Вы для начала разберитесь в разнице ФОТО и ВИДЕО съемки современными аппаратами. Плюс с ТТХ фото/видео аппаратов. У меня Canon 60D. Вам с каким объективом снять с "дефолтными"? А если возьму 5D?Сфотографируй (на дефолтных установках камеры) и покажи что будет.
22:56 наблюдаю облачность в которой скрывается след работающего двигателя.. На покадровом просмотре особенно видно. И кстати в той же облачности мутный след прослеживается до момента поражения..
Работающая на взлете ВСУ могла ввести в заблуждение расчет ПВО, как Вы считаете?Кстати, в таком случае могли и с работающей ВСУ взлетать.
Нюансы могут быть любые, вышел шиши покурить или расстройство желудка.
QuitoBoy,
все версии кроме поражения средствами ПВО требуют многократного натягивания совы на глобус. Поэтому те кто в авиации работают
и склоняются к самому логичному объяснению произошедшего. Тем более исходя из военно-политической обстановки в момент события.
Частично - может.Ну так это как раз большинству и непонятно, и частично это может быть объяснено, как мне кажется, тем, что на видео уже заснято как вторая подоспела.
А разве Аэропорт не будет сдерживающим фактором для работы ПВО, обвинение в провокации вообще побоку - они же не сбивали ни кого - какие вопросы.Возле международного аэропорта на такой высоте? С далеко не нулевой вероятностью быть сбитым при помощи той же ПВО с последующими обвинениями в провоцировании сбития гражданского борта?
Я не принимаю с лёгкостью. Я просто сказал "пока похоже". Смотрю, что происходит и делаю выводы.Вас при этом не смущает, что вы, как и подавляющее большинство обсуждающих, с лёгкостью принимаете искусно введённую в медиа-пространство версию, максимально выгодную одной из сторон конфликта?
Факт в том, что ракета через 12 на удалении 8 км со средней скоростью почти в два раза выше скорости звука.12 секунд - это общее время работы двух частей, технологически он выполнен единой шашкой разного сечения, правильнее его было бы называть разгонно-маршевым, но в некоторых источниках его называют просто маршевым.
Вас чем вот этот момент не устраивает? С вашего же 1го видео на 1:16? Все прекрасно видно..Хорошо, для уверенности в отсутствии облачности давайте смотреть дневные тогда:
на этом видео с 00:32 до 00:40
на фоне голубого неба хорошо видно, как пропадает даже дымный след от разгонного двигателя, а маршевый настолько слабее, что от него днём не только "свечения" не видно, но и дымного следа на такой дистанции уже не заметно.
Факт в том, что ракета через 12 на удалении 8 км со средней скоростью почти в два раза выше скорости звука.
Как вяжется фраза "малозаметно" с приведенной выше гифкой?Речь шла о "свечении", а не о возможностях ЗУР. Так вот "свечение" от маршевой части двигателя 9М330 (который 8 секунд работает после 4 секунд работы разгонной части) даже ночью будет малозаметно.
Вас чем вот этот момент не устраивает? С вашего же 1го видео на 1:16? Все прекрасно видно..
Которые взлетели из тегеранского аэропорта?В контексте данной версии полагаю, что как раз они и "не допустили, как могли", начав фигачить по этим беспилотникам,
Как вяжется фраза "малозаметно" с приведенной выше гифкой?
Цвет фар с точки зрения человека - белый и сильно отличается от цвета пламени. Т.е. врядли бы мы в этом случае услышали молитву и прочие слова про горящий самолет до момента падения. И это были бы две яркие точки, типа как "искры", отделившиеся от самолета (ближе к концу). Кстати, что говорит, что с фокусировкой все было нормально.Я про первое, с молитвой
- Нет, разумеется. С диспетчерских пунктов на окрестную систему ПВО обязательно должна идти информация. Если связь нормальная и никто не проспал...Зато идет информация с системы управления ПВО, где есть соответствующие локаторы.
Или вы хотите сказать что у иранцев - каждый сам по себе ? - т.е. военнослужащий, что работает с ПЗРК может его и домой таскать и применять по своему усмотрению ?
Ну я бы сказал , глядя на эти фото , что ящики ВООБЩЕ не повреждены. Они не деформированы , они не обгорели дочерна в длительном пожаре , понятное дело не были в воде. Так что расшифровка либо уже проведена , либо является вопросом ближайших часов.Собственно , уточню - сначала надо считать информацию с ЧЯ. Это дело десятков минут. И загнать эту информацию в компьютер , в котором она окажется представлена в графическом виде ( это собственно и есть расшифровка ). Ещё раз - состояние ЧЯ - отличное , и данные скорее всего уже получены.
А вы иракское видео внимательно смотрели? Там все вполне могло уложиться в 4 сек..Это работа разгонной части двигателя, она заметна, всё отлично.
нам не показывают кабину пилотов", - источник в межведомственной комиссии Украины