Лучше это знать точно, часть рейсов было отменено вроде....Выходит до него вылетело десяток самолетов
так я и написал что почти под пробки, в том то проблема что взрывается не истый керосин а его пары или взвесь в воздухеlow_ezy,
Из пробитых баков керосин изливался потоком на первом из опубликованных видео (там, где ветви входят в кадр слева). Отсюда родили версию о "возгорании двигателя".
Кстати, по времени развития катастрофы это последняя фаза - не так?
При ударе в баках было меньше топлива. Насколько - трудно судить, но не "под пробки".
нет его задержали и отправили позже но вылеты были , но это фл24ПЕред ним разрыв порядка часа без вылетов?
Из выступления КСИРовского генерала мне представляется, что генерал сильно темнит относительно закрытия воздушного пространства. Ну не могу я поверить в то, что кто-то в Иране мог просто так проигнорировать МНОГОЧИСЛЕННЫЕ приказы военных/КСИР закрыть воздушное пространство. И, после всего произошедшего, того, кто проигнорировал такой приказ, не объявляют, как следовало бы, главным виновником. Скорее всего никакого приказа о закрытии воздушного пространства не было, так как работающий аэропорт лучше любого ПВО защищал от ударов расположенную поблизости ракетную базу.Из выступления КСИРовского генерала следует, что оператор знал, что воздушное пространство не закрыто
Управляемым он выглядит в том, что он горизонтальный, завершен достаточно плавный разворот в сторону аэропорта.А как именно он выглядит "управляемым"?
ну кроме FL24 у меня нет ресурсов #АУЛучше это знать точно, часть рейсов было отменено вроде...
ну обломки летели по параболе, как и должны при упругом отскоке от земли или взрывеВообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?
это неуправляемое планирование за счет оставшейся целой конструкции самолетаУправляемым он выглядит в том, что он горизонтальный, завершен достаточно плавный разворот в сторону аэропорта.
Неуправляемый выглядит вот так
Все таки непонимаю с 24 грубо говоря не было вылетов до 6-28 ? или между 5-15 и 6-28 кто-то взлетал?но ,с23-55 местного времени до 5-00 полетов нет. рейс на Киев планировали на 5-15, но задержка составила около часа и он поднялся в воздух в 6-28.
Вроде бы только 30 минут. Грузовой катарец вылетал.ПЕред ним разрыв порядка часа без вылетов?
на форуме писали про аэрофлотВсе таки непонимаю с 24 грубо говоря не было вылетов до 6-28 ? или между 5-15 и 6-28 кто-то взлетал?
Какой-какой отскок? Двигатель, шасси и стабилизатор? От травы и все перепрыгнули через забор?ну обломки летели по параболе, как и должны при упругом отскоке от земли или взрыве
с 5-00 взлетали до 6-28 включая украинцевВсе таки непонимаю с 24 грубо говоря не было вылетов до 6-28 ? или между 5-15 и 6-28 кто-то взлетал?
А где в этом хоть какие-нибудь признанки управляемости?Управляемым он выглядит в том, что он горизонтальный, завершен достаточно плавный разворот в сторону аэропорта.
Это как раз управляемый, но тем, кто не умеет им управлять.Неуправляемый выглядит вот так
Нет, так не бывает. Без тяги двигателей ему бы высоты на разворот и полет 10 км не хватило. Кинетическая энергия, она, знаете ли направлена была в обратную сторону от аэропорта и упругого отскока от воздуха не бываетэто неуправляемое планирование за счет оставшейся целой конструкции самолета
В информационной ветке есть фотоподбоки. Вместе с этой идентифицируется оба крыла, киль, стабы в сборе с отсеком ВСУ, оба двигателя, большая часть верхней половины фюзеляжа.Можно предположить, что если самолет минуту держался в воздухе то конструкция его целая, крылья, киль и силовые элементы. Где это все на земле тогда?
Словно волна (гидро?) перенесла обломки через забор и опустила их по другую сторону.Вообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?
Горизонтальность полета и разумнойсть его цели, вам недостаточно? Неуправляемый мог спокойно мог влево уйти, прямо, в землю или в зенитА где в этом хоть какие-нибудь признанки управляемости?
Это как раз управляемый, но тем, кто не умеет им управлять.
Да, если рептилоиды заглушили двигатели, то вы правы все становится очень подозрительнымНет, так не бывает. Без тяги двигателей ему бы высоты на разворот и полет 10 км не хватило. Кинетическая энергия, она, знаете ли направлена была в обратную сторону от аэропорта и упругого отскока от воздуха не бывает
Про новую смену - это на уровне слухов, а вот в официальном заявлении генерала есть более интересная вещь - систему ПВО объектов у Тегерана усиливали за счет передислокации ЗРК из других мест, причем генерал сказал, что именно с передислоцированным ЗРК связан инцидент.Читаю давно. Когда появилось что точно новая смена заступила - не припомню. Были версии, что заступил, и пошёл на намаз, а ЗРК на автомат поставил). Такое помню. Извиняюсь, конечно, сейчас помотрю.