Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну почему же - значит его нет.
Дрон, действительно, объясняет многое с технической стороны.
Только если он иранский.

Тем не менее, вероятность совпадения времени и места (не идеальное совпадение, но тем не менее) исключительно редкого типа авиакатастрофы и довольно редкого вооруженного столкновения, при этом - без связи между ними - ну совсем микроскопическая, еще меньше, чем все предполагаемое выше.
Ага, ага. А 4.5-балльное землетрясение на глубине 10 километров под Бушером в ту же самую ночь - это Израиль испытывал тектоническое оружие.
 
огни самолета.. стробы, и часть самолета где пожар
Смущает то, что на видео предполагаемые стробы впереди основного пламени на достаточно приличном расстоянии друг от друга- самолет должен выглядить явно меньшим размером, учитывая дальность нахождения снимающего.
 
Но не объсняет пожар. Можно как то объяснить пожар, но при этом остаются коммуникации.
Если взрыв в приборном отсеке, то коммуникаций не будет - транспондеры выведены из строя.
Если не бомба - то что там вообще может рвануть ?
 
Если взрыв в приборном отсеке, то коммуникаций не будет - транспондеры выведены из строя.
Если не бомба - то что там вообще может рвануть ?
Да, не будут работать. Вообще ничего не будет работать. Только загорелся то как?
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Не хочу вбрасывать теории заговора, но выше TG озвучил версию со взрывом в переднем багажнике и повреждении двигателя обломками. Если ее доработать, и предположить взрыв в электронном отсеке - он сразу за передней стойкой, то это объяснило бы многое, пожалуй. Самолёт стоял долго, открыть люк - элементарно...
Только непонятно зачем
 
Реклама
denokan,
мне Ваша версия с ПЗРК кажется очень правдоподобной. Развивая тему, можно предположить что военнослужащий иранских ВС нес
дежурство с ПЗРК в районе АП, навел для тренировки или непонятно зачем на взлетевший борт и произвел несанкционированный пуск.
Далее, при подрыве БЧ повреждение кессона с попаданием топлива на горячую СУ, пожар и падение.Те умысла не было, нелепая случайность.
 
Осколки по двигателям/бакам/короткое замыкание.
Там силовые кабели проходят ?
Осколки экранированы передним багажником. Даже то, что вылетит может попасть в двигатель, даже попортить его. Но крыло то как пробить? На передней кромке предкрылок еще.
Питание проходит, т.к. надо питать оборудование.
 
denokan,
мне Ваша версия с ПЗРК кажется очень правдоподобной. Развивая тему, можно предположить что военнослужащий иранских ВС нес
дежурство с ПЗРК в районе АП, навел для тренировки или непонятно зачем на взлетевший борт и произвел несанкционированный пуск.
Далее, при подрыве БЧ повреждение кессона с попаданием топлива на горячую СУ, пожар и падение.Те умысла не было, нелепая случайность.
пуск с пзрк совсем не так легко происходит как вы говорите, случайный практически исключен
 
Не хочу вбрасывать теории заговора, но выше TG озвучил версию со взрывом в переднем багажнике и повреждении двигателя обломками. Если ее доработать, и предположить взрыв в электронном отсеке - он сразу за передней стойкой, то это объяснило бы многое, пожалуй. Самолёт стоял долго, открыть люк - элементарно...
Никель-кадмий. Батареи находятся (вроде бы на 737 тоже) в районе передней стойки. Они взрываются, пусть и редко... Но им нужно КЗ для разогрева.
 
Смущает то, что на видео предполагаемые стробы впереди основного пламени на достаточно приличном расстоянии друг от друга- самолет должен выглядить явно меньшим размером, учитывая дальность нахождения снимающего.
я увеличил картину в общем плане они близки, и еще там 5 км на малой высоте 737-800 не малеькая Цессна
 
Друзья, до конца темы читать долго, скажите, вот это обсуждали?
Здесь есть следы пожара. но не на земле, а в воздухе. На земле нет следов горения, значит, уже в отсеке шасси был пожар.
ИМХО
KMO_096855_21727_1_t246_105213.webp

Это третье фото отсюда: https://www.kommersant.ru/gallery/4214844#id1845694
 
Последнее редактирование:
Реклама
Осколки экранированы передним багажником. Даже то, что вылетит может попасть в двигатель, даже попортить его. Но крыло то как пробить? На передней кромке предкрылок еще.
Питание проходит, т.к. надо питать оборудование.
Это если рассматривать версию одного взрыва, а если их было два (одновременно) в отсеке авионики и багажнике переднем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад