В 90-е конструктора еще очень волновались за то, как там "их" изделие поведет себя в эксплуатации. Наблюдал неоднократно и это в моих глазах добавляло конструкторам авторитета. Сейчас наблюдаю обратное - выражение "а мне за это не платят..." можно услышать раз ...дцать на дню. MCAS на одном датчике это как раз из этой "серии". "Эффективный менеджер" требует "дешевизны" - конструктор эту дешевизну "дает", строго как попросят. Ну а "результат" такой "работы" оплачивают вообще другие люди, а может и не люди вовсе, а "паксы" - впрочем и паксы делают это опосредованно, через "чистые руки" многочисленных страховых компаний. И все довольны, кроме "кучки" из пары-тройки сотен, оказавшихся не в том месте и не в то время.Вообще я уверен что не идиоты, но тем не менее, зацепили MCAS на один датчик
Один датчик в МКАС - это чисто программное решение, использование двух денег не стоит. Думаю это просто традиция из прошлых времен.MCAS на одном датчике это как раз из этой "серии". "Эффективный менеджер" требует "дешевизны" - конструктор эту дешевизну "дает",
Как минимум, расчет крена там производится из отношения радиального ускорения к g, что более-менее правдоподобно только в случае постоянной вертикальной скорости и к данному случаю вообще неприменимо, т.к. эту скорость очевидно никто не выдерживал.Может найдете, что интересное. Или ошибки.
От каких инженеров вы это слышите?Сейчас наблюдаю обратное - выражение "а мне за это не платят..." можно услышать раз ...дцать на дню
Как показывают итоги большинства расследований, большинство содержания темы никакого отношения к реальности не имеет. Но зачем тогда форум?Это ведь никакого отношения к рассматриваемой катастрофе не имеет.
Вижу новое сообщение в теме, захожу в надежде узнать что-то по теме, а там поток пурги про МКАС.Как показывают итоги большинства расследований, большинство содержания темы никакого отношения к реальности не имеет. Но зачем тогда форум?
Есть новости от китайцев? Вроде бы оба самописца найдены и сразу тишина, уж месяц скоро.
Органы сертификации должны ограничивать такое развитие событий. В данном конкретном случае ситуация с МКАС вызвана бездействием FAA пропустившей этот косяк.В 90-е конструктора еще очень волновались за то, как там "их" изделие поведет себя в эксплуатации. Наблюдал неоднократно и это в моих глазах добавляло конструкторам авторитета. Сейчас наблюдаю обратное - выражение "а мне за это не платят..." можно услышать раз ...дцать на дню. MCAS на одном датчике это как раз из этой "серии". "Эффективный менеджер" требует "дешевизны" - конструктор эту дешевизну "дает", строго как попросят. Ну а "результат" такой "работы" оплачивают вообще другие люди, а может и не люди вовсе, а "паксы" - впрочем и паксы делают это опосредованно, через "чистые руки" многочисленных страховых компаний. И все довольны, кроме "кучки" из пары-тройки сотен, оказавшихся не в том месте и не в то время.
Такие решения программисты не принимают, а использование двух стоило и денег и времени, обсуждалось подробно в соответствующей теме.Один датчик в МКАС - это чисто программное решение, использование двух денег не стоит.
Естественно, им сверху спускают ТЗ.Такие решения программисты не принимают
Когда дошло до дела, сделали за пару месяцев.использование двух стоило и денег и времени
Мкаса физически нет.На NG есть МКАС?
Ну если позанудствовать, то и на максе его физически нет...Мкаса физически нет.
Можно предположить, что компания получила предварительный отчет?China Eastern Airlines возобновляет эксплуатацию Boeing 737-800.
Reuters (англ.)
Видимо так и есть. Т.к. возобновление эксплуатации косвенно подтверждает факт, что катастрофа не связана с конструкторскими проблемами B-738.Можно предположить, что компания получила предварительный отчет?
И половинки РВ раздельно не отклонялись.Видимо так и есть. Т.к. возобновление эксплуатации косвенно подтверждает факт, что катастрофа не связана с конструкторскими проблемами B-738.
Источник есть ли?Списывают на суецид 2-го пилота.
Официального - нет. В прессе же, несколько дней назад эта тема (причастности co-pilot'а) возникла. Как и то, что, вроде бы, приняты официальные решения о необходимости более тщательного психологического контроля пилотов.Источник есть ли?