Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вижу, что это кто-то всерьёз обсуждает.

Если бы экипаж договорился вместе сыграть в любицы, им было бы не нужно выгружать чемоданы.
Ну, скажем, с перегрузом могли и вовсе не взлететь. Но зачем было отключать транспондер, летели бы прямо на объект с включенным, дольше бы в воздухе продержались.
 
Реклама
В то же время ни данных с РЛС Ирана (как любят наши "Объективного контроля"), ни намеков на расшифровку ящиков, ни данных с радаров аэропорта...
И с самими рекордерами как-то мутно... Вроде как уехали во Францию, но та сказала "не договорились"... и тишина.
 
ага: Price- One Boeig, и руководство страны на ходу меняет свои геополитические планы и стратегию. Что-то до боли знакомое ;)

Чисто ИМХО: исторически следует разделять понятия "руководство страны" и "правители". В обоих случаях народонаселение рассматривается, как ресурс. Но, есть нюансы. И часть из них с позиции "страуса" объявляется конспирологией. Ибо - не фиг! 8-)
 
Ну, скажем, с перегрузом могли и вовсе не взлететь. Но зачем было отключать транспондер, летели бы прямо на объект с включенным, дольше бы в воздухе продержались.
Не ищете логику там где её нет.
На сегодня нет ни одного аргумента в пользу бреда, что транспондер заглушили или отключили.
 
Вас щас в конспирологии обвинят :)
Кулуарные переговоры и торговля - обычная практика в большой и не очень политике.
Конспирологией будет, имхо, пытатся придумать, о чём они там договариваются.

А вот флудом это является 100%.
Поэтому #автоудаление
 
Но я не увидел там что Бук и Тор различаются в этом плане.

1.БУК
ЗРК "БУК-М1" поступил на вооружение только в 1983 году как армейское средство ПВО «…для борьбы с скоростными, маневрирующими аэродинамическими целями и крылатыми ракетами в условиях массированного налета и интенсивного радиопротиводействия противника, а также с вертолетами огневой поддержки, в том числе зависающими на предельно малых высотах». Все расчеты при разработке велись для целей с ЭОП более 0,3 м2, а практические испытания при принятии на вооружение проводились для АЦ - по мишеням ЛА-17 и М-21 с ЭОП равной 1 м2, для КР типа АЛКМ - по мишеням РМ-217У, РМ-217МВ, МВ - 1 и для ВОП - по мишени с ЭОП и уязвимостью вертолета типа МИ-4.

Поэтому в качестве исходных данных системы распознавания класса ВЦ для ЗРК "БУК-М1" используются: закон вторичной модуляции отраженного сигнала и траекторные параметры (скорость ВЦ.)
Поэтому "на выходе" мы имеем 3 класса ВЦ "АЦ- БЦ- ВИНТ".

2. ТОР
ЗРК "ТОР-М1" поступил на вооружение в 1991 году как армейское средство ПВО для борьбы
с следующие видами средств воздушного нападения (СВН), имеющие эффективную отражающую поверхность от 0,1м2 и выше:

1) управляемые ракеты класса "воздух - земля " , в том числе ПРР;
2) планирующие авиабомбы;
3) крылатые ракеты всех видов базирования ;
4) беспилотные летательные аппараты;
5) самолеты и вертолеты тактической авиации.

Пункты 1-4 это ВТО , то с чем ЗРК "БУК" бороться не очень умеет, а против ПРР вообще бесполезен.

В качестве исходных данных системы распознавания класса ВЦ для ЗРК "ТОР-М1" используются: закон вторичной модуляции отраженного сигнала , траекторные параметры (скорость ВЦ) , величина ЭПР и ряд других параметров , таких как ,так называемые "блестящие точки",
(для самолетов обычно их количество > 5, а для КР не более 2-3).

p.s.
За подсистему распознавания класса ВЦ мы "зацепились" только на основании интервью о том, что расчет "принял самолет за КР".
Это надо учитывать. Никакой официальной информации на сей счет пока нет и "подробно ковырять сей вопрос" нет необходимости.
 
