Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Очевидец падения самолёта Международных авиалиний Украины рассказал агентству, что лайнер загорелся ещё в воздухе.
Правая и хвостовая части самолёта были полностью охвачены огнём. Я думаю, что пилот делал всё возможное, чтобы не задеть жилые дома, и рухнул в отдалении на 20–30 метров от них в парке Лале, разрушив забор футбольного поля. Потом снова поднялся и после этого окончательно упал и сгорел, — сообщает мужчина.
 
Реклама
Это "Боинг". странно потерять управление с электричеством вместе на 100% по обоим бортам
Так вот провода и отгорели где--нибудь. Гидроцилиндры сохраняют своё положение при отключении электричества?
 
30 страниц. Мы в восхищении.
Просто "пожар на борту" - не версия.

Когда сгорела проводка и управляющие поверхности не могли изменять положения "набор высоты", отключилась подача топлива, отключились регистраторы, самолёт продолжал полёт как планер...
Система энергетики имеет отдельные основные шины левого и правого борта, которые могут быть автоматически объединены или разъедены в зависимости от ситуации на борту. Отдельные шины первичной системы переменного 200 вольт и отдельные шины после выпрямителей постоянного 27 вольт. Кроме этого имеются отдельные аварийные (аккумуляторные)шины , которые в нормальном полете соединены с основными шинами, но в аварийной ситуации они отключаются от основных и запитывают определенное количество оборудования, минимально необходимое для пилотирования самолета. Системаэнергетики имеет свое очень неплохое резервирование, при отказе одного борта, все его оборудование запитывается от противоположного. Я не знаю как на Боинге, но на Ан-148 ответчик фирмы Коллинз TRA-67 не запитан от аварийной шины, то есть при отказе генераторов и переходе на аварийные шины он не будет работать.
 
На фотографиях выглядит так, как будто самолет развалился на мелкие кусочки еще до столкновения с землей. Что-то прям трудно представить себе такую неисправность на борту, на мой дилетантский взгляд...
 
Так вот провода и отгорели где--нибудь. Гидроцилиндры сохраняют своё положение при отключении электричества?
Вы меня спрашиваете? Это же ваше утверждение о застывших после прогорания проводки поверхностях.
 
А Иран обязан был закрыть воздушное пространство? Ведь он знал, что будут летать ракеты.
 
Реклама
Система энергетики имеет отдельные основные шины левого и правого борта, которые могут быть автоматически объединены или разъедены в зависимости от ситуации на борту. Отдельные шины первичной системы переменного 200 вольт и отдельные шины после выпрямителей постоянного 27 вольт. Кроме этого имеются отдельные аварийные (аккумуляторные)шины , которые в нормальном полете соединены с основными шинами, но в аварийной ситуации они отключаются от основных и запитывают определенное количество оборудования, минимально необходимое для пилотирования самолета. Системаэнергетики имеет свое очень неплохое резервирование, при отказе одного борта, все его оборудование запитывается от противоположного. Я не знаю как на Боинге, но на Ан-148 ответчик фирмы Коллинз TRA-67 не запитан от аварийной шины, то есть при отказе генераторов и переходе на аварийные шины он не будет работать.
Отсюда вопрос от чайника: что же такое могло произойти на борту, что сразу все поотключалось от основных шин до резервных и по ходу систем управления? Удачно в нужном месте заложенный некиндер-сюрприз?
 
На фотографиях выглядит так, как будто самолет развалился на мелкие кусочки еще до столкновения с землей. Что-то прям трудно представить себе такую неисправность на борту, на мой дилетантский взгляд...
Взгляните на фото с иных мест катастроф. Ростов на Дону, Казань, Пермь...картина весьма схожа.
 
Таких случаев с дюжину - и все мутные, по очевидным соображениям.
В принципе - многое доказуемо. По итогам некоторых подобных катастроф, пенсии и компенсации семьям погибших, выплачивало Министерство Обороны.
 
Отсюда вопрос от чайника: что же такое могло произойти на борту, что сразу все поотключалось от основных шин до резервных и по ходу систем управления? Удачно в нужном месте заложенный некиндер-сюрприз?
Нет данных об отключении "всего"
 
Отсюда вопрос от чайника: что же такое могло произойти на борту, что сразу все поотключалось от основных шин до резервных и по ходу систем управления? Удачно в нужном месте заложенный некиндер-сюрприз?
Все что угодно, теракт, брак электропроводки при сборке , брак при техническом обслуживании и тд и тп. Вот на этом самолете загорелась система развлечения пассажиров

 
Пишут вот такое. Если фото действительно оттуда, то увы, внешнее воздействие.


4393842_original.jpg


Т.к. общего плана нет, то фото, скорее всего фейк.
 
But a Canadian security source, who asked not to be named, told Reuters that the initial assessment of Western intelligence agencies was that the plane had suffered a technical malfunction and had not been brought down by a missile. There was evidence one of the jet’s engines had overheated, the source said.

Т.е.:
...источник в канадских органах безопасности, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Рейтер, что по предварительной оценке западных разведывательных агентств, с самолётом произошла техническая неполадка, и он не был сбит ракетой. Есть данные о перегреве одного из двигателей, сообщил источник.

Fiery crash of Ukrainian Airlines jet in Iran kills 176, engines scrutinized

(если надо, перенесите в тему с информацией)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад