Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
где то читал, что экипаж отрабатывал аварийные посадки в районе тегерана
По заявлениям украинской стороны сказано что комиссии (которая летала в Тегеран) были предоставлены аудиозаписи переговоров, были найдены пробоины ПЭ в креслах пилотов, иранцы предоставили и данные радиолокационной обстановки (упоминалось о вторичной и первичной, названо время пропадания метки по вторичке (02:45) и по первичке (02:48). Стойка шасси (если она была в положении выпущено) могла вывалится и из за разрушения от подрыва или вышла вследствие происходившего фатального отказа систем при пожаре или КЗ например в электроцепях когда все рушилось.

О том что борт заходил на посадку никакой информации не было - говорилось о относительно управляемом полете с креном до 15 градусов.
 
Реклама
..... были найдены пробоины ПЭ в креслах пилотов..
..... говорилось о относительно управляемом полете с креном до 15 градусов.
После обнаружения пробоин в креслах пилотов , говорить об относительно управляемом полете горящего самолета ну как-то совсем неправильно.
Как считаете?
 
Автопилот например. Они ведь шли уже на PAROT, могли и включить, автопилот как мог и сколько мог крен держал. Можно было бы иначе написать - относительно стабилизированный полет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: WWs
После обнаружения пробоин в креслах пилотов , говорить об относительно управляемом полете горящего самолета ну как-то совсем неправильно.
Как считаете?
В представляете себе попадание ракеты Тора прямо в кабину на встречном курсе? У него РВ с датчиком, должен подрываться на промахе в середине цели, тут надо точно в силуэт воткнуть и подорвать.
 
У него РВ с датчиком, должен подрываться на промахе в середине цели, тут надо точно в силуэт воткнуть и подорвать.
Укажите источник выделенного фрагмента текста. Где вы такое вычитали?
 
Проскакивала версия, что якобы первая ракета прошла кабину или пространство сзади сразу за кабиной навылет снизу вверх/спереди под углом, не разорвавшись внутри или на подходе к боингу.
 
Это у вас на видео старый ЗРК "ТОР". Редкое видео. Тот самый старичок ,еще с 4-мя членами экипажа. Он имел 2 индикатора-обзорника. А всего их на старом ТОР было 5. Азимут, дальность - показывал первый обзорник, азимут и высоту цели - второй (красная стрелка).
На ТОР-М1 индикаторов стало уже 4. Правый обзорник убрали и убрали одного оператора.
Спасибо за ответ. А разрешите задать последний вопрос, честно, больше надоедать не буду. Вы не подскажите, вот на ЗРК ОСА есть прибор, напоминающий осциллограф, я правильно понимаю, что на нем отображается ЭПР летящего объекта? Или он для чего-то другого предназначен, я просто пытаюсь понять, есть ли у оператора ТОРа информация о ЭПР объекта. Проще говоря, хотелось бы понять, видит ли оператор, что летит махина боинг или КР. Может вот тут, на втором скриншоте? Заранее спасибо!
1581074552609.png
1581074753185.png
 
Автопилот например. Они ведь шли уже на PAROT, могли и включить, автопилот как мог и сколько мог крен держал. Можно было бы иначе написать - относительно стабилизированный полет.
Когда им сказали отвернуть на PAROT , ответа от экипажа не последовало. А ведь это диспетческое указание и ответ обязателен.
 
Проскакивала версия, что якобы первая ракета прошла кабину или пространство сзади сразу за кабиной навылет снизу вверх/спереди под углом, не разорвавшись внутри или на подходе к боингу.
И это дало вам основание написать про то , что должен подрываться на промахе в середине цели?
 
Последнее редактирование:
Вы не подскажите, вот на ЗРК ОСА есть прибор, напоминающий осциллограф, я правильно понимаю, что на нем отображается ЭПР летящего объекта? Или он для чего-то другого предназначен, я просто пытаюсь понять, есть ли у оператора ТОРа информация о ЭПР объекта. Проще говоря, хотелось бы понять, видит ли оператор, что летит махина боинг или КР. Может вот тут, на втором скриншоте? Заранее спасибо!
1) На нижней картинке - это индикатор каналов ЗУР. Индикатор на верхней картинке - с ТОР-М2 и он аналогичен.
ЭПР объекта он не показывает.
2) ЗРК ОСА - не владею информацией.
 
Реклама
А ведь это диспетческое указание и ответ обязателен
Это то понятно, я и писал что первая ракета могла прийти в этот момент. Писали что сначала экипаж вышел на связь и доложил, затем диспетчер уже OIII дал указание набора 260 эшелона , которое борт не продублировал (уже не мог этого сделать - по какой причине технической или физической ?).
 
1) На нижней картинке - это индикатор каналов ЗУР. Индикатор на верхней картинке - с ТОР-М2 и он аналогичен.
ЭПР объекта он не показывает.
2) ЗРК ОСА - не владею информацией.
То есть у оператора нет информации о ЭПР цели? Значит он просто видит на экране отметку и все?
 
Писали что сначала экипаж вышел на связь и доложил,
Ничего про это не слышал,что экипаж выходил на связь и что-то там докладывал.
затем диспетчер уже OIII дал указание набора 260 эшелона , которое борт не продублировал (уже не мог этого сделать - по какой причине технической или физической ?).
ИМХО, уже физически т технически не мог ответить.
 
И это дало вам основание написать про то , что должен подрываться на промахе в середине цели?
Ну вообще все, кроме стингеров, бьют на промахе.
Вот здесь указано, поражающего воздействия в лоб очевидно нет
 
И это дало вам основание написать про то что должен подрываться на промахе в середине цели?
Где я писал про промах ? БЧ могла и по техническим причинам не подорваться на подходе - таких случаев достаточно, даже на более свежих ракетах - у меня у знакомых С-300 на Угдане на их улицу в дачном поселке прилетала пару лет назад в теплицу, не взорвалась у цели и не самоликвидировалась когда по мишени работала.
 
Ну вообще все, кроме стингеров, бьют на промахе.
Вот здесь указано, поражающего воздействия в лоб очевидно нет
Не придумывайте лишнего. ДН РВ ЗУР 9М331 вам не известна. Как и алгоритм его работы.
 
Где я писал про промах ? БЧ могла и по техническим причинам не подорваться на подходе - таких случаев достаточно, даже на более свежих ракетах - у меня у знакомых С-300 на Угдане на их улицу в дачном поселке прилетала пару лет назад в теплицу, не взорвалась у цели и не самоликвидировалась когда по мишени работала.
Какое это все имеет отношение к ЗУР 9М331 ?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад