Aleksejeevich
Старожил
По заявлениям украинской стороны сказано что комиссии (которая летала в Тегеран) были предоставлены аудиозаписи переговоров, были найдены пробоины ПЭ в креслах пилотов, иранцы предоставили и данные радиолокационной обстановки (упоминалось о вторичной и первичной, названо время пропадания метки по вторичке (02:45) и по первичке (02:48). Стойка шасси (если она была в положении выпущено) могла вывалится и из за разрушения от подрыва или вышла вследствие происходившего фатального отказа систем при пожаре или КЗ например в электроцепях когда все рушилось.где то читал, что экипаж отрабатывал аварийные посадки в районе тегерана
О том что борт заходил на посадку никакой информации не было - говорилось о относительно управляемом полете с креном до 15 градусов.