Ну, скажем, с перегрузом могли и вовсе не взлететь. Но зачем было отключать транспондер, летели бы прямо на объект с включенным, дольше бы в воздухе продержались.Вижу, что это кто-то всерьёз обсуждает.
Если бы экипаж договорился вместе сыграть в любицы, им было бы не нужно выгружать чемоданы.
И с самими рекордерами как-то мутно... Вроде как уехали во Францию, но та сказала "не договорились"... и тишина.В то же время ни данных с РЛС Ирана (как любят наши "Объективного контроля"), ни намеков на расшифровку ящиков, ни данных с радаров аэропорта...
ага: Price- One Boeig, и руководство страны на ходу меняет свои геополитические планы и стратегию. Что-то до боли знакомое
Не ищете логику там где её нет.Ну, скажем, с перегрузом могли и вовсе не взлететь. Но зачем было отключать транспондер, летели бы прямо на объект с включенным, дольше бы в воздухе продержались.
не тишина, а кулуарные переговоры и торговляи тишина
Вас щас в конспирологии обвинятне тишина, а кулуарные переговоры и торговля
Кулуарные переговоры и торговля - обычная практика в большой и не очень политике.Вас щас в конспирологии обвинят
Но я не увидел там что Бук и Тор различаются в этом плане.
Есть свежая прессконференция канадского минтранса, ящики никуда не отдали, лежат у иранцев.И с самими рекордерами как-то мутно... Вроде как уехали во Францию, но та сказала "не договорились"... и тишина.
Вывылили местные еще одно видео с трешаками вчера, сильно разгоняют местное недовольство и оно разгонится такими видео
Спасибо, я вас понял. Но если в интервью сказали что расчёт принял самолет за КР то это ведь ещё не значит что они это сделали только на основе того какое табло у них загорелось. Ну то есть "расчёт принял" можно трактовать по разному.За подсистему распознавания класса ВЦ мы "зацепились" только на основании интервью о том, что расчет "принял самолет за КР".
Да вот как раз наоборот: если у них действительно загорелось табло "КР" то тут получается чисто аппаратная ошибка и тогда могут возникнуть претензии к производителю. Очень серьёзные претензии.Никакой официальной информации на сей счет пока нет и "подробно ковырять сей вопрос" нет необходимости.
Давайте варианты этого "разного".Но если в интервью сказали что расчёт принял самолет за КР то это ведь ещё не значит что они это сделали только на основе того какое табло у них загорелось. Ну то есть "расчёт принял" можно трактовать по разному.
Только после проведения расследования и при подтверждении такого факта в процессе следственного эксперимента на этом жеДа вот как раз наоборот: если у них действительно загорелось табло "КР" то тут получается чисто аппаратная ошибка и тогда могут возникнуть претензии к производителю. Очень серьёзные претензии.
А зачем Вам? Там почти нет просмотров, ничего приятного не видно, первые видео спасателей, фугасное воздействие визуально подтверждается. Ищите ютюб
Ну, например, проходит сообщение, что выпущены КР (как генерал говорил). Потом начинаются проблемы со связью. Вполне возможно, что именно из-за этих проблем расчет не получил информации о вылете гражданского борта. И тут видит, что некая цель движется прямо на военный объект. Раз было сообщение о том, что запущены КР - какой дурак гражданский борт из ап выпустит (кстати да, если действительно было такое сообщение, кто дал разрешение на взлет????)? Никакой. Значит что - цель вражеская. Связи с КП нет. Сбиваем.Давайте варианты этого "разного".
Я просил нечто другое, а не видео.А зачем Вам? Там почти нет просмотров, ничего приятного не видно, первые видео спасателей, фугасное воздействие визуально подтверждается. Ищите ютюб
Это для ПВО в кустах на марше байка. Стационарный объект ПВО не может потерять всю связь, для этого надо кратер между им и КП сделать. Кратера не наблюдается.Ну, например, проходит сообщение, что выпущены КР (как генерал говорил). Потом начинаются проблемы со связью. Вполне возможно, что именно из-за этих проблем расчет не получил информации о вылете гражданского борта. И тут видит, что некая цель движется прямо на военный объект. Раз было сообщение о том, что запущены КР - какой дурак гражданский борт из ап выпустит (кстати да, если действительно было такое сообщение, кто дал разрешение на взлет????)? Никакой. Значит что - цель вражеская. Связи с КП нет. Сбиваем.
Чем не вариант?
Продолжайте наблюдениеЯ просил нечто другое, а не видео.
#ау
О проблемах со связью говорил генерал, то есть это официальное заявление. Тем более, с его же слов мы знаем, что расчет был передислоцирован из другого места. Может, это не был стационарный объект?Это для ПВО в кустах на марше байка. Стационарный объект ПВО не может потерять всю связь, для этого надо кратер между им и КП сделать. Кратера не наблюдается.
Второй момент, что надо тогда включать радар обзора а это прямой путь получить ПРР.
Место пуска - это стационарная военная база, обеспеченная ПВО. Верить генералу "гвардейцев кардинала" я бы не стал.О проблемах со связью говорил генерал, то есть это официальное заявление. Тем более, с его же слов мы знаем, что расчет был передислоцирован из другого места. Может, это не был стационарный объект?