Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сфотографируй (на дефолтных установках камеры) и покажи что будет.
Вы для начала разберитесь в разнице ФОТО и ВИДЕО съемки современными аппаратами. Плюс с ТТХ фото/видео аппаратов. У меня Canon 60D. Вам с каким объективом снять с "дефолтными"? А если возьму 5D?
Но тут видео... С какого аппарата? Но в данном случае габаритные огни БУДУТ видны, снимал на Meizu 5c во Внуково ночью.
 

Хорошо, для уверенности в отсутствии облачности давайте смотреть дневные тогда:

на этом видео с 00:32 до 00:40



на фоне голубого неба хорошо видно, как пропадает даже дымный след от разгонного двигателя, а маршевый настолько слабее, что от него днём не только "свечения" не видно, но и дымного следа на такой дистанции уже не заметно.
 

Вполне логичное предположение. Но в то же время напоминает про поиск пропажи под фонарем, где видно лучше. ИМХО.
 
Частично - может.
Горы на заднем плане. И время, время, время.
 
А разве Аэропорт не будет сдерживающим фактором для работы ПВО, обвинение в провокации вообще побоку - они же не сбивали ни кого - какие вопросы.
 
Я не принимаю с лёгкостью. Я просто сказал "пока похоже". Смотрю, что происходит и делаю выводы.
 
Факт в том, что ракета через 12 на удалении 8 км со средней скоростью почти в два раза выше скорости звука.
 
Вас чем вот этот момент не устраивает? С вашего же 1го видео на 1:16? Все прекрасно видно..
 

Речь шла о "свечении", а не о возможностях ЗУР. Так вот "свечение" от маршевой части двигателя 9М330 (который 8 секунд работает после 4 секунд работы разгонной части) даже ночью будет малозаметно.
 
Как вяжется фраза "малозаметно" с приведенной выше гифкой?
 

А почему вы решили, что меня что-то не устраивает ? Меня всё устраивает, а момент на 1:16 не устроит вас, так как это работа разгонного двигателя видна, которая 4 сек после старта только.
 
Я про первое, с молитвой
Цвет фар с точки зрения человека - белый и сильно отличается от цвета пламени. Т.е. врядли бы мы в этом случае услышали молитву и прочие слова про горящий самолет до момента падения. И это были бы две яркие точки, типа как "искры", отделившиеся от самолета (ближе к концу). Кстати, что говорит, что с фокусировкой все было нормально.

P.S. Я видимо пропустил, а место обсуждаемой съемки идентифицировано? Просто фары были бы видны лишь если бы самолет летел на оператора (плюс-минус).
 
- Нет, разумеется. С диспетчерских пунктов на окрестную систему ПВО обязательно должна идти информация. Если связь нормальная и никто не проспал...
 

Давайте поставим себя на место иранцев. Уж кому-кому, а им то априори доступны объективные данные всех собственных служб организации воздушного движения. Опросить официально, но не в рамках работы комиссии по расследованию, диспетчеров на предмет воздушной обстановки в момент аварии - без проблем. И диспетчера однозначно скажут, были или нет другие отметке на экранах радаров во время АП с бортом МАУ. А если тех. возможности радаров позволяют документировать картинку с радаров - то и опрашивать не надо. Далее. Иранцы имеют возможность произвести инвентаризацию ракет на ближайших пусковых установках и оценить информацию со средств документирования систем ПВО. В конце-концов, если у них там не бардак (во что я ни секунды не верю) и армия - не закрытая наглухо от всех гражданских лиц структура, то о любом другом варианте развития события, кроме как "техническая неисправность" официальные лица Ирана уже точно все знают.
Отсюда следует два варианта поведения: если свои ни в чем не виноваты, то любыми силами доказывать справедливость версии "техническая неисправность ", предоставляя все свидетельства и демонстрируя максимальную открытость. Если же свои таки накосячили, то версию "техническая неисправность" нужно продавливать, ограничивая доступ к любым другим источникам информации, которые могут превратится в нежелательные свидетельства.
Следя за линией поведения можна будет делать косвенные выводы.
И еще, не забываем, что кроме репутационных потерь есть еще и чисто финансовые. самолет (тем более новый) стоит денег, его отсутсвие в полетных планах авиакомпании - стоит денег, родственники 167 жертв будут требуют компенсаций.
 
Реакции: uzga
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.