Система обработки сигнала РЛС сопровождения – цифровая моноимпульсная со сжатием импульсов и соответствующим алгоритмом обработки сигналов – обеспечивает не только высокие точности и помехозащиту, но и распознавание класса цели, что позволяет оптимизировать режимы работы системы наведения ракеты и ее боевого снаряжения. стр. 9.Если вы можете найти где-то в описаниях этот момент это одно, а уверенность что конструкторы сделали так, как вам представляется наилучшим - всего лишь "мнение" и что такое "стрельба по КР цели без учета ЭПР" ?
Можете ли Вы привести пример ЗРК у которого, чтоб на панели командира расчета или 1-го оператораЭто поможет в классификации целей и отличать КР от самолета (в классе). Выдержка из книги Ельцина по ТОРу.
Именно так оно и есть: точка, вектор направления полета и номер, присвоенный аппаратурой. А вот малое время работы тут не совсем так. ДГЗП=12 км , ДГЗО =29 км. S=17 км. Если это ВС на эшелоне - то 250 м/с. Что даст минуту до входа в зону поражения.насколько я понял из ТО, на Торе отметка от цели отображается системой индикации так, что по её изображению на экране индикатора не определить размер(класс) ВЦ. Плюс малое работное время комплекса, некогда НРу разглядывать отметку на индикаторе.
#АУ
...но и распознавание класса цели, что позволяет оптимизировать режимы работы системы наведения ракеты и ее боевого снаряжения. стр. 9.
Где Вы прочитали про такое?ЭПР цели высвечивается в формуляре цели в опосредованном виде, как класс цели.
а скорость цели и дальность до цели как показывает?Именно так оно и есть: точка, вектор направления полета и номер, присвоенный аппаратурой.
Не он первый и не он последний. Было, есть и будет. Селяви.Генерал - мы ошиблись... Да с тебя и надо начинать процесс кастрации!!!
И параметр и высоту - в формуляре в стороне от зоны обзора.а скорость цели и дальность до цели как показывает?
Да это несложно. САМОЛЕТ, КР, ВИНТМы так и не выяснили на какие классы ВЦ ТОР их делит.
На экране в БМ 9А331.Где Вы прочитали про такое?
Не факт, далеко не факт. А всякие там другие ВТО?Да это несложно. САМОЛЕТ, КР, ВИНТ
От написания букв сам класс для наведения не изменится. Скорее всего КР, с ее способностью нести 150 кт, приводит к более быстрой реакции расчета, нежели аморфное ВТО. Поэтому ВТО классифицируется, как КР (для людей).Не факт, далеко не факт. А всякие там другие ВТО?
Посмотрите на мою картинку с типами самолетов и величиной ЭПР и скажите: кто из них запросто сойдет за КР?От написания букв сам класс для наведения не изменится. Скорее всего КР, с ее способностью нести 150 кт, приводит к более быстрой реакции расчета, нежели аморфное ВТО. Поэтому ВТО классифицируется, как КР (для людей).
тут вопрос какой у иранцев тор. конкретный экземпляр. оборудован ли он системой звено?Провод мог быть тупо занят, хоть звонком с соседней установки насчёт того же вопроса.
Все ваши цели будут классифицированы, как самолет. Если, конечно, будут летать ниже 6000м. В классификации учитываются еще и скорости горизонтальная и вертикальная, радиусы разворотов, классы маневрирования (пилотное, беспилотное), высоты полета, размещение целей в группе, а также вычисляемые параметры и расстояния до ближайших аэродромов. Некоторые данные для вас будут в диковинку. Но не надо забывать, что вторичную обработку радиолокационных сигналов выполняет АСУ, а в нее закладываются в ПЗУ много констант. Некоторые я вам назвал.Не факт, далеко не факт. А всякие там другие ВТО?
Ваш тезис
ЭПР цели высвечивается в формуляре цели в опосредованном виде, как класс цели.
как сочетается с моей картинкой про разную величину ЭПР самолетов?
А баллистическая цель - нет?Да это несложно. САМОЛЕТ, КР, ВИНТ
ТорМ1 по БЦ не работаетА баллистическая цель - нет?
То что он оборудован как вы называете "системой звено" это однозначно. Но есть подозрение что в данном случае он из этого "звена" был вырван и перемещён в другое место причём с подчинением не на свой штатный батарейный КП. И в этом основная причина допущенной ошибки. То что он не смог связаться с вышестоящим КП говорит именно о том что у него не было штатной телекодовой связи изначально заложенной в аппаратуру ЗРК. Какой связью он пользовался можно только гадать: радиостанция, впопыхах кинутый провод или что-то ещё. Кроме того, скорее всего этот Тор стоял раньше в месте где он мог обеспечивать бесполётную зону и в связи с этим у начальника расчёта было прописано право самостоятельного открытия огня в случае появления любой цели. Потому что просто так нажать кнопку пуск он не мог. Об этом тоже никто не подумал и не выдал ему новые инструкции. Ну и конечно же самое главное то что при переводе ПВО в готовность № 1 не было закрыто воздушное пространство для гражданских. И вот вся эта цепочка допущенных ошибок и привела к катастрофе Боинга.тут вопрос какой у иранцев тор. конкретный экземпляр. оборудован ли он системой звено?
#3.615То что он оборудован как вы называете "системой звено" это однозначно. Но есть подозрение что в данном случае он из этого "звена" был вырван и перемещён в другое место причём с подчинением не на свой штатный батарейный КП. И в этом основная причина допущенной ошибки. То что он не смог связаться в вышестоящим КП говорит именно о том что у него не было штатной телекодовой связи изначально заложенной в аппаратуру ЗРК. Какой связью он пользовался можно только гадать: радиостанция, впопыхах кинутый провод или что-то ещё. Кроме того, скорее всего этот Тор стоял раньше в месте где он мог обеспечивать бесполётную зону и в связи с этим у начальника расчёта было прописано право самостоятельного открытия огня в случае появления любой цели. Потому что просто так нажать кнопку пуск он не мог. Об этом тоже никто не подумал и не выдал ему новые инструкции. Ну и конечно же самое главное то что при переводе ПВО в готовность № 1 не было закрыто воздушное пространство для гражданских. И вот вся эта цепочка допущенных ошибок и привела к катастрофе Боинга.
Ну в "контуре" ПВО он всё же был только с какой-то "левой" связью.
вопрос "связи"- ключевой. "БУК-2".Ну в "контуре" ПВО он всё же был только с какой-то "левой" связью.
Если вы имеете ввиду катастрофу малазийского Боинга то там другая ситуация и как раз использование связи не предполагалось изначально. Но этой другой рассказ, не для этой ветки.вопрос "связи"- ключевой. "БУК-2".