По заявлениям украинской стороны сказано что комиссии (которая летала в Тегеран) были предоставлены аудиозаписи переговоров, были найдены пробоины ПЭ в креслах пилотов, иранцы предоставили и данные радиолокационной обстановки (упоминалось о вторичной и первичной, названо время пропадания метки по вторичке (02:45) и по первичке (02:48). Стойка шасси (если она была в положении выпущено) могла вывалится и из за разрушения от подрыва или вышла вследствие происходившего фатального отказа систем при пожаре или КЗ например в электроцепях когда все рушилось.где то читал, что экипаж отрабатывал аварийные посадки в районе тегерана
После обнаружения пробоин в креслах пилотов , говорить об относительно управляемом полете горящего самолета ну как-то совсем неправильно...... были найдены пробоины ПЭ в креслах пилотов..
..... говорилось о относительно управляемом полете с креном до 15 градусов.
Автопилот например. Они ведь шли уже на PAROT, могли и включить, автопилот как мог и сколько мог крен держал. Можно было бы иначе написать - относительно стабилизированный полет.Как считаете?
В представляете себе попадание ракеты Тора прямо в кабину на встречном курсе? У него РВ с датчиком, должен подрываться на промахе в середине цели, тут надо точно в силуэт воткнуть и подорвать.После обнаружения пробоин в креслах пилотов , говорить об относительно управляемом полете горящего самолета ну как-то совсем неправильно.
Как считаете?
Укажите источник выделенного фрагмента текста. Где вы такое вычитали?У него РВ с датчиком, должен подрываться на промахе в середине цели, тут надо точно в силуэт воткнуть и подорвать.
Спасибо за ответ. А разрешите задать последний вопрос, честно, больше надоедать не буду. Вы не подскажите, вот на ЗРК ОСА есть прибор, напоминающий осциллограф, я правильно понимаю, что на нем отображается ЭПР летящего объекта? Или он для чего-то другого предназначен, я просто пытаюсь понять, есть ли у оператора ТОРа информация о ЭПР объекта. Проще говоря, хотелось бы понять, видит ли оператор, что летит махина боинг или КР. Может вот тут, на втором скриншоте? Заранее спасибо!Это у вас на видео старый ЗРК "ТОР". Редкое видео. Тот самый старичок ,еще с 4-мя членами экипажа. Он имел 2 индикатора-обзорника. А всего их на старом ТОР было 5. Азимут, дальность - показывал первый обзорник, азимут и высоту цели - второй (красная стрелка).
На ТОР-М1 индикаторов стало уже 4. Правый обзорник убрали и убрали одного оператора.
Когда им сказали отвернуть на PAROT , ответа от экипажа не последовало. А ведь это диспетческое указание и ответ обязателен.Автопилот например. Они ведь шли уже на PAROT, могли и включить, автопилот как мог и сколько мог крен держал. Можно было бы иначе написать - относительно стабилизированный полет.
И это дало вам основание написать про то , что должен подрываться на промахе в середине цели?Проскакивала версия, что якобы первая ракета прошла кабину или пространство сзади сразу за кабиной навылет снизу вверх/спереди под углом, не разорвавшись внутри или на подходе к боингу.
1) На нижней картинке - это индикатор каналов ЗУР. Индикатор на верхней картинке - с ТОР-М2 и он аналогичен.Вы не подскажите, вот на ЗРК ОСА есть прибор, напоминающий осциллограф, я правильно понимаю, что на нем отображается ЭПР летящего объекта? Или он для чего-то другого предназначен, я просто пытаюсь понять, есть ли у оператора ТОРа информация о ЭПР объекта. Проще говоря, хотелось бы понять, видит ли оператор, что летит махина боинг или КР. Может вот тут, на втором скриншоте? Заранее спасибо!
Это то понятно, я и писал что первая ракета могла прийти в этот момент. Писали что сначала экипаж вышел на связь и доложил, затем диспетчер уже OIII дал указание набора 260 эшелона , которое борт не продублировал (уже не мог этого сделать - по какой причине технической или физической ?).А ведь это диспетческое указание и ответ обязателен
То есть у оператора нет информации о ЭПР цели? Значит он просто видит на экране отметку и все?1) На нижней картинке - это индикатор каналов ЗУР. Индикатор на верхней картинке - с ТОР-М2 и он аналогичен.
ЭПР объекта он не показывает.
2) ЗРК ОСА - не владею информацией.
Ничего про это не слышал,что экипаж выходил на связь и что-то там докладывал.Писали что сначала экипаж вышел на связь и доложил,
ИМХО, уже физически т технически не мог ответить.затем диспетчер уже OIII дал указание набора 260 эшелона , которое борт не продублировал (уже не мог этого сделать - по какой причине технической или физической ?).
Ну вообще все, кроме стингеров, бьют на промахе.И это дало вам основание написать про то , что должен подрываться на промахе в середине цели?
Нет. Есть только класс цели.То есть у оператора нет информации о ЭПР цели? Значит он просто видит на экране отметку и все?
Где я писал про промах ? БЧ могла и по техническим причинам не подорваться на подходе - таких случаев достаточно, даже на более свежих ракетах - у меня у знакомых С-300 на Угдане на их улицу в дачном поселке прилетала пару лет назад в теплицу, не взорвалась у цели и не самоликвидировалась когда по мишени работала.И это дало вам основание написать про то что должен подрываться на промахе в середине цели?
Не придумывайте лишнего. ДН РВ ЗУР 9М331 вам не известна. Как и алгоритм его работы.Ну вообще все, кроме стингеров, бьют на промахе.
Вот здесь указано, поражающего воздействия в лоб очевидно нет
Предохранительно-исполнительный механизм и БЧ ЗУР 9М331 | Ракетная техника
Предохранительно-исполнительный механизм (ПИМ) 9Э134 предназначен: для обеспечения надежного предохранения от случайного взрыва боевой части (БЧ) снаряженной ракеты на всех этапах хранения,rbase.new-factoria.ru
Какое это все имеет отношение к ЗУР 9М331 ?Где я писал про промах ? БЧ могла и по техническим причинам не подорваться на подходе - таких случаев достаточно, даже на более свежих ракетах - у меня у знакомых С-300 на Угдане на их улицу в дачном поселке прилетала пару лет назад в теплицу, не взорвалась у цели и не самоликвидировалась когда по мишени работала.
Класс цели? И на какой индикатор он выводится?Нет. Есть только класс цели.