Насколько я понял аппаратура ЗРК может определить только три класса ВЦ: аэродинамическую, баллистическую и вертолёт. Какого-то более точного деления не предусмотрено. Вот исходя из этого и получается что Боинг и Томогавк будут в одном классе. Оператор увидит табло АЦ.
Что подводит нас к следующему сценарию: ТОРы стоят на БД но, в эфир не светят. Обзорная РЛС обнаружила цель, доложила на КП. На КП решили, что это летит НЕХ. Врубили РЭБ и передали целеуказание на ТОРы. ТОРы подхватили цель(то самое кратковременное включение радаров) и ввалили по ней. Как им это удалось сделать при работающй РЭб - хз. Возможно - стробирование, слабая РЭБ, узкие диаграммы, придумайте сами. Как вам такой триллерчик?и вроде как говорят, что включение радаров было кратковременным. то есть в дежурном режиме они не работали.
читаю о том, что многих мучает вопрос прекращения работы транспондеров.
И скорее всего они её не придерживались, по крайней мере в этом случае. Потому что тогда бы не было проблем связаться с батарейным КП. Но раз начальник расчёта Тора не смог "дозвониться" то видимо Тор подчинили на уровень полка а там было точно не до него.Это типовая схема. Кто сказал, что КСИР придерживается именно её?
не могу знать этого.
на одном из ресурсов коментировали сообщение америкосов о засечке работы радаров ЗРК. так они вроде как говорят, что включение радаров было кратковременным. то есть в дежурном режиме они не работали.
читаю о том, что многих мучает вопрос прекращения работы транспондеров.
Я исходил из тех данных что есть. И по Буку и по Тору писали именно такое. Видимо вы знаете больше?Это для локатора Бук 1980 годов.
То что Вы написали, это для ЗРК "БУК-М1" . Подсистема определения класса цели ЗРК "БУК-М1" действительно "Томогавк" и самолет отнесет к "АЦ".Насколько я понял аппаратура ЗРК может определить только три класса ВЦ: аэродинамическую, баллистическую и вертолёт. Какого-то более точного деления не предусмотрено. Вот исходя из этого и получается что Боинг и Томогавк будут в одном классе. Оператор увидит табло АЦ.
Тут неспроста пишут "не хуже", имхо)). Ширина луча 1 град на удалении 6 км будет 100 метров. Что не очень хорошо на максимальной дистанции при командном наведении. Но Тор не промахивается. Значит и луч более узкий и алгоритм облучения и управления хорошо компенсирует ширину луча.Разрешающая способность: не хуже 1° по азимуту и углу места, 100 метров — по дальности.
Самый важный вопрос - как им удалось это сделать в отсутствие связи? Командир был не только нервный, но и телепат чтобы понять когда начинать светить?Что подводит нас к следующему сценарию: ТОРы стоят на БД но, в эфир не светят. Обзорная РЛС обнаружила цель, доложила на КП. На КП решили, что это летит НЕХ. Врубили РЭБ и передали целеуказание на ТОРы. ТОРы подхватили цель(то самое кратковременное включение радаров) и ввалили по ней. Как им это удалось сделать при работающй РЭб - хз. Возможно - стробирование, слабая РЭБ, узкие диаграммы, придумайте сами. Как вам такой триллерчик?
Я как раз и заинтересовался этим вопросом читая ваш спор с оппонентами. Но я не увидел там что Бук и Тор различаются в этом плане.У ЗРК "ТОР-М1" классификация ВЦ иная и о ней здесь уже говорилось.
Нет, но видимо аналогов радиосканнера (домоседов) не может не быть, позже выложат если доживутФорумчане, переговоры диспа с бортом еще в сеть не выкладывали случайно?
А давайте предположим, что связь по каналу целеуказания между ЗРК и КП была. Может быть не было связи между КП и РП аэропорта?Самый важный вопрос - как им удалось это сделать в отсутствие связи?
Вы предполагаете, что цели с кп отдельно, а команды на огонь с кп отдельно, по мобильнику?А давайте предположим, что связь по каналу целеуказания между ЗРК и КП была. Может быть не было связи между КП и РП аэропорта?
У ТОР нет дежурного режима. 10 минут работы - 10 перерыв. ТРи таких цикла и час перерыв. Не путайте с тем что называется "РЛС дежурного режима" это боевое средство. Скорее всего включили с объявлением тревогине могу знать этого.
на одном из ресурсов коментировали сообщение америкосов о засечке работы радаров ЗРК. так они вроде как говорят, что включение радаров было кратковременным. то есть в дежурном режиме они не работали.
читаю о том, что многих мучает вопрос прекращения работы транспондеров.
Не-а. По каналу целеуказания и то и другое. И не факт, что это мобильник. Может полевку кинули.Вы предполагаете, что цели с кп отдельно, а команды на огонь с кп отдельно, по мобильнику?
Тору не могли выдать ЦУ с вышестоящего КП на гражданский самолёт. Он его обнаружил своей станцией при переводе в готовность № 1. Ну а дальше хотел уточнить что это но не "дозвонился". Но тут возникает другой вопрос если он сам принял решение на уничтожение значит такие права у него прописаны в инструкции.А давайте предположим, что связь по каналу целеуказания между ЗРК и КП была. Может быть не было связи между КП и РП аэропорта?
КП должно быть похрен на ADS-B.Если КП вдруг перестал различать ADS-B
Почему?Тору не могли выдать ЦУ с вышестоящего КП на гражданский самолёт