Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
low_ezy,

Из пробитых баков керосин изливался потоком на первом из опубликованных видео (там, где ветви входят в кадр слева). Отсюда родили версию о "возгорании двигателя".
Кстати, по времени развития катастрофы это последняя фаза - не так?
При ударе в баках было меньше топлива. Насколько - трудно судить, но не "под пробки".
так я и написал что почти под пробки, в том то проблема что взрывается не истый керосин а его пары или взвесь в воздухе
 
Из выступления КСИРовского генерала следует, что оператор знал, что воздушное пространство не закрыто
Из выступления КСИРовского генерала мне представляется, что генерал сильно темнит относительно закрытия воздушного пространства. Ну не могу я поверить в то, что кто-то в Иране мог просто так проигнорировать МНОГОЧИСЛЕННЫЕ приказы военных/КСИР закрыть воздушное пространство. И, после всего произошедшего, того, кто проигнорировал такой приказ, не объявляют, как следовало бы, главным виновником. Скорее всего никакого приказа о закрытии воздушного пространства не было, так как работающий аэропорт лучше любого ПВО защищал от ударов расположенную поблизости ракетную базу.
 
Вообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?
ну обломки летели по параболе, как и должны при упругом отскоке от земли или взрыве
 
  • Спасибо
Реакции: Givi
Управляемым он выглядит в том, что он горизонтальный, завершен достаточно плавный разворот в сторону аэропорта.

Неуправляемый выглядит вот так

это неуправляемое планирование за счет оставшейся целой конструкции самолета
 
но ,с23-55 местного времени до 5-00 полетов нет. рейс на Киев планировали на 5-15, но задержка составила около часа и он поднялся в воздух в 6-28.
Все таки непонимаю с 24 грубо говоря не было вылетов до 6-28 ? или между 5-15 и 6-28 кто-то взлетал?
 
Реклама
Управляемым он выглядит в том, что он горизонтальный, завершен достаточно плавный разворот в сторону аэропорта.
А где в этом хоть какие-нибудь признанки управляемости?

Неуправляемый выглядит вот так

Это как раз управляемый, но тем, кто не умеет им управлять.
 
это неуправляемое планирование за счет оставшейся целой конструкции самолета
Нет, так не бывает. Без тяги двигателей ему бы высоты на разворот и полет 10 км не хватило. Кинетическая энергия, она, знаете ли направлена была в обратную сторону от аэропорта и упругого отскока от воздуха не бывает
 
  • Спасибо
Реакции: Givi
Можно предположить, что если самолет минуту держался в воздухе то конструкция его целая, крылья, киль и силовые элементы. Где это все на земле тогда?
В информационной ветке есть фотоподбоки. Вместе с этой идентифицируется оба крыла, киль, стабы в сборе с отсеком ВСУ, оба двигателя, большая часть верхней половины фюзеляжа.
А с сегодняшними фотоотчетами от украинской комиссии(где выкладка) - вообще 90% самолета собрали. Кроме нижней части фюзеляжа примерно до передней стойки шасси.
 
Вообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?
Словно волна (гидро?) перенесла обломки через забор и опустила их по другую сторону.
И по моим наблюдениям мелкие обломки лежат сразу за стеной, крупные - дальше.
 
А где в этом хоть какие-нибудь признанки управляемости?


Это как раз управляемый, но тем, кто не умеет им управлять.
Горизонтальность полета и разумнойсть его цели, вам недостаточно? Неуправляемый мог спокойно мог влево уйти, прямо, в землю или в зенит
 
Нет, так не бывает. Без тяги двигателей ему бы высоты на разворот и полет 10 км не хватило. Кинетическая энергия, она, знаете ли направлена была в обратную сторону от аэропорта и упругого отскока от воздуха не бывает
Да, если рептилоиды заглушили двигатели, то вы правы все становится очень подозрительным
#АУ
 
Реклама
Читаю давно. Когда появилось что точно новая смена заступила - не припомню. Были версии, что заступил, и пошёл на намаз, а ЗРК на автомат поставил). Такое помню. Извиняюсь, конечно, сейчас помотрю.
Про новую смену - это на уровне слухов, а вот в официальном заявлении генерала есть более интересная вещь - систему ПВО объектов у Тегерана усиливали за счет передислокации ЗРК из других мест, причем генерал сказал, что именно с передислоцированным ЗРК связан инцидент.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад