Где то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.Хочется понять в какой момент оператор ЗРК сидящий примерно напротив торца полосы перестал узнавать взлетающие и практически одинаковые гражданские самолёты.
На фото один кусок, их вроде бы два должно быть. Он прилично летел на видео, аэродинамика не обманывает, в отличие от начальников их ВКСна фото остатки были
Надо внимательнее тему читать, и запоминать что ранее написано. Тогда вопросы (повторяющиеся) будут отпадать.Расчёт ЗРК не реагировал на других, но решил пальнуть именно по этому борту. Почему?
Читаю давно. Когда появилось что точно новая смена заступила - не припомню. Были версии, что заступил, и пошёл на намаз, а ЗРК на автомат поставил). Такое помню. Извиняюсь, конечно, сейчас помотрю.Где то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.
Я думаю, что генерал немного слукавил. В том смысле, что операторы ничего не путали, а просто, ожидая массированного удара американцев, включили все, что было, в автоматический режим, будучи уверенными, что гражданских в воздухе нет (в лучшем случае) или вообще про них не думая (в худшем). Но признать то, что ПВО КСИР, которыми он командует, некомпетентны, он не может, поэтому решили найти стрелочника в виде оператора, который за 5 секунд не сориентировался, по словам генерала.
Да не в моменте заступления дело. В моменте объявления боевой тревоги и включения РЛС. Выше была ссылка на американские данные (те, про ИК-вспышки) там было и про засечку начала работы РЛС. к сожалению не уточнен характер сигналов и момент начала работыГде то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.
в крыльях баки находятся, которые были залиты почти под пробки, соответственно целыми остаться при ударе о землю у крыльев не было шансаНа фото один кусок, их вроде бы два должно быть. Он прилично летел на видео, аэродинамика не обманывает, в отличие от начальников их ВКС
на фото остатки были
вообще то так и бывает при падении на зели на большой скорости под острым углом и последующей детонации топливовоздушной смесиВот видео сегодня всех обломков, мелочь и крошка какая-то, самый большой кусок остался обшивка в полкрыла размером. Так в порошок не бывает, и чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали. Верим командующему еще?
Я вчера пытался прикинуть по указанным дальностям. получается до выхода цель на саму ПУ, то есть в упор к охраняемому объекту было еще минимум полторы минуты. То есть 10 секунд это не физическое ограничение, а возможно некоторый норматив их ПВО. А реально время еще у него было на попытки перезапросить командование
А вы знаете, приведение войск в высшую степень это вещь вообще довольно опасная, и немногие страны на это способны без серьёзных последствийтеперь ищем как их оправдать... Чего там - молодцы!
Честно говоря, не могу уже разобраться в этих матрешках из картинок.Карта, опубликованная на брифинге, показывает место поражения Boeing 737-800, которое примерно на 5 километров неверно. Она показывает предполагаемый курс самолетов МАУ на иранскую военную базу.
вообще то так и бывает при падении на зели на большой скорости под острым углом и последующей детонации топливовоздушной смеси
эм, более тяжелые объекты летят дальше более легких, это элементарная физикаГде была большая скорость? Острый угол согласен, только как киль оказался впереди по направлению полета от остальных обломков? Если смотреть фото сверху, есть два участка падения обломков, между ними уцелел забор, вот посередине на видео RT. Легкие детали справа, двигатель и киль слева на поле, посередине забор. Они подпрыгнули, что ли?
Мобильники наверняка собрали на предмет видео с них, вдруг кто снимали чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали.
Из пробитых баков керосин изливался потоком на первом из опубликованных видео (там, где ветви входят в кадр слева). Отсюда родили версию о "возгорании двигателя".в крыльях баки находятся, которые были залиты почти под пробки, соответственно целыми остаться при ударе о землю у крыльев не было шанса
А как именно он выглядит "управляемым"?полет выглядит управляемым в сторону ровного поля.
ПЕред ним разрыв порядка часа без вылетов?что удалось узнать порывшись во флайтрадаре.Аэропорт Иммама Хомейни очень напряженный по трафику(оказывается) каждые пять минут в расписании вылет ,но ,с23-55 местного времени до 5-00 полетов нет. рейс на Киев планировали на 5-15, но задержка составила около часа и он поднялся в воздух в 6-28.Выходит до него вылетело десяток самолетов и после него график планировался не менее плотный-получается конкретно этот борт почемуто был неопознан как гражданский самолет. Очень странно.
Вообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?эм, более тяжелые объекты летят дальше более легких, это элементарная физика