Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Где то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.
 
Реакции: WWs
Читаю давно. Когда появилось что точно новая смена заступила - не припомню. Были версии, что заступил, и пошёл на намаз, а ЗРК на автомат поставил). Такое помню. Извиняюсь, конечно, сейчас помотрю.
 

Не так. Из выступления КСИРовского генерала следует, что оператор знал, что воздушное пространство не закрыто (это свидетельство, что Армия Ирана, читай правительство, не ждали американского удара и ПВО ВС в повышенную готовность не приводили). Оператор видел одну цель, не массовый налет. Решение надо было принимать оператору, не автомату, причем, после получения разрешения от вышестоящего начальника. На принятие решения у оператора было 10 секунд (а не 5, как генерал заявлял раньше, а на самом деле и того больше).

Ключевой момент в отмазках генерала - сообщение оператору, что крылатые ракеты уже запущены, и повторно, что крылатые ракеты приближаются. А вот кто или какая организация передала эти более чем важные сообщения - не говорит. Детский сад какой-то.
 
Да не в моменте заступления дело. В моменте объявления боевой тревоги и включения РЛС. Выше была ссылка на американские данные (те, про ИК-вспышки) там было и про засечку начала работы РЛС. к сожалению не уточнен характер сигналов и момент начала работы
 
в крыльях баки находятся, которые были залиты почти под пробки, соответственно целыми остаться при ударе о землю у крыльев не было шанса
 
Вот видео сегодня всех обломков, мелочь и крошка какая-то, самый большой кусок остался обшивка в полкрыла размером. Так в порошок не бывает, и чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали. Верим командующему еще?
на фото остатки были
 
вообще то так и бывает при падении на зели на большой скорости под острым углом и последующей детонации топливовоздушной смеси
 
Реакции: WWs

Карта, опубликованная на брифинге, показывает место поражения Boeing 737-800, которое примерно на 5 километров неверно. Она показывает предполагаемый курс самолетов МАУ на иранскую военную базу.

 
теперь ищем как их оправдать... Чего там - молодцы!
А вы знаете, приведение войск в высшую степень это вещь вообще довольно опасная, и немногие страны на это способны без серьёзных последствий
А если это связно с передислокацией на сотни км. (сменой подчиненности, связи) то это ещё сложнее.
 
Честно говоря, не могу уже разобраться в этих матрешках из картинок.
 
Где была большая скорость? Острый угол согласен, только как киль оказался впереди по направлению полета от остальных обломков? Если смотреть фото сверху, есть два участка падения обломков, между ними уцелел забор, вот посередине на видео RT. Легкие детали справа, двигатель и киль слева на поле, посередине забор. Они подпрыгнули, что ли?
 
эм, более тяжелые объекты летят дальше более легких, это элементарная физика
 
На видео вспышка от ракеты имеет достаточно узкий угол, т.е. можно примерно определить в какое место попала
и чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали.
Мобильники наверняка собрали на предмет видео с них, вдруг кто снимал
 
что удалось узнать порывшись во флайтрадаре.Аэропорт Иммама Хомейни очень напряженный по трафику(оказывается) каждые пять минут в расписании вылет ,но ,с23-55 местного времени до 5-00 полетов нет. рейс на Киев планировали на 5-15, но задержка составила около часа и он поднялся в воздух в 6-28.Выходит до него вылетело десяток самолетов и после него график планировался не менее плотный-получается конкретно этот борт почемуто был неопознан как гражданский самолет. Очень странно.
 
low_ezy,
Из пробитых баков керосин изливался потоком на первом из опубликованных видео (там, где ветви входят в кадр слева). Отсюда родили версию о "возгорании двигателя".
Кстати, по времени развития катастрофы это последняя фаза - не так?
При ударе в баках было меньше топлива. Насколько - трудно судить, но не "под пробки".
 
ПЕред ним разрыв порядка часа без вылетов?
 
Вообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.