Это неправда.Ту изначально брали на АС.
Также в свое время мне поведали такую информацию......попытка "отследить" ракету после срыва режима АСЦ и выключения ВН, уже, по всем расчетам, упавшую, подвигло одно "ответственное лицо" дать команду "подсвети!". И было включено ВН. Оказавшись в "лепестке" вместе с Ту, ракете оставалось лишь "отработать рулями"
Вот оно что.... 5 лет ушло на подготовку, а тут пытаются за полчаса сделать привязку снимков...Служба безопасности Украины получила доступ к телефонным разговорам пилотов, бортпроводника и одного из пассажиров сбитого в Тегеране Boeing 737 "Международных авиалиний Украины", сообщило агентство "РБК-Украина".
СБУ получила доступ к переговорам указанных лиц за 5 лет. "Не исключено, что незадолго до смерти на борту самолета… указанные лица, используя принадлежащие им номера мобильных телефонов, могли общаться с лицами, которые потенциально причастны к совершению расследуемого преступления, или которым могут быть известны факты и обстоятельства, которые исследуются в рамках уголовного производства", - приводит агентство часть текста из материалов дела.
Ранее в этой же теме затрагивался этот вопрос и была такая информация
altmann сказал(а):
......попытка "отследить" ракету после срыва режима АСЦ и выключения ВН, уже, по всем расчетам, упавшую, подвигло одно "ответственное лицо" дать команду "подсвети!". И было включено ВН. Оказавшись в "лепестке" вместе с Ту, ракете оставалось лишь "отработать рулями"
Нажмите, чтобы раскрыть…
Также в свое время мне поведали такую информацию
"Мишень " Рейс" была запущена согласно заранее опр. времени. Но пуск ракеты С-200 был отложен, не все "высокие лица" смогли вовремя прибыть на КП.
Стрельбу задержали. В момент старта ракеты, мишень достигнув границы полигона , начала разворот на обратный курс.
Естественно, угловые размеры, а с ними и ЭПР уменьшились и произошел срыв АСЦ.
Режим ВН (высокое напряжение) выключили. Расчетное время полета ракеты вышло. Командир расчета и "проверяющий", были в полной уверенности, что ракета уже упала в море. "
А чья тогда С-300?С вариацией, что "Рейс" был сбит другой ракетой (С-300) после старта С-200 - вполне реалистичная версия.
Вот смотрите, здесь хорошо видно, что это бочка на боку, а не автомобиль.Здание слева-вверху, кмк, подходит лучше. У него и лестница есть и крыша, куда тарелку поставить и нашлепка на крыше развернута удачней. Тогда подходят обе трубы-дымохода: и та что у Вас и та что на самом правом краю возле пальца. Кмк, там не емкость, а две авто. По краю тарелки просматривается край крыши все же.
Походу, да. Камера там стояла не за парком присматривать..
Наконец свели видео без разрывов от стрельбы до падения, через длинное видео из машины. После 2:45 треш, 18+
Мне тут больше мерещится авто, класса хэтчбэк, стоящий задом с фарами и длинным задним номером. Там видно заднее стекло и 2 боковых (темных пятна) левее светлого пятна, создающего видимость бочки, а также подсветка сверху заднего стекла .. точечкой. Поначалу тоже показалось некая емкость .. "будка?", но от бочки/емкости так отражаться там нечему. Отсвет от номера отражается сбоку правого авто, стоящего к камере "задом" с открытым багажником.Вот смотрите, здесь хорошо видно, что это бочка на боку, а не автомобиль.
Посмотреть вложение 707612
Посмотреть вложение 707613
Камера развернута к левой стене, а не смотрит в середину. Слева есть кусок лестницы, а угол поля зрения чуть больше 90* даже по вашей схеме. Из-за чего расчеты Осведомленного надо отправить в топку, как и Никодима с Семеном... Расчеты Тихого - ближе к реальности, но из-за сдвига и поворота камеры (к левой стене), на таких расстояниях все несколько сместится тоже.. но, там ошибка гадания по фотографии, кмк, превысит величину смещений.Думал, что после того, как выложили координаты на 187 странице - всем стало очевидно, что это точно место съемки видео.
