Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Его с вертолета замочили. А вертолеты там летали постоянно
Хм, странно - сразу вроде бы как инфа прошла что с General Atomics MQ-9 Reaper били двумя новейшими ракетами Hellfire R9X Ninja, предназначенными для применения в густонаселенных местах для ликвидации террористов и им подобных. Второй беспилотник в резерве в небе болтался, но в этот раз не понадобился. Взлетели они с авиабазы Аль-Удейд в Катаре. И никакие радары их не видели, видать летели супостаты с выключенными транспондерами.
Про вертолет не слышно было, эту тему только наши и иранцы чесали - верить им не особо тянет.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда над Химками будут массово летать на дронах на одной высоте по кругу ответчики 747 и А380 всех АК мира с уголковыми отражателями.
 
Провод мог быть тупо занят, хоть звонком с соседней установки насчёт того же вопроса.
 
Это поможет в классификации целей и отличать КР от самолета (в классе). Выдержка из книги Ельцина по ТОРу.
Принятие на вооружение высокоточного оружия, имеющего свои специфические характеристики, расширило спектр этих требований.
Такими характеристиками являются:
– малая эффективная поверхность рассеивания целей, особенно в передней полусфере, 0,1 м2 для сантиметрового диапазона волн (1,5–5 см);
– широкий диапазон высот (30–60 м – нижний уровень высот полета) и углов (45 – 60ºи более) подхода ЗРК к прикрываемым объектам;
– широкий диапазон скоростей полета (200 – 700 м/с) и располагаемых поперечных перегрузок (8 - 10);
– высокий уровень защищенности оружия особенно таких видов, как управляемые бомбы, снаряды.
 
Из всего написанного определить так сказать "в полевых условиях" можно только характер отметки цели, то что связано с ЭПР.
 
насколько я понял из ТО, на Торе отметка от цели отображается системой индикации так, что по её изображению на экране индикатора не определить размер(класс) ВЦ. Плюс малое работное время комплекса, некогда НРу разглядывать отметку на индикаторе.
#АУ
 
Совершенно верно. Я имел в виду лишь принципиальную возможность что-то сравнивать с этим списком. А про то, что у Тора отметки одинаковы - уже писали.
 
Да, верно, и ЭПР Боинга существенно больше требуемого для классификации крылатой ракеты.
 
верно, цитата из книги Ельцина лишь общий набор признаков. Есть правила стрельбы по каждому типу целей в которых одним из пунктов раскрываются характеристики целей, для КР: малая высота полёта, как следствие малая дальность обнаружения, отсутствие помех прикрытия/самоприкрытия, полёт с постоянной скоростью/высотой и курсом без реакции на огневое воздействие. На Боинг не натянуть.
#АУ
 
Ну и у ходят слухи, что у КР американских бронированный отсек аппаратуры и БЧ, так что попадать в неё надо на скорости, а не на излете
 
Да только "классификация" это не некое действие, которое кто-то выполняет по определенным правилам, а просто понятие теории
 
Тор рассчитан на прямые попадания? Это совсем новое слово
 
Вам лучше знать, конечно советские конструкторы заложили в машину стрельбу по КР цели без учета ЭПР
 
Ну, если так то высота может быть той или другой, помех не было, скорость менялась но не слишком большая, курс примерно постоянный до момента второго (?) попадания....
 
Если вы можете найти где-то в описаниях этот момент это одно, а уверенность что конструкторы сделали так, как вам представляется наилучшим - всего лишь "мнение" и что такое "стрельба по КР цели без учета ЭПР" ?
 
Кто ж вам покажет, в КБ у особиста можно спросить, но вряд ли скажут.
 
Кто ж вам покажет, в КБ у особиста можно спросить, но вряд ли скажут.
Спасибо, я понял "у нас есть такое мнение но мы его вам не покажем". Что учитывается при выборе способа наведения и точки подрыва ракеты у Тора достаточно легко узнать в том же учебнике. за исключением одного вопроса
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.