Ну и что при пожаре на борту обычно бывает когда еще всё работает?Сначала по тексту. Пожар на борту. Что, ни разу не было, чтоб не с двигателей гореть начинало?
и за 2 минуты так разгорелось?Сначала по тексту. Пожар на борту. Что, ни разу не было, чтоб не с двигателей гореть начинало?
Так вот провода и отгорели где--нибудь. Гидроцилиндры сохраняют своё положение при отключении электричества?Это "Боинг". странно потерять управление с электричеством вместе на 100% по обоим бортам
Система энергетики имеет отдельные основные шины левого и правого борта, которые могут быть автоматически объединены или разъедены в зависимости от ситуации на борту. Отдельные шины первичной системы переменного 200 вольт и отдельные шины после выпрямителей постоянного 27 вольт. Кроме этого имеются отдельные аварийные (аккумуляторные)шины , которые в нормальном полете соединены с основными шинами, но в аварийной ситуации они отключаются от основных и запитывают определенное количество оборудования, минимально необходимое для пилотирования самолета. Системаэнергетики имеет свое очень неплохое резервирование, при отказе одного борта, все его оборудование запитывается от противоположного. Я не знаю как на Боинге, но на Ан-148 ответчик фирмы Коллинз TRA-67 не запитан от аварийной шины, то есть при отказе генераторов и переходе на аварийные шины он не будет работать.30 страниц. Мы в восхищении.
Просто "пожар на борту" - не версия.
Когда сгорела проводка и управляющие поверхности не могли изменять положения "набор высоты", отключилась подача топлива, отключились регистраторы, самолёт продолжал полёт как планер...
Вы меня спрашиваете? Это же ваше утверждение о застывших после прогорания проводки поверхностях.Так вот провода и отгорели где--нибудь. Гидроцилиндры сохраняют своё положение при отключении электричества?
Где летали сёдня ракеты?А Иран обязан был закрыть воздушное пространство? Ведь он знал, что будут летать ракеты.
Отсюда вопрос от чайника: что же такое могло произойти на борту, что сразу все поотключалось от основных шин до резервных и по ходу систем управления? Удачно в нужном месте заложенный некиндер-сюрприз?Система энергетики имеет отдельные основные шины левого и правого борта, которые могут быть автоматически объединены или разъедены в зависимости от ситуации на борту. Отдельные шины первичной системы переменного 200 вольт и отдельные шины после выпрямителей постоянного 27 вольт. Кроме этого имеются отдельные аварийные (аккумуляторные)шины , которые в нормальном полете соединены с основными шинами, но в аварийной ситуации они отключаются от основных и запитывают определенное количество оборудования, минимально необходимое для пилотирования самолета. Системаэнергетики имеет свое очень неплохое резервирование, при отказе одного борта, все его оборудование запитывается от противоположного. Я не знаю как на Боинге, но на Ан-148 ответчик фирмы Коллинз TRA-67 не запитан от аварийной шины, то есть при отказе генераторов и переходе на аварийные шины он не будет работать.
Взгляните на фото с иных мест катастроф. Ростов на Дону, Казань, Пермь...картина весьма схожа.На фотографиях выглядит так, как будто самолет развалился на мелкие кусочки еще до столкновения с землей. Что-то прям трудно представить себе такую неисправность на борту, на мой дилетантский взгляд...
В принципе - многое доказуемо. По итогам некоторых подобных катастроф, пенсии и компенсации семьям погибших, выплачивало Министерство Обороны.Таких случаев с дюжину - и все мутные, по очевидным соображениям.
Нет данных об отключении "всего"Отсюда вопрос от чайника: что же такое могло произойти на борту, что сразу все поотключалось от основных шин до резервных и по ходу систем управления? Удачно в нужном месте заложенный некиндер-сюрприз?
Все что угодно, теракт, брак электропроводки при сборке , брак при техническом обслуживании и тд и тп. Вот на этом самолете загорелась система развлечения пассажировОтсюда вопрос от чайника: что же такое могло произойти на борту, что сразу все поотключалось от основных шин до резервных и по ходу систем управления? Удачно в нужном месте заложенный некиндер-сюрприз?
Если пожар возникает в отсеке который имеет продувку забортным воздухом, то еще как разгорается!и за 2 минуты так разгорелось?
И откуда у "источника" такие данные? Очередной вбросЕсть данные о перегреве одного из двигателей, сообщил источник.
Написано же, разведывательные данные.И откуда у "источника" такие данные? Очередной вброс