Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Строб наверху фюзеляжа 100% должно было видно, он высоко от места горения (горение было внизу, киль не закопченый) а его не было видно.
что то вроде стробов гарит и гаснет периодически впереди огня, сопровождая синхронно по троектории
заметно на 28sec01ms

28-01.jpg
 
Уважаемые коллеги, ещё одна просьба, относящаяся, в большей степени, к новичкам (хотя и некоторые старожилы грешат): прежде чем опубликовать здесь свою гениальную версию или "новую" информацию, не поленитесь, прочтите ветку с начала. Большинство удаленных сообщений - это то, что уже обсуждалось ранее. Спасибо за понимание.
 
что то вроде стробов гарит и гаснет периодически впереди огня
Пересмотрел видео - головешки видно как отлетают, но БАНО не видать. Или видео фейк или борт обесточен.
 
Последнее редактирование:
КИЕВ, 9 января. /ТАСС/. Специалисты Великобритании будут привлечены к участию в расследовании причин авиакатастрофы пассажирского самолета "Международных авиалиний Украины" (МАУ), который накануне потерпел крушение в Тегеране. Об этом в четверг заявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в ходе телефонного разговора с президентом Украины Владимиром Зеленским.
 
Пересмотрел видео - головешки видно как отлетают, но БАНО не видать. Или видео фейк или борт обесточен.
Тоже пересматривал - не нашел ни БАНО, ни стробов. Хвостовой имхо должен был быть заметен.
 
Реклама
Так же может гореть колесный диск (у 737 он не прикрывается створками). Это тоже версия.
А вот к слову, если рассмотреть версию от zloy- если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу?
 
А вот к слову, если рассмотреть версию от zloy- если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу?
сложно не заметить с земли при взлете воспламенившийся колесный диск и не сообщить об этом сразу КВС
 
Но если брать механическое повреждение, то версий мало: пробитие на полосе (очень маловероятно, они успели забраться на 8000 метров и в аэропорту никто ни факела, ни следов керосина на полосе не обнаружил), разрушение движка, столкновение в воздухе.
8000 ФУТОВ (не метров) - это абс высота, но там ВПП на 3305ft/1007m, так что 7900ft с транспондера означает, что забрались на 1400м
 
Еще немного фото в высоком разрешении:

Почему-то кто-то пишет об отсутствии воронки от первого касания, но на видео облета видна воронка земли, по спутнику видно, что в этом месте стояла легкая беседка с желтой крышей (2 такие же беседки рядом целые на видео).
Координаты 35.562616, 51.103162


1578583712672.png

1578584302104.png


"Горб" воронки вблизи:
1578587901099.png
 
Последнее редактирование:
А вот к слову, если рассмотреть версию от zloy- если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу?
Сигнализация в кабине сработает. Выпустят обратно.
 
Википедия -- It departed Stand 116 and took off from Runway 29R at 06:12 local time and was expected to land in Kyiv at 08:00 local time (UTC+2:00). The final ADS-B data received was at 06:14, less than 3 minutes after departure.

За время начала полета я взял начало разбега а не время отрыва от полосы.

boing.jpg
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад