в обычное время задержка гражданского борта нет не эксклюзив,а вот когда ждешь трайденты или томагавки и тут из под носа выныривает задержавшийся, та еще ситуацияДумаете, задержка вылета гражданского борта это случился такой первый эксклюзивный случай для расчёта ПВО, в зоне работы которого находится крупный гражданский аэропорт?..
Да имеет. Но почему ВСЕ делают упор на это? Забывая, что это лишь опция, я бы сказал крайний (аварийный если хотите) режим работы ЗРК. Полагаться на него нельзя ни в коем случае! К чему это приводит, мы с вами и ранее имели несчастье убедиться. Поэтому, умный командир будет полагаться только на командное целеуказание.Даже если и 100 ПУ. "Тор" как любой нормальный тактический комплекс имеет на ПУ свои средства обнаружения и может действовать автономно в случае потери связи. Что и было подтверждено в данном случае.
Я это и пытался сказать, но так ёмко не получилось).Как-то так: "Боевые части ЗУР, поражающих цель на промахах, все без исключения являются осколочными. В современной трактовке под осколочными боевыми частями понимаются боеприпасы, поражающие цель высокоскоростным потоком большого числа однотипных инертных поражающих элементов (ПЭ), метаемых взрывом заряда бризантного ВВ, причем ПЭ могут представлять как осколки естественного дробления, так и заданного, а также готовые поражающие элементы (ГПЭ).
Отвечу - для мотивированного защитника родины хуже пропустить вражеский удар по любимой стране. Ответа не ожидаю за очевидностьюЧто хуже? Пропустить ракету и попасть под трибунал, или НЕ пропустить, сбить, убив, возможно неповинных людей и потом всю оставшуюся жизнь мучиться? Вопрос риторический, можно не отвечать.
Юмор в том, что тут непонятно с чьей подачи многие считают, что расписания гражданских рейсов доводятся да расчетов ПУ, а не до штабов, которые и должны управлять работой системы. Для самой установки нет "вовремя" или "задержавшийся" в лучшем случае "есть ответ системы опознавания" "нет ответа"в обычное время задержка гражданского борта нет не эксклюзив,а вот когда ждешь трайденты или томагавки и тут из под носа выныривает задержавшийся, та еще ситуация
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.Из брифинга генерала точка встречи ракеты и самолёта - 12 км от пусковой установки, т.е. оператор мог увидеть внезапно появившуюся цель на экране.
Думаю, логика такая:Что ему помешало классифицировать цель или что повлияло склонившую чашу весов на его выбор к ликвидации????
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
Как минимум одна схема невернаНа их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
На их схеме точка встречи с ракетой ровно над точкой ПУ в моей схеме.
Не было такого.Ой, оно довернуло чуть вправо на секретный объект и набирает высоту.
Как минимум одна схема неверна
Какая команда? участие чего-то иного, чем одна ПУ не соответствует данным которые огласило иранское командование. лучше начать с анализа правильности схемВполне смогло быть с учётом пересменки персонала и намаза команда пошла с другой РЛС.
Не было чего? доворота или набора высоты или вообще ничего?Не было такого.
Вы можете дать высоту по ФР в той точке?
Доворота. Самолет по стандартной схеме взлетал вплоть до пропадания сигнала ADS-B. Так что отмазки иранцев не понятно на кого рассчитаны.Не было чего? доворота или набора высоты или вообще ничего?
Расписания вылетов на ПУ скорее всего нет и быть не может. А насчет "звонить начальству" это интереснее.Смотрим расписание вылетов, пытаемся звонить начальству.
Там есть некий небольшой изгиб на зарегестрированном участке. Возможно в глазах расчета ПВО он и превратился в "доворот на прикрываемый объект"Доворота. Самолет по стандартной схеме взлетал вплоть до пропадания сигнала ADS-B. Так что отмазки иранцев не понятно на кого рассчитаны.
Какая команда? участие чего-то иного, чем одна ПУ не соответствует данным которые огласило иранское командование. лучше начать с анализа правильности схем