Хорошо, хватит.. Я попустил просто, это уже в категорию фейков отнесли?
у малазийского боинга тоже не все элементы нашли, а он развалился на эшелоне а не взорвался после столкновения с землею как украинский. судя по фото, размерам элементов обшивки и другим крупным частям, которые после взрыва разметаны по земле, найдено будет очень мало, чтобы слепить из найденных элементов конструкцию как слепили малазийский, разве нет?каким образом можно скрыть улики попадания ракеты в самолёт?! Слушайте, ну уже праздники закончились, пора заканчивать с горячительными))
А с черными ящиками там как? Спецов боинга допустят? Не читал тему день.Американцы по приглашению Ирана присоединяются к расследованию катастрофы
U.S. to join probe of Ukrainian jet disaster that killed 176
The U.S. National Transportation Safety Board (NTSB) has accepted an invitation from Iran to take part in its investigation into the crash of a Ukrainian airplane in Tehran, the agency confirmed late on Thursday.www.reuters.com
Если только это не "специальные иранцы".три иранца из трех отправили, снятые якобы ими материалы, в первую очередь "западным спецслужбам", а не своим властям и своим спецслужбам - стремится к нулю.
вот как раз тут больше шансов сделать выкладку, так как все в одном месте лежит а не раскидано на большой площади. да и выкладка не нужна для определение поражение зрк. вот только при поражении зрк самолет разваливается до падения, остаться след из обломков должен былу малазийского боинга тоже не все элементы нашли, а он развалился на эшелоне а не взорвался после столкновения с землею как украинский. судя по фото, размерам элементов обшивки и другим крупным частям которые после взрыва разметаны по земле найдено будет очень мало, чтобы слепить из найденных элементов конструкцию как слепили малазийский, разве нет?
все и не надо. Достаточно одного с характерными следами. Плюс чёрные ящикиу малазийского боинга тоже не все элементы нашли, а он развалился на эшелоне а не взорвался после столкновения с землею как украинский. судя по фото, размерам элементов обшивки и другим крупным частям, которые после взрыва разметаны по земле, найдено будет очень мало, чтобы слепить из найденных элементов конструкцию как слепили малазийский, разве нет?
иранцы сами будут пытаться но в присутствии иностранных экспертовА с черными ящиками там как? Спецов боинга допустят? Не читал тему день.
А с черными ящиками там как? Спецов боинга допустят? Не читал тему день.
при чем здесь праздники? по себе что ли судите?Можно конечно. Всё переплавить и дело с концом. и никаких подозрений
Повторяю, праздники закончились
Возможно, что на видео не то время и не то место.. Тем более, с чего вдруг оператор знал куда ракурс держать.. Возможно, там уже была какая-то заварушка и это уже был не 1-ый пуск в том секторе..Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 86 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Уже точно не помню, но вроде после - там очень быстро подняли первые куски обшивки, которые напоминали дуршлаг. Сразу стало ясно, что в самолет прилетела ЗРК. Да и наблюдали за пусками они. А связать уж недалеко проходившие пуски и внезапное падение самолета с эшелона не нужно быть магистром...aviaforum.ru
Про характерные следы и так ясно, спасибо, уважаемый кэп! Но достаточно больших обломков, судя по взрыву при столкновении с землей и фото места крушения немного, по которым эти следы удалось бы вполне явно установить, не особо наблюдается. Ну а в том что обломок, скажем, размером 5х5 мм с характерными следами безусловно уже найден, поднят бульдозером и будет иранцами передан авиакомпании/стране владельцу разбившегося лайнера и комиссии для расследования чтобы все убедились что в катастрофе виновата иранская ракета я даже не сомневаюсь.Пропадание ракеты в самолёт оставляет вполне характерные следы. Которые спутать ни с чем нельзя. И не важно какого размера там обломки
Не пишите ерунды.
Так может сразу и увидели, просто это все ОЧЕНЬ серьезно. Проверяли, чтобы не подставиться самим.И уж пуск ЗУР с вероятностью в 100% определили в первые секунды и впервые часы во всем мире такой бы галдеж стоял , что страшно представить
Надо знать специфику МАУ и чувство финансового юмора конечного бенифициара МАУ. На бумаге может быть и минус миллиард. Так что "экономическая" версия с таким подтекстом оччень сомнительна. Рейсы МАУ в Торонто вот точно не только под иранцев затачивались. Итранский рейс просто утренний и дальше стыкуется с кучей других в т.ч. и в Торонто.Да, про а-чек 6го в курсе. И да - не сяду. Но я специально сделал отсыл к рейсу 2120/Джидда - там всё было ещё хуже. Но полетели почему-то - авиакомпании нужны были деньги. У МАУ минус $100 млн в 2018 и минус $50 в 2019, если что. Понятно, что решать лететь или нет - КВСу. Но у менеджмента всегда есть рычаги давления (финансовые как минимум) - мы не США с их профсоюзом пилотов.
Так может сразу и увидели, просто это все ОЧЕНЬ серьезно. Проверяли, чтобы не подставиться самим.
По существующим в данной теме фотоматериалам можно достоверно установить только одно: ВС упало и полностью разрушилось. Из личной опять-таки практики - любой материал, используемый в официальном деле, в обязательном порядке должен быть верифицирован. ОБС-материалы не годятся для официальных документов. В сети уже даже симуляцию катастрофы выложили, с пожаром в районе центроплана - на YouTube имеется.Но достаточно больших обломков, судя по взрыву при столкновении с землей и фото места крушения немного, по которым эти следы удалось бы вполне явно установить, не особо наблюдается.
Порядок проведения расследований АП регламентирован международным законодательством, в том числе ICAO.Сильным шагом со стороны Ирана была бы передача расследования Украине как стране регистрации ВС, а то они там сейчас нарасследуют так что и не проверишь
Так, где спутниковые снимки и данные радаров этой системы "пять глаз" с прямыми доказательствами того, что лайнер МАУ был сбит иранскими ПВО?
Пока что эта система ограничилась предоставлением на весь в мир в качестве неопровержимого доказательства - какого-то непонятного видеоролика с Твиттера, на котором можно наблюдать полёт неизвестного объекта в воздухе в кромешной темноте с попаданием этого летящего объекта во что-то, тоже находящееся в воздухе.