Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Вообще я уверен что не идиоты, но тем не менее, зацепили MCAS на один датчик
В 90-е конструктора еще очень волновались за то, как там "их" изделие поведет себя в эксплуатации. Наблюдал неоднократно и это в моих глазах добавляло конструкторам авторитета. Сейчас наблюдаю обратное - выражение "а мне за это не платят..." можно услышать раз ...дцать на дню. MCAS на одном датчике это как раз из этой "серии". "Эффективный менеджер" требует "дешевизны" - конструктор эту дешевизну "дает", строго как попросят. Ну а "результат" такой "работы" оплачивают вообще другие люди, а может и не люди вовсе, а "паксы" - впрочем и паксы делают это опосредованно, через "чистые руки" многочисленных страховых компаний. И все довольны, кроме "кучки" из пары-тройки сотен, оказавшихся не в том месте и не в то время.
 
Один датчик в МКАС - это чисто программное решение, использование двух денег не стоит. Думаю это просто традиция из прошлых времен.
 
Может найдете, что интересное. Или ошибки.
Как минимум, расчет крена там производится из отношения радиального ускорения к g, что более-менее правдоподобно только в случае постоянной вертикальной скорости и к данному случаю вообще неприменимо, т.к. эту скорость очевидно никто не выдерживал.
 
Может, модераторы прикрутят фонтан адептов секты "когда нечего сказать по делу, говори про MCAS".
Это ведь никакого отношения к рассматриваемой катастрофе не имеет.
#автоудаление
 
Это ведь никакого отношения к рассматриваемой катастрофе не имеет.
Как показывают итоги большинства расследований, большинство содержания темы никакого отношения к реальности не имеет. Но зачем тогда форум?

Есть новости от китайцев? Вроде бы оба самописца найдены и сразу тишина, уж месяц скоро.
 
Вижу новое сообщение в теме, захожу в надежде узнать что-то по теме, а там поток пурги про МКАС.
Для этого нужен форум?
#автоудаление
 
Не помню, писали здесь про возможные вибрации сервокомпенсатора руля высоты? В QRH раздел 9.1 об этом говорится
An elevator tab limit cycle oscillation (LCO)
is encountered in flight. One or more of the
following may be evidence of an elevator tab
LCO:
•High frequency resonant vibration that
originates, and is strongest, in the aft part
of the airplane but can be felt throughout
the entire structure
Рекомендуется уменьшение скорости ниже 270 узлов и посадка на ближайшем аэродроме.
 
Органы сертификации должны ограничивать такое развитие событий. В данном конкретном случае ситуация с МКАС вызвана бездействием FAA пропустившей этот косяк.
Такие решения программисты не принимают, а использование двух стоило и денег и времени, обсуждалось подробно в соответствующей теме.
 
Реакции: WWs
Реакции: WWs
Можно предположить, что компания получила предварительный отчет?
Видимо так и есть. Т.к. возобновление эксплуатации косвенно подтверждает факт, что катастрофа не связана с конструкторскими проблемами B-738.
 
Реакции: WWs
И половинки РВ раздельно не отклонялись.
Как утверждали тут эксперты.
 
Источник есть ли?
Официального - нет. В прессе же, несколько дней назад эта тема (причастности co-pilot'а) возникла. Как и то, что, вроде бы, приняты официальные решения о необходимости более тщательного психологического контроля пилотов.