Если вы чтото знаете - то расскажите подробнее. а апелляция к неизвестному "там все не так а совсем по другому как-то" не дает результатовВ этом районе ПУ гораздо больше чем нам известно, коммуникация между ними тоже есть и не только через командование. Каждый сам себе начальник.
Там есть некий небольшой изгиб на зарегестрированном участке. Возможно в глазах расчета ПВО он и превратился в "доворот на прикрываемый объект"
Уже и на том что вы привели видно. а лучше посмотрите ФР-данные конкретного полета, без этой "метелки"
Где тут "изгиб" или "доворот"?
Нет данных что "ответственный" (кстати, вы о ком конкретно?) два дня врал. во всяком случае нет такой информации в темах.Как-то странно верить ответственному в сбитии самолета, если он 2 дня врал и своим и чужим. ПУ находится на расстоянии единиц километров от точки сбития
Не вижу в упор и на ФР. Можете объяснить что необычного в его схеме взлета по сравнению с предыдущими вылетами с ноября месяца?Уже и на том что вы привели видно. а лучше посмотрите ФР-данные конкретного полета, без этой "метелки"
Именно об этом и речь. Надо сделать так чтобы АК было не выгодно летать в горячую точку и выгодно переносить рейс, если есть проблемы безопасности именно из за страхования. То есть изменить страхование и страховые случаи-договопа. Страховка в горячую точку должна стоить дорого. Да и билеты туда тоже! В настоящий момент АК не платит много сама за потерю самолёта (и пассажиров), а страховщики ей это легко возмещают при больших оборотах. Страховка самолёта видимо не зависит куда вы летите. Если обратили внимание, все кто говорят о невозможности отмены полетов в Иран, относятся легко к потере самолёта и тяжело к отмене туда полетов.Первое. Что будет страховым случаем в это варианте? Решение менеджера авиакомпании - это не страховой случай.
Второе. Страховая компания - не благотворительная организация. Соответственно возрастут страховые взносы, и, как следствие, цены на билеты.
А как из Египта вывозили? Тоже военным бортом?Какие военные специалисты? Там толпы туристов, просто ездящих к родственникам, студентов и т.д. А барабумы были за последний год только много раз по всему миру - от военных переворотов до мятежей всякой сволочи, как в Тбилиси - туда тоже надо было военный борт гонять?
Не надо искать "необычное" попробуйте увидеть просто изменение курса вправоНе вижу в упор и на ФР. Можете объяснить что необычного в его схеме взлета по сравнению с предыдущими вылетами с ноября месяца?
Сморели прессконференцию? Он казал "я ответственный за сбитие"Нет данных что "ответсвенный" (кстати, вы о ком конкретно?) два дня врал. во всяком случае нет такой информации в темах.
Не вижу в упор и на ФР. Можете объяснить что необычного в его схеме взлета по сравнению с предыдущими вылетами с ноября месяца?
Вот так виднее?
Так об этом речь. Страховые сегодняшние полисы надо менять.Первое. Что будет страховым случаем в это варианте? Решение менеджера авиакомпании - это не страховой случай.
Второе. Страховая компания - не благотворительная организация. Соответственно возрастут страховые взносы, и, как следствие, цены на билеты.
Хорошо. и теперь расскажите - что и кому он два дня вралСморели прессконференцию? Он казал "я ответственный за сбитие"
Вижу курс вправо каждый раз с ноября месяца. Он каждый раз так взлетал. О чем это говорит?Не надо искать "необычное" попробуйте увидеть просто изменение курса вправо
Потому что 8 часов нет компенсации в Канаду....Почему 8, почему не 98? Это из серии "Как бы мне быть таким умным ДО, как моя жена ПОТОМ"
А этих сбить не могут?
О том что вы наконец увидели изменение курса вправо.Вижу курс вправо каждый раз с ноября месяца. Он каждый раз так взлетал. О чем это говорит?
Гугл в помощь-)А как из Египта вывозили?
Как маленький, да? Один начальник гражданской авиации стоит не-врет поскольку не-знает "сбитие ракетой научно невозможно", второй знает и молчит, тоже не врет. Все шоколадные. Ложь ответственных лиц, а вы их выгораживаетеХорошо. и теперь расскажите - что и кому он два дня врал
Я его видел. Я пытаюсь понять что вы необычного увидели в его схеме взлета относительно предыдущих чуть ли не за два месяцаО том что вы наконец увидели изменение курса вправо.