Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вот Вы попробуйте когда будут рядом с вами автогеном работать поднести горящую спичку к горелке при подаче ацетилена и при подаче кислорода. И увидите разницу между ГОРЮЧИМ газом (ацетиленом) и ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ горение (кислородом).
 
Но при расследовании руководствуются все же показаниями самописцев.
 
Экипаж другого судна видел, как горит самолет МАУ – иранские следователи

Четверг, 9 января 2020, 13:57

Экипаж другого самолета, летевшего на большой высоте поблизости от самолета МАУ, видел, как горел украинский лайнер перед столкновением с землей.
Как сообщает "Европейская правда" со ссылкой на иранское агентство Irna, об этом говорится в предварительном отчете Управления гражданской авиации Ирана по катастрофе.
Согласно отчету, очевидцы, среди которых были люди на земли, а также экипаж самолета, летевшего на высокой высоте, видели, как самолет горел в воздухе. По их словам, масштаб пожара резко увеличился после столкновения судна с землей, после чего произошел взрыв.
"Направление столкновения указывает, что самолет, который сначала направлялся на запад, чтобы покинуть зону аэропорта, после проблемы повернул направо и направился в сторону аэропорта в момент аварии", - цитирует агентство главу Управления гражданской авиации Ирана Али Абедзаде.
 
от места подения до места попадания частиц, обломков и киля по прямой составляет 380 и больше метров.. не думаю что не управляемое подение
 
Реакции: RUSR
Но при расследовании руководствуются все же показаниями самописцев.
Однако нет оснований совсем игнорировать данный факт, особенно учитывая что мы тут официальными сотрудниками комиссии по расследованию не являемся
 
К расследованию крушения украинского самолета в Иране готова присоединиться ІCАО

Международная организация гражданской авиации (ІCАО) заявила, что готова присоединиться к расследованию катастрофы украинского самолета в Иране.

Об этом говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте ІCАО.
"ІCАО находится на связи с привлеченными государствами и поможет им, как только получит такое обращение", - отмечается в документе.
В организации также призвали отказаться от любых спекуляций относительно возможных причин аварии до завершения профессионального расследования.
"Руководство ІКАО подчеркивает важность избежания спекуляций о причинах трагедии до получения выводов расследования в соответствии с Приложением № 13 Конвенции о международной гражданской авиации", - отметили в организации.
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакатастрофа в Иране: житель Оттавы из-за путаницы с билетами не сел на рейс МАУ, отправив на нем жену. ФОТО
Из-за путаницы с билетами житель Оттавы Мохсен Ахмадипур не смог сесть на самолет компании МАУ, потерпевший крушение через несколько минут после взлета. В авиакатастрофе погибла его супруга.

Об этом сообщает Оttawa Сitizen.
Житель Оттавы Мохсен Ахмадипур вместе с женой возвращался в Канаду после посещения родственников в Иране. Однако в аэропорту Тегерана мужчине сообщили, что его билет больше не действителен.
Он попрощался с женой, сказав ей, что вылетит следующим рейсом. Это был последний раз, когда он ее видел. Мохсен все еще находился в аэропорту Терегана, когда узнал об авиакатастрофе.
 
Последнее редактирование модератором:
В СНБО назвали сразу семь версий крушения "Боинга" МАУ в Иране. Три из них - секретные
17:40, сегодня

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексей Данилов заявил, что сейчас рассматривается семь версий о причине крушения самолета авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) под Тегераном. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".
По словам чиновника, четыре версии обнародованы, а три пока не разглашаются.
"Основной версии на сегодняшний день нет. У нас сегодня есть четыре открытые и три закрытые (версии – Ред.). Я могу сказать, что Восток - дело тонкое. С самого утра там работает наша группа, но нужно очень осторожно к этому относиться. Мы сейчас сотрудничаем с иранской стороной для получения максимального доступа. Часть людей уже работают на месте события", - сказал Данилов.
 
Последнее редактирование модератором:
Пока соображали он бабахнул.
Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.
 
После всех заявлении о пожаре не в двигателях, появляется сообщение что того же числа в Израеле при взлете у 737 загорелся двигатель. Совпадения какие то мифические
 

Разрушение подшипников приведет к увеличению вибрации и сработает сигнализация в кабине, двигатель выключат, чтобы произошел обрыв вала, надо постараться, там скорее ротора заклинит
 
Допустим, выпустили. Набегающий поток гарантирует затухание?
 
Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.
 
Да да да. Специалист по разрушению двигателей?
Блин, ну сколько можно чушь писать уже...
 
А если например заклинило переднюю стойку. ну например ее повернуло в какой-то момент поперек и пожар был в нише передней стойки, по сигнализации ее начали выпускать, пожар усилился и например гидравлика загорелась, огонь начал проникать в отсек БРЭО..
 
Вы когда-нибудь видели, как горит шина и что нужно сделать, чтобы она загорелась?
 
Допустим, выпустили. Набегающий поток гарантирует затухание?
Нет, не гарантирует. Однако сильно снизит вероятность распространения огня на фюзеляж.


Зачем обдумывать верить ли сигнализации, или нет, когда в данной ситуации предусмотрен вполне определённый порядок действий?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.