А вот Вы попробуйте когда будут рядом с вами автогеном работать поднести горящую спичку к горелке при подаче ацетилена и при подаче кислорода. И увидите разницу между ГОРЮЧИМ газом (ацетиленом) и ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ горение (кислородом).с какого перепугу? горением называется процесс окисления.... то есть реакция одного вещества с кислородом. как с выделением теплоты, так и без.
Пока соображали он бабахнул.Выпустят обратно.
Но при расследовании руководствуются все же показаниями самописцев.Если мне не изменяет память даже с рейсом Когалымавиа транспондер работал и показал резкую эволюцию вниз, а тут просто исчез с радаров.
Странно это
И наводит на мысль, что транспорндер накрылся одним из первых
Однако нет оснований совсем игнорировать данный факт, особенно учитывая что мы тут официальными сотрудниками комиссии по расследованию не являемсяНо при расследовании руководствуются все же показаниями самописцев.
Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.Пока соображали он бабахнул.
Вариант технический. Раньше такого не было? Но все бывает в первый раз.
Разрушение подшипников двигателя - разрушение вала. Это не разлет лопаток, тут мотогондола ничего не удержит-сама разлетится. Далее, что-то летит в крыло, пробивает панель - пожар. Другие обломки - выносят электрику. Что-то (пусть РУ) встает поперек потока. В итоге - нет связи, компенсировать момент от работающего двигателя с одной стороны и импровизированного спойлера (пусть из РУ) с другой - не хватает рулей. И нисходящей спиралью самолет летит к земле.
Зато версия без ракеты и политики!
Допустим, выпустили. Набегающий поток гарантирует затухание?Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.
Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.
Да да да. Специалист по разрушению двигателей?Разрушение подшипников приведет к увеличению вибрации и сработает сигнализация в кабине, двигатель выключат, чтобы произошел обрыв вала, надо постараться, там скорее ротора заклинит
и какая связь?от места подения до места попадания частиц, обломков и киля по прямой составляет 380 и больше метров.. не думаю что не управляемое подение
Посмотреть вложение 704623
Вы когда-нибудь видели, как горит шина и что нужно сделать, чтобы она загорелась?Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.
Нет, не гарантирует. Однако сильно снизит вероятность распространения огня на фюзеляж.Допустим, выпустили. Набегающий поток гарантирует затухание?
Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.