.
 
Я это и пытался сказать, но так ёмко не получилось).
 
Отвечу - для мотивированного защитника родины хуже пропустить вражеский удар по любимой стране. Ответа не ожидаю за очевидностью
 
Юмор в том, что тут непонятно с чьей подачи многие считают, что расписания гражданских рейсов доводятся да расчетов ПУ, а не до штабов, которые и должны управлять работой системы. Для самой установки нет "вовремя" или "задержавшийся" в лучшем случае "есть ответ системы опознавания" "нет ответа"
 
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
 
Думаю, логика такая:
Пару часов как отстрелялись БР по базам США в Ираке. Все, мягко говоря, на шухере.
Опа! что-то появилось на радаре. Взлетело или шло низехонько и только сейчас появилось?
Смотрим расписание вылетов, пытаемся звонить начальству.
Вроде гражданских бортов нет. И связи нет(?)
Ой, оно довернуло чуть вправо на секретный объект и набирает высоту.
Через полминуты долетит до базы (Готовность к пуску у Тора-М1, емнип, секунд 10, учитываем это).
А не коварные ли вражины из США пустили КР по охраняемому объекту, коварно построив трассу с подходом от аэропорта?
А что у США набирает высоту/делает горку перед атакой?
А связи нет(?) ,может штабы уже разбомбили и война вовсю. Сейчас прилетит по охраняемой базе и чем отвечать?

*давим кнопку.
...
Цель поражена, расход две.

Взвинченное состяние, цейнтнот, возможные проблемы со связью, взлет не по расписанию, близость объекта к АП - вот вам и ингридиенты.
 
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
Только пуск условной "второй ракеты" произошел за 6 секунд до попадания, если верить второму видео из Паранда. Сколько секунд летит ракета 12 км?

 
Какая команда? участие чего-то иного, чем одна ПУ не соответствует данным которые огласило иранское командование. лучше начать с анализа правильности схем
 
Не было чего? доворота или набора высоты или вообще ничего?
Доворота. Самолет по стандартной схеме взлетал вплоть до пропадания сигнала ADS-B. Так что отмазки иранцев не понятно на кого рассчитаны.
 
Смотрим расписание вылетов, пытаемся звонить начальству.
Расписания вылетов на ПУ скорее всего нет и быть не может. А насчет "звонить начальству" это интереснее.
"ТОРы" оснащены телекодовой связью. не знаю что работает и что не работает в Иране, но при нормальной эксплуатации - это должен был быть не "звонок" голосом, а автоматизированный сброс информации о цели в систему вышестоящего штаба с ожиданием такого же автоматического ответа - подтверждение цели, запрет обстрела и т.п. Трудно сказать что в Иране реально имеется в виду под "связью с вышестоящим".
 
Там есть некий небольшой изгиб на зарегестрированном участке. Возможно в глазах расчета ПВО он и превратился в "доворот на прикрываемый объект"
 

В этом районе ПУ гораздо больше чем нам известно, коммуникация между ними тоже есть и не только через командование. Каждый сам себе начальник.
 
Вид в сторону аэропорта с горы, которая показана на видео. Видимость трассы взлетающих закрыта до момента пропадания сигнала Flightradar, несколько секунд от появления до пуска
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.