Последнее редактирование:
И с самими рекордерами как-то мутно... Вроде как уехали во Францию, но та сказала "не договорились"... и тишина.
Есть свежая прессконференция канадского минтранса, ящики никуда не отдали, лежат у иранцев.


Вывылили местные еще одно видео с трешаками вчера, сильно разгоняют местное недовольство и оно разгонится такими видео
 
Реклама
За подсистему распознавания класса ВЦ мы "зацепились" только на основании интервью о том, что расчет "принял самолет за КР".
Спасибо, я вас понял. Но если в интервью сказали что расчёт принял самолет за КР то это ведь ещё не значит что они это сделали только на основе того какое табло у них загорелось. Ну то есть "расчёт принял" можно трактовать по разному.
Никакой официальной информации на сей счет пока нет и "подробно ковырять сей вопрос" нет необходимости.
Да вот как раз наоборот: если у них действительно загорелось табло "КР" то тут получается чисто аппаратная ошибка и тогда могут возникнуть претензии к производителю. Очень серьёзные претензии.
 
Но если в интервью сказали что расчёт принял самолет за КР то это ведь ещё не значит что они это сделали только на основе того какое табло у них загорелось. Ну то есть "расчёт принял" можно трактовать по разному.
Давайте варианты этого "разного".
Да вот как раз наоборот: если у них действительно загорелось табло "КР" то тут получается чисто аппаратная ошибка и тогда могут возникнуть претензии к производителю. Очень серьёзные претензии.
Только после проведения расследования и при подтверждении такого факта в процессе следственного эксперимента на этом же
экземпляре ЗРК.
 
Последнее редактирование:
Давайте варианты этого "разного".
Ну, например, проходит сообщение, что выпущены КР (как генерал говорил). Потом начинаются проблемы со связью. Вполне возможно, что именно из-за этих проблем расчет не получил информации о вылете гражданского борта. И тут видит, что некая цель движется прямо на военный объект. Раз было сообщение о том, что запущены КР - какой дурак гражданский борт из ап выпустит (кстати да, если действительно было такое сообщение, кто дал разрешение на взлет????)? Никакой. Значит что - цель вражеская. Связи с КП нет. Сбиваем.
Чем не вариант?
 
Вынесу отдельным сообщением. Иранский генерал говорил, что прошло сообщение, что выпущены КР. Как гражданскому борту в таких условиях дали разрешение на взлет?
 
А зачем Вам? Там почти нет просмотров, ничего приятного не видно, первые видео спасателей, фугасное воздействие визуально подтверждается. Ищите ютюб
Я просил нечто другое, а не видео.
#ау
 
Ну, например, проходит сообщение, что выпущены КР (как генерал говорил). Потом начинаются проблемы со связью. Вполне возможно, что именно из-за этих проблем расчет не получил информации о вылете гражданского борта. И тут видит, что некая цель движется прямо на военный объект. Раз было сообщение о том, что запущены КР - какой дурак гражданский борт из ап выпустит (кстати да, если действительно было такое сообщение, кто дал разрешение на взлет????)? Никакой. Значит что - цель вражеская. Связи с КП нет. Сбиваем.
Чем не вариант?
Это для ПВО в кустах на марше байка. Стационарный объект ПВО не может потерять всю связь, для этого надо кратер между им и КП сделать. Кратера не наблюдается.
Второй момент, что надо тогда включать радар обзора а это прямой путь получить ПРР.
 
Это для ПВО в кустах на марше байка. Стационарный объект ПВО не может потерять всю связь, для этого надо кратер между им и КП сделать. Кратера не наблюдается.
Второй момент, что надо тогда включать радар обзора а это прямой путь получить ПРР.
О проблемах со связью говорил генерал, то есть это официальное заявление. Тем более, с его же слов мы знаем, что расчет был передислоцирован из другого места. Может, это не был стационарный объект?
 
Реклама
О проблемах со связью говорил генерал, то есть это официальное заявление. Тем более, с его же слов мы знаем, что расчет был передислоцирован из другого места. Может, это не был стационарный объект?
Место пуска - это стационарная военная база, обеспеченная ПВО. Верить генералу "гвардейцев кардинала" я бы не стал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад