Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До вспышки 4км!
Сравните силу звука с реальной картинкой.
На 15-й секунде видео - 1,8 км до вспышки.
Если убрать версии неисправности и ПВО, то остается версия теракта.
Я выше писал, что у ТОРа 2 режима: полуавтоматический с оператором и полностью автоматический. Опознавание, насколько мне известно, только в первом режиме есть. Иначе вешай на БПЛА ответчик и лети бомбить позиции ЗРК...
Тут, если это все же ТОР, либо оператор с ума сошёл, либо в автоматический режим комплекс перевели... И то, и то странно.
Не боялись, а были в напряжении, что неудивительно. И не во всё что летит, а в один конкретный Б738.и они так боялись, что начали стрелять во все что летит?
Первое, что приходит: В707, 20.04.1978. Не ЗУР, конечно, но разница не сильно большая.Ссылку дайте на описание подобных случаев. И если не затруднит - Вашу компетенцию озвучьте - уж больно безапеляционно заявляете, наверно, всю жизнь посвятили изучению таких ситуаций.
Чем этот конкретный мог отличаться от предыдущего борта? Нужно хоть какое то рациональное объяснение, чем именно этот Боинг мог не угодить ПВО-шникам.Не боялись, а были в напряжении, что неудивительно. И не во всё что летит, а в один конкретный Б738.
Это видео появилось еще позднее - https://video.twimg.com/ext_tw_video/1215387287216803840/pu/vid/848x624/2xmJ5dVX-K0MvqP0.mp4?tag=10почему то появившееся в сети не сразу,
Почему именно намеренное сбитие? Ошибка в опознании цели. Не они первые, не они последние.Нужно хоть какое то рациональное объяснение, чем именно этот Боинг мог не угодить ПВО-шникам.
Да, именно исследование обломков нижней части даст ответ.Хотя в принципе все эти гадания разбиваются об простой факт - нет следов поражающих элементов
А капитан крейсера УРО "Винсенс" в 1988 году, когда дал команду сбить иранский А-300, набиравшего высоту после взлета из аэропорта тоже укуренным, пьяным в хлам или конченным дебилом не способным отличить на экране радара системы "Иджис" А-300 от F-14A?Нужно быть полностью укуреным, пьяным в хлам или конченным дебилом, чтобы выстрелить ракетой в гражданский самолет набирающий высоту всего в 10 километрах от торца ВПП. Причем вот этот ЗРК там был спонтанно? К тому же в Тегеране сейчас по ночам около нуля градусов. Не очень-то погода располагает расслабиться. Нет, ну вы правда во все это верите, что им было сцыкотно и они так боялись, что начали стрелять во все что летит? Только эта возможность. Все остальное - преднамеренное запланированное преступление. Прямо перед украинским бортом взлетала Lufthanza, но ее сбивать не стали.
Посмотреть вложение 704713
А капитан крейсера УРО "Винсенс" в 1988 году, когда дал команду сбить иранский А-300, набиравшего высоту после взлета из аэропорта тоже укуренным, пьяным в хлам или конченным дебилом не способным отличить на экране радара системы "Иджис" А-300 от F-14A?
То есть по вашему мнению в ВМС США кораблями командуют дебилы и непрофессионалы? И какая разница какое расстояние было от торца ВПП или КТА? Оба ВС находились в процессе набора высоты, оба гражданские с пассажирами на борту и оба шли в соответствии с действующей АНИ.Скорее последнее, но не исключено, что он мог выполнять приказ. К тому же расстояние было не 10 км от торца ВПП.
Значит он выполнял приказ. Читайте, пожалуйста, полностью.То есть по вашему мнению в ВМС США кораблями командуют дебилы и непрофессионалы? И какая разница какое расстояние было от торца ВПП или КТА? Оба ВС находились в процессе набора высоты, оба гражданские с пассажирами на борту и оба шли в соответствии с действующей АНИ.
С такой же степенью вероятности можно предположить, что шасси было убрано. То есть, нельзя сделать однозначный вывод (да и что это даст?)Здесь в теме было несколько фото шасси подскажите пожалуйста исходя из повреждений можно ли предположить, что они были выпущены на момент касания с землей-забором?
УбраноНа этапе полета когда "отказал" транспондер шасси обычно в каком положении?
Это единственное, что у меня тоже вызвало недоумение. Все остальное - не более чем домыслы.А вот здесь я с вами не согласен.
....., отказ от передачи черного ящика, упорное следование версии тех неисправности Ираном, полное отсутствие информации о переговорах диспетчеров с бортом и т.д.
На излёте- это возле цели? или на пределе дальности ракеты? По различным видео уничтожения воздушных целей двигатели ракет работают до поражения цели. а если предел дальности- то высоты 8000 ft как то очень маловато для предельной дальности ракеты, или нет? и вот еще вопрос- сколько времени нужно ЗРК для захвата цели и до пуска? и с какой минимальной высоты можно захватывать цель? ведь не с самой же земли?Если Белингкэт не врет намеренно и фото обтекателя+видео пападания ракеты настоящие, тогда есть вероятность что на видео мы видим попадание ракеты №1, причем на встречных курсах или близко к тому, при этом как раз это попадание могло отрубить экипаж, ответчик + поджечь самолет, через 4 минуты после первого попадания уже перед касанием земли вдогонку приходит ракета №2 (на предельном радиусе действия) вспышка от встречи с целью есть на первом видео, обтекатель которой так своевременно нашелся на фото доброжелателей. Кстати отверстия на рулях высоты могут быть объяснены этим попаданием.
Где -то выше в ветке спрашивали почему не видно ракету ночью. На излете двигатель ракеты не работает поэтому ночью ничего и не увидишь.
Иран с суннитами в регионе месится и с ИГИЛ, там достаточно желающих что-нибудь где-нибудь взорвать.А почему вы, если это был терракт, сразу стрелки именно на иранцев переводите. Зачем им взрывать самолет со своими гражданами вылетающий из собственного аэропорта. Я понимаю еще при входе в воздушное пространство можно перепутать, но перепутать при вылете? Если кто и стрелял или устраивал терракт, то уж явно не иранцы. Или это как с малазийским самолетом, главное вначале виновных назначить (иранские такие подонки, что зачем-то самолеты со своими же гражданами взрывают!!!), а дальше не важно.