На 8000 футах? Вы о чём?Например Не хорошо закрытые двери... По изменении давления вполне возможна взрывная декомпрессия.
А есть подтверждение, что прямо так и не летали? Подтвердите пожалуйста ссылками на авторитетные источники. Желательно не зангажированными.Да, но США-то не стреляли. Вообще не шевелились. Никто не летал в сторону границ Ирина.
Прямо так всем? Я вот всегда думал, что на высоте минимального эшелона 1000 фт. можно достать артиллерией ПВО. Нет?...что бы могло напоминать ракету ПВО. Ничем другим самолёт по эшелоне сбить невозможно, это известно всем.
На видео запечатлено последние секунд 30 полёта боинга. Уже горящего. Когда событие поражения (если оно было) уже произошло.Невидимых ракет не бывает = ракеты светятся в полёте, то есть должен был быть некий светящийся объект, летящий навстречу самолёту и с ним сталкивающийся. Ничего такого я не вижу на видео. Как это можно объяснить в разрезе версии ПВО Ирана?
Нет никаких оснований (кроме кроме конспирологических) выдвигать версии намеренного уничтожения гражданского самолёта любой из сторон.С тем же успехом можно выдвинуть ещё версию намеренной иранской атаки на самолёт (да, на своей же территории) с целью выдать потом за результат американской атаки ... ну, а поскольку американцы атаку не провели, то и этот результат оказался лишним, пришлось срочно придумывать другую причину.
поискал, кадр за кадром с разными яркостями с разными контрастами, стробов не заметил навигационных и посадочных огней тожеА Вы б не могли таким же образом стробы поискать на каком-нибудь кадре?
Только вот маловероятно что его пропустят в глубь воздушного пространства Ирана на удаление порядка 5 км для пуска.1. Видео не полностью всего процесса.
2. Сбить можно было даже с дрона MQ-1 или MQ-9. И ракеты у них для этого имеются AIM-92.
Это авиационная (В-В) модификация известного Стингера. Его тактический радиус позволяет появиться в тех местах.
Где якобы фары, это Ч/Б режим камеры, света стало больше и дольше-камера вышла из режима Ч/Б в цвет.
Поэтому первый взрыв в воздухе над землей в Ч/Б нам кажется холодным газовым светом от фар.
Т.е. что, электрика в ноль? Назревает вопрос: на типе стробы и нав. огни от аварийных шин запитываются?стробов не заметил навигационных и посадочных огней тоже
Если был дрон - могло быть и банальное столкновение с ним. Зачем эти теории про умышленное сбитие гражданского борта? Столкновение даёт полное объяснение происшедшего, но если за столько времени обломки оного дрона не обнаружены и с помпой не предъявлены - значит его нетТолько вот маловероятно что его пропустят в глубь воздушного пространства Ирана на удаление порядка 5 км для пуска.
ПЗРК с земли проще выглядит
Доводы и подтверждение своих слов должен предоставлять то, кто что-либо доказывает.Очень странное замечание. События не было- а вы докажите, что его не было.
выходит что электрика отсутствует, либо не выдно никаких ламп из за масштабного огня. но вот на 28sec01ms после вспышки впереди самолета по траектории подения что то светится и синхронно падая гаснет в небеТ.е. что, электрика в ноль? Назревает вопрос: на типе стробы и нав. огни от аварийных шин запитываются?
Вписывается. Но она не объясняет пожар на ВС. Потому что он крайне маловероятен технически. Должно быть что-то неординарное, вроде посторннего предмета на ВПП, как в случае с Конкордом. Но коли так - тогда сложно в чем-то попрекать экипаж.Я просто пишу, что техническая версия с ошибкой экипажа (озвученная ираном) тоже вполне вписывается
Если Вы имеете в виду ответчика, то вполне вероятен прогар от пожара ВЧ -кабеля к антенне. И тогда даже при наличинии питания сигнал пропадет.И не объясняет потерю передатчика.
Сверху и снизу в передней частиЕсли Вы имеете в виду ответчика, то вполне вероятен прогар от пожара ВЧ -кабеля к антенне. И тогда даже при наличинии питания сигнал пропадет.
Кстати, не подскажете где антенны ответчика на 737 находятся?
Спасибо!Сверху и снизу в передней части
Поддерживаю такой вариант. Я абсолютно каждый взлёт и посадку снимаю. В первую очередь для себя, во вторую очередь в случае подобного ЧП, надеясь, что найдут мою камеру и смогут извлечь microSD, и посмотреть ситуацию. Может, это звучит жёстковато, но увы, такова правда жизни.Вряд ли что выудят с самописцев, если одномоментно пропало питание, встал ответчик, замолчало радио - что там дальше писать регистраторы то могли, они тоже наверное вырубились в этот момент. Может что на картах памяти телефонов найдут - некоторые на взлете часто видео снимают, а там студенты пассажиры были в основном, может кто и снимал.
Повреждение топливной системы элементами разрушившегося двигателя?Но она не объясняет пожар на ВС.
Если Вы имеете в виду ответчика, то вполне вероятен прогар от пожара ВЧ -кабеля к антенне. И тогда даже при наличинии питания сигнал пропадет.
Кстати, не подскажете где антенны ответчика на 737 находятся?
fakty.ua/330308В 3 км от Паранда находится военный гарнизон. Это место дислокации 23-й дивизии Такаварана — подразделения специального назначения Военно-морских сил Исламской Республики Иран. Оно входит в состав морской пехоты ВМС Ирана.
Жители Паранда утверждают, что с вечера 7 января гарнизон был поднят по тревоге. Всю ночь там наблюдалась высокая активность. А грохот, который люди слышали перед самым крушением украинского самолета, местные ни с чем не спутают — это ракетный запуск.
Если Вы имеете в виду ответчика, то вполне вероятен прогар от пожара ВЧ -кабеля к антенне. И тогда даже при наличинии питания сигнал пропадет.
Кстати, не подскажете где антенны ответчика на 737 находятся?