Некоторым уже да )))уже известна причина
Расшифровок еще нет.всё ещё ждут расшифровки бортовых самописцев?
Спасибо! Вернусь страниц через сорок.Некоторым уже да )))
Расшифровок еще нет.
Предварительный отчет выходит через месяц с даты катастрофы. Будет ли в нем сказана причина не известно.Спасибо! Вернусь страниц через сорок.
Ну тогда загляну через пару месяцев, когда будет 100500 страниц.Предварительный отчет выходит через месяц с даты катастрофы. Будет ли в нем сказана причина не известно.
Вообще я уверен что не идиоты, но тем не менее, зацепили MCAS на один датчикВообще не думайте что конструкторы идиоты ...
Тут снижение не выглядит катастрофическим, 17000фт за почти 14 минут. При этом и роста скорости нету, на эшелоне было 448узлов и снижение шло с одновременным снижением скорости до 280. И снижаться начали подлетев к земле. Если бы не слова про "внезапно нырнул" то я бы сказал что больше похоже на разгерметизацию при которой надо спуститься на 10000.
На отметке времени 7:07 - 7:08 неординарные эволюции по высоте, курсу и скорости. Причины могут быть иные, чем в китайской катастрофе. Просто после катастроф с Боингами к ним пристальное внимание. Потерять репутацию легко, а восстановить долго и сложно.
На отметке времени 7:07 - 7:08 неординарные эволюции по высоте, курсу и скорости. Причины могут быть иные, чем в китайской катастрофе. Просто после катастроф с Боингами к ним пристальное внимание. Потерять репутацию легко, а восстановить долго и сложно.
Всё профессиональные термины тут нарыты в гугле а профессионалов тут столько же, сколько пьяных пингвинов на Татуине в Новый год ИмперииПарни, честно скажу, следил за темой где-то до пятнадцатой страницы, потом мой неподготовленный мозг устал от профессиональных терминов.
Скажите, уже известна причина или всё ещё ждут расшифровки бортовых самописцев?
Если известна, то можете ткнуть пальцем на нужную страницу темы?
Вы себя имеете в виду?Всё профессиональные термины тут нарыты в гугле а профессионалов тут столько же, сколько пьяных пингвинов на Татуине в Новый год Империи
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (С)Всё профессиональные термины тут нарыты в гугле а профессионалов тут столько же, сколько пьяных пингвинов на Татуине в Новый год Империи
Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением....
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (С)
Особенно понимаешь как мало профессионалов после прочтения таких например глубокомысленных масштабных выводов -
Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением
Вывод.А что неправда в оной фразе?
Еще приплюсуйте 2 катастрофы из-за заевшего золотника РН. И это только 737, и думаю еще далеко не весь.. 154 под Хабаровском и масса других катастроф опровергают высказанную "стройную" теорию.Вообще не аргумент. От летчиков зависит. Кто-то танцующий 154 сажает, а кто-то после - ты видишь я не могу - на пустом месте пикирует в землю. Там пилоты оказались, потому и 32 минуты боролись. Другим в той ситуации и минуты бы хватило в земле оказаться.
Казань,Ростов, Пермь, Индонезия, два Макса. Достаточно? Или еще накидать? К чему такая категоричность в суждениях? Тем более в ошибочных.
Ну как это.Иных вариантов нет,
Не, не, не - нужны простые ответы на сложные вопросы.Ну как это.
Крен, педалька (скольжение/разнотяг и т.п) и он сам полезет
Ну черт его знает, в спираль загнать то конечно, он и сам развалится, а вот от скольжения свалиться... талант нужен. Тут я не копенгаген, привыкнув на актобатах скользить по полной (с креном самолета градусов 60 к горизонту, и все под контролем) что там будет с лайнером я не скажу. Но по мне оно сначала разалится а потом в пикирование перейдет а не наоборот.Ну как это.
Крен, педалька (скольжение/разнотяг и т.п) и он сам полезет
Ну почему свалится то сразу. Скольжение на стреловидном крыле создаёт крен. Что активно помогает вхождению в сложное положениеа вот от скольжения свалиться...