Посмотреть вложение 707675
Я не великий знаток оптики, но в случае «рыбьего глаза» все линии не по оси объектива должны быть параболой, как мне казалось. Мы даже не уверены, что центр картинки = центр поля зрения камеры, могло быть переснято с зума на софте камеры в любой точке кадра.А может кто-нибудь выложить это место с google-earth в хорошем разрешении и с известной датой съемки?
Ну и ещё. Кмк, стоит рисовать не серединные линии вдаль, а учесть ширину засветки пятен на камере, чтобы можно было оценить размер ошибки поиска месту ПУ.
Вид на автомобиль не похож. Левый дом, имхо, более подходит. Вопрос в высоте построек.Думал, что после того, как выложили координаты на 187 странице - всем стало очевидно, что это точно место съемки видео.
Посмотреть вложение 707675
Съемка (видео 1-51) велась с крыши лифтовой шахты, о чем говорит пожарная лестница в левом нижнем углу. Парапет стандартной 9-и этажки действительно создал угол закрытия на уровне фонарей на 11метровых опорах. Высота оголовка шахты 3м над крышей. Все, что видно на ближнем и среднем плане находится на крыше. Разумеется, автомобиля там мы не увидим.Вид на автомобиль не похож. Левый дом, имхо, более подходит. Вопрос в высоте построек.
Служба безопасности Украины получила доступ к телефонным разговорам пилотов, бортпроводника и одного из пассажиров сбитого в Тегеране Boeing 737 "Международных авиалиний Украины", сообщило агентство "РБК-Украина".
СБУ получила доступ к переговорам указанных лиц за 5 лет. "Не исключено, что незадолго до смерти на борту самолета… указанные лица, используя принадлежащие им номера мобильных телефонов, могли общаться с лицами, которые потенциально причастны к совершению расследуемого преступления, или которым могут быть известны факты и обстоятельства, которые исследуются в рамках уголовного производства", - приводит агентство часть текста из материалов дела.
Вот только где там лифтовая шахта?Съемка (видео 1-51) велась с крыши лифтовой шахты, о чем говорит пожарная лестница в левом нижнем углу. Парапет стандартной 9-и этажки действительно создал угол закрытия на уровне фонарей на 11метровых опорах. Высота оголовка шахты 3м над крышей. Все, что видно на ближнем и среднем плане находится на крыше. Разумеется, автомобиля там мы не увидим.
Поговаривают, что Боинг мог везти коммерческий груз, отчего не поместились в самолёт чемоданы пассажиров.Интерес спецслужб понятен
Одной из погибших пассажиров самолета компании МАУ, разбившегося в Иране, была гражданка Украины Елена Малахова, которая, вероятно, связана с теневой торговлей оружием для Ливии.
Об пишет CNN.
Издание отмечает, что женщина возглавляла украинскую компанию SkyAviaTrans и являлась совладелицей связанной фирмы Volaris Business, зарегистрированный офис которой находится в Шотландии. Эти фирмы занимаются перевозками и обеспечивают транспортировку грузов и пассажиров.
В материале сказано, что единственный грузовой самолет ИЛ-76ТД , который принадлежал Volaris и эксплуатировался SkyAviaTrans, был уничтожен Ливийской национальной армии Хафтара (пытается захватить власть в Ливии) после приземления в ливийском городе Мисурат. Пожар начался из-за попадания боеприпаса в правое крыло воздушного судна. Часть экипажа к тому времени покинула борт. Несколько человек в момент атаки находились в самолете, но успели эвакуироваться.
Ukrainian jet victim ran company suspected by UN of violating Libyan arms embargo | CNN
One of the passengers on the Ukrainian jet downed by Iranian missiles earlier this month was a businesswoman who was the boss of two companies cited in a UN report for links to the shadowy arms trade supplying the protracted civil war in Libya.edition.cnn.com