Пожалуй различие будет в величине сигнала, которое для оператора сгладит авторегулировка картинки.observer, а в ваших умозаключениях размеры двигателей Томагавка и Боинга вас не настораживают?
Ну, в части влияния на отраженный радиоимпульс...
Величина отраженного сигнала в радиолокации - не побоюсь этого слова, - основа всего и вся. Ее не сглаживают, ее анализируют.Пожалуй различие будет в величине сигнала, которое для оператора сгладит авторегулировка картинки.
Классическая иллюстрация как на основании неверных данных получаются неверные выводы.3) Что за движки стоят на Б-737-800? Ответ - ТРД CFM 56-7B27, двухконтурный двигатель с небольшой степенью двухконтурности
И оператору сидеть и ждать пока цель приблизиться чтобы картинка стала различимой? АРУ придумали еще в прошлом веке.Величина отраженного сигнала в радиолокации - не побоюсь этого слова, - основа всего и вся. Ее не сглаживают, ее анализируют.
Вообще поражает беспечность снимателей на телефон. В их обстановке, гражданские при виде яркого светящегося объекта движением на столицу достают телефоны и снимают, а военные останавливают машину, ищут ближайшую складку местности и ложатся ногами к вспышке, прикрывая глаза и все остальное чем можно. Уж пялиться на такое событие точно глупо.И оператору сидеть и ждать пока цель приблизиться чтобы картинка стала различимой? АРУ придумали еще в прошлом веке.
Господи, я даже не знаю как это комментировать...
За первые три минуты лайнер набрал высоту 2,4 километра и все это время отражался на радарах. Спустя еще несколько минут электронные системы перестали работать, а воздушное судно передало последний сигнал. Уже через несколько секунд в самолет попала ракета ПВО Ирана, он загорелся, затем лайнер поразила еще одна ракета, которая, как утверждает The New York Times, была выпущена с секретных военных баз страны.Могли, только ответчик работал и связь велась
Уверен что не глупы, уверен что не все равно, но не понимали всей опасности -это могли, или их как следует убедили что это не опасно.Вы полагаете, что экипажу было абсолютно все равно на собственную жизнь и паксов, если они добровольно отключили ответичк в зоне действий ПВО? Или вы думаете, что они были настолько глупы, что не понимали опасности?
Когда метеорит в Челябинске летел, тоже все снимали. Я общался с одним военным - его часть это событие настигло, когда они на брифинге были. Так он сказал, что все дружно на пол легли, ногами к вспышке. И мысль в голове тогда у него промелькнула "все таки началась". А гражданские снимали, да. Так что ожидать от них адекватной реакции в такой ситуации - нет смысла.Вообще поражает беспечность снимателей на телефон. В их обстановке, гражданские при виде яркого светящегося объекта движением на столицу достают телефоны и снимают, а военные останавливают машину, ищут ближайшую складку местности и ложатся ногами к вспышке, прикрывая глаза и все остальное чем можно. Уж пялиться на такое событие точно глупо.
"Скрежет" от соударения объектов на скоростях под 1000 м/с- это сильно! Кстати отделение ГСН происходит при подрыве БЧ в момент срабатывания радиовзрывателя при штатном "промахе" вблизи цели. Так что было ДВЕ ракеты? Или одна, но не ЗРК ТОР?Мне кажется мы слышим резкий звук ударной волны, а не скрежет протыкания тонкой обшивки борта.
За первые три минуты лайнер набрал высоту 2,4 километра и все это время отражался на радарах. Спустя еще несколько минут электронные системы перестали работать, а воздушное судно передало последний сигнал. Уже через несколько секунд в самолет попала ракета ПВО Ирана, он загорелся, затем лайнер поразила еще одна ракета, которая, как утверждает The New York Times, была выпущена с секретных военных баз страны.
Господи, я даже не знаю как это комментировать...
Один пишет про идентичность двигателей КР и Б, другой про АРУ в ЗРК...
У Вас что, оператор музыку по радио слушает? АРУ...
Точного тайминга нет в свободном доступе, но многие западные сми пишут такую последовательностьРакета летела 12 секунд, запуск произошёл до последней отметки по ФР
Смущает то, в каком контексте о ней было написано.А чем вас АРУ смущает
Я охотнее поверю в поломку или удаленное отключение ответчиков чем в то, что это мог сделать сам экипаж сознательно без крайней на то необходимости (поясню, что под крайней необходимостью я НЕ подразумеваю теории о давлении со стороны третьей стороны и тд).Точного тайминга нет в свободном доступе, но многие западные сми пишут такую последовательность
Взлет - набор высоты - пропала связь и возможно освещение - первая ракета - вторая ракета - правый разворот - упал
Есть тайминг, не читайте и не пишите пропаганду.Точного тайминга нет в свободном доступе, но многие западные сми пишут такую последовательность
Взлет - набор высоты - пропала связь и возможно освещение - первая ракета - вторая ракета - правый разворот - упал
от предполагаемого места пусковой установки до входного торца впп аэропорта примерно 24 км.Смотрим что он сказал:"....силы ПВО приняли самолет за крылатую ракету, когда цель была на расстоянии 19 километров. " Это зона пуска.
Мне как-то все равно. Это пусть волнует разработчиков и производителей ЗРК "ТОР-М1".observer, а в ваших умозаключениях размеры двигателей Томагавка и Боинга вас не настораживают?
Ну, в части влияния на отраженный радиоимпульс...
установка не видела торец вппот предполагаемого места пусковой установки до входного торца впп аэропорта примерно 24 км.