Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В первом техотсеке, где бортовые компы. Ракета попадает, она ж не вырубает сразу всё питание и не перерубает всю проводку, вероятность этого практически нулевая, а разрушения самолета в воздухе сразу не было. Потому естественное предположение, что начался пожар, который постепенно, за несколько минут, и добрался до проводки, питания, потом до управляющих поверхностей. Вот мы и видим продолжение траектории на ФР после попадания первой ракеты.
 
Реакции: WWs
Министр иностранных дел Украины сказал тут в интервью, что они получили доступ к записи с диспетчерами, последнее что они сказали "Переходим на автопилот" (?) что странно, дальше с АП похоже связи не было
 
Реакции: Givi
Ок, а что же там горело? Там даже изоляция проводки не горючая уже
 
вы реально думаете что техотсек это как большая комната?
 
вы реально думаете что техотсек это как большая комната?
Небольшая, но комната, раньше ж так было...
Ок, а что же там горело? Там даже изоляция проводки не горючая уже
Предложите другое место, где мог быть пожар с такими последствиями. Вообще, точно известно, что в конце уже горело топливо в районе правого полукрыла и, возможно, в районе центроплана.
 
Почему? Осколки же токопроводящие.
 
Есть 1.5 часовая пресс-конференция канадского TSB
 
А предохранителей?
Их тоже много. И чтобы вырубить всё, нужно попасть строго в определенные группы проводов.

Нет, я согласен, что могло вырубиться питание обоих ответчиков. Просто мы знаем, что оно не вырубилось, вот и ищу объяснение.
 
@m, руководство страны врёт не моргнув глазом, а не то что "руководство С-200". Активный радиолокатор может принять только свой эхо-сигнал, и ничего более. Для получения всех остальных "фишек" нужно соответствующее оборудование. Я служил в ПВО и написал тут не "от балды".
Ответчики на всех летающих объектах отвечают только ПВО той страны, кому принадлежат эти ответчики. И никому более. Кроме того, в течении суток код ответчика несколько раз меняется и если экипаж забыл в определённое время изменить код - объект становится "чужим" со всеми вытекающими.
172 страницы виртуальных теорий и блистания интеллектом. Как бабушки на лавочке возле подъезда.
 
Реакции: Givi
Хрен с ней с сертификацией, там внесение изменений в конструкторскую документацию - ад и израиль. С другой стороны, в сравнении с результирующим геморроем - ноутбук с ADS-B донглом и софт к нему стоит сущие копейки. Понятно что условным сирийцам, палящим очередями куда попало не поможет, но хоть на учениях-то норм.
PS Помнится, американцы в конце 80-х когда бахнули по иранскому борту прекрасно видели, что у него на ответчике стояло.
 
В смысле "не вырубилось"? Питание вырубилось и поэтому нет отметок на ФР после 45.00
 
45 чего? Насколько мне известно на сегодняшний день, говорили о попадании первой ракеты где-то на высоте 1200 м, после чего самоль пролетел еще километра 3 с набором высоты, а в самом конце перед пропаданием сигнала на ФР мы видим уклонение вправо - это, я считаю, уже начало падения с разворотом.
 
Есть 1.5 часовая пресс-конференция канадского TSB
Вот на 40:30 пресс-конференции тётя сказала важную мысль - нужно БОЛЬШЕ делать для того, чтобы ограничить полеты гражданской авиации над зонами конфликтов, причем делать это снаружи. Похоже в некоторой перспективе полетам над Ираном хана.
 
неправильно вы поняли где попадание
 
2:45:00 UTC, до этого момента не было ракеты. Был нормальный радиообмен с аэропортом, похоже
 
Черный ящик сбитого самолета отправили во Францию
Корреспондент.net, Сегодня, 10:50



Ранее сообщалось, что черные ящики самолета МАУ расшифруют в Украине при участии французских специалистов.
Бортовой самописец со сбитого украинского самолета в Иране отправили для расшифровки во Францию, сообщил во вторник, 14 января, представитель судебной власти страны Голямхосейн Эсмаили, пишет РИА Новости.

"Черный ящик был отправлен во Францию для расшифровки", - сообщил Эсмаили.

Ранее сообщалось, что черные ящики самолета МАУ расшифруют в Украине. Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации примет участие в работе по расшифровке.

Эсмаили также сегодня сообщил об аресте подозреваемых в причастности к крушению украинского самолета.
 
В таких случаях принято добавлять имхо.
Avionics bay это место, где на стеллажиках разложены мозги самолета. Взрыв там не вырубит питание(двигатели по прежнему крутят генераторы). Просто питать будет нечего.

Не корректно. Вы думаете, что вы знаете, что оно не вырубилось. Не надо выдавать недоказанные предположения за факты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.