Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если читать бегло не задумываясь, так система виновата. Но не очень, её ведь не настроили. А на деле всё то же как было, виноваты люди, которым доверили оружие. Правда круг их, возможно, расширится.
Когда обезьяне гранату дадут и она после рванет, среди обезьян наверное разговоры пойдут что типа чека слабо сидела и блокировку не придумали и защиту от дурака...
Прикрепил английский и русский (машинный перевод) вариант отчета для знакомства.В Иране выдали отчет о трагедии
при ошибке в 107 градусов в привязке - запросто. Вопрос в том как сделать неверную привязку (или, по смыслу отчета - не сделать ее после перемещения установки). Что-то вроде пропуска пункта при чтении картыНе представляю как объект удаляющийся от Тегерана могли принять за объект, приближающийся к Тегерану. И перепутать стороны света у пусковой установки это надо уметь..
при ошибке в 107 градусов в привязке - запросто. Вопрос в том как сделать неверную привязку (или, по смыслу отчета - не сделать ее после перемещения установки). Что-то вроде пропуска пункта при чтении карты
Посмотреть вложение 732168
В эту ночь вылеты были каждые пол часа грубо говоря, или даже чаще. То есть получается что Тор перебазировали после 02:09 UTC? Так как траектория взлета у всех рейсов была более менее одинаковая, почему рейс на Гонконг или Станбул не вызвали похожей реакции у расчета этого Тора с неправильной ориентацией (на север)? МАУ были задержаны, то есть, теоретически для расчета они могли быть "сюрпризом", но почему тогда предыдущие рейсы не вызвали сомнений расчета по поводу ориентации пусковой установки по отношению к северному полюсу, ведь они все должны были лететь "не оттуда"
ЕМНИП, в 2:30 пришла новая смена. Которая получила соответствующую накачку (может и не специально, просто новости слушала)В эту ночь вылеты были каждые пол часа грубо говоря, или даже чаще. То есть получается что Тор перебазировали после 02:09 UTC? Так как траектория взлета у всех рейсов была более менее одинаковая, почему рейс на Гонконг или Станбул не вызвали похожей реакции у расчета этого Тора с неправильной ориентацией (на север)?
Её и не будет. Никакой. Иран и так сделал много - взяв всю ответственность на себя. Произошедшее можно объяснить только "психозом" поразившим и командование и расчеты. Военные Ирана реально думали и боялись, что амеры нанесут удар возмездия, вполне возможно по комплексу правительственных зданий в Тегеране. Когда ты сидишь в тесной кабине в сильном нервном напряжении, любой шорох кажется "выстрелом" по нервам..Пока никакой информации о времени перебазировки установки и подготовки её к работе нет
Т.е. ориентировка по звёздам или по компасу при простой проверке пусковой установки не выполняется?
ЕМНИП, в 2:30 пришла новая смена. Которая получила соответствующую накачку (может и не специально, просто новости слушала)
Не "простая проверка" а привязка. мое мнение - они прохлопали этот момент. и тут уже отмечали - куда интереснее не то, что не сделал расчет ПУ (людям свойственно ошибаться) а утрата связи - вопрос к их КП, который никуда не ездил и не должен был испытывать проблемТ.е. ориентировка по звёздам или по компасу при простой проверке пусковой установки не выполняется?
Они пытались, но не удалось связаться.не совсем, они в любом случае должны запрашивать готовность к стрельбе по цели.
Они пытались, но не удалось связаться.
Подозреваю, что дело не в бобине, то бишь канале. А в тех кто должен был ответить в эти 20 секундА сколько каналов связи в таких случаях необходимо? Должны быть резервные и специальные.
Могли разговаривать с соседней пусковой по тому же вопросу, например. Это хороший вариант.А сколько каналов связи в таких случаях необходимо?