Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Парни, честно скажу, следил за темой где-то до пятнадцатой страницы, потом мой неподготовленный мозг устал от профессиональных терминов.
Скажите, уже известна причина или всё ещё ждут расшифровки бортовых самописцев?
Если известна, то можете ткнуть пальцем на нужную страницу темы?
 
Реакции: SDA
Ну тогда загляну через пару месяцев, когда будет 100500 страниц.
 
Тут снижение не выглядит катастрофическим, 17000фт за почти 14 минут. При этом и роста скорости нету, на эшелоне было 448узлов и снижение шло с одновременным снижением скорости до 280. И снижаться начали подлетев к земле. Если бы не слова про "внезапно нырнул" то я бы сказал что больше похоже на разгерметизацию при которой надо спуститься на 10000.
 
На отметке времени 7:07 - 7:08 неординарные эволюции по высоте, курсу и скорости. Причины могут быть иные, чем в китайской катастрофе. Просто после катастроф с Боингами к ним пристальное внимание. Потерять репутацию легко, а восстановить долго и сложно.
 
 

Вложения

  • Press-Release-CAAM-Confirms-Air-Turnback-By-Malaysia-Airlines-Flight-From-Kuala-Lumpur-To-Tawau.pdf
    79 КБ · Просмотры: 0
Всё профессиональные термины тут нарыты в гугле а профессионалов тут столько же, сколько пьяных пингвинов на Татуине в Новый год Империи
 
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (С)
Особенно понимаешь как мало профессионалов после прочтения таких например глубокомысленных масштабных выводов -
 

А что неправда в оной фразе? Для пикирования нужно отдать ручку или штурвал почти полностью от себя и там ее держать, или потерять стабилизатор. Иных вариантов нет, самолеты стабильны по тангажу (поднимают нос и выходят из пикирования при разгоне)

 
А что неправда в оной фразе?
Вывод.
Еще приплюсуйте 2 катастрофы из-за заевшего золотника РН. И это только 737, и думаю еще далеко не весь.. 154 под Хабаровском и масса других катастроф опровергают высказанную "стройную" теорию.
 
Ну как это.
Крен, педалька (скольжение/разнотяг и т.п) и он сам полезет
Ну черт его знает, в спираль загнать то конечно, он и сам развалится, а вот от скольжения свалиться... талант нужен. Тут я не копенгаген, привыкнув на актобатах скользить по полной (с креном самолета градусов 60 к горизонту, и все под контролем) что там будет с лайнером я не скажу. Но по мне оно сначала разалится а потом в пикирование перейдет а не наоборот.
 
Последнее редактирование: