Думаю это ключевые слова, но с такой архитектурой автоматики она принесла трагедию.Самолёт хорошо управляем, а опция,что предлагается в том виде, от нее ни вреда ни пользы.
Мощнее чего и дальше чего?что двигатели мощнее и вынесены дальше, а
Собственно и я именно в том ключе рассматривал эту систему , потому что на Антоне стоит подобная.внесу сумятицу в светлые головы: я когда писал, про недостаточную эффективность я в глаза не видел это патент)) достаточно знать чуть физики, факта что двигатели мощнее и вынесены дальше, а так же факта применения MCAS на больших углах атаки;
если порыться в моих сообщениях раньше, то найдется и такое, в котором упомянута необходимость экстраполяция угла атаки по времени... ничего заумного и выдающегося в этом патенте нет
#ау
После активации sts, если скорость падает, sts отрабатывает на пикирование, разгоняя скорость до того значения, которое было на момент ее активации, либо когда была последний раз нажата кнопка перекладки стаба. И наоброт. То есть, система разработана как альтерналива экипажу, уводя стаб раньше вплоть до пикировния?При увеличении тангажа свыше пределов , начинала падать приборная и в работу вступала СТС отрабатывая на кабрирование , тем самым еще больше усугубляя ситуацию. Экипаж , парировал все это перестановкой стаба на пикирование , в верхней точке этого процесса стаб был полностью на пикирование и самолет без скорости кивком переходил в пике. Добавили МКАС , которая стала контролировать самолет по углу атаки и самостоятельно дискретно перекладывать стаб, не давая самолету потерять скорость при увеличении альфа.
Я могу предположить
Предположу аналогично
Если два человека предположили одинаково - это не означает автоматически, что "все так и есть"Молодца! Все так и есть!
Мы и не претендуем на "последнюю" инстанцию.Если два человека предположили одинаково - это не означает автоматически, что "все так и есть"
Согласен, тут я ошибся. Рождество.После активации sts, если скорость падает, sts отрабатывает на пикирование
Т.е. предлагаете обучать "методически" экипажи, вместо того, чтобы инженеры еще на этапе проектирования просто выполнили свою работу?Мало того, летный состав массово не подготовлен методически
Если и есть такие, то это невменяемые.Тема поделилась на сторонников двух версий:
1) Боинг все прав, отказ и его последствия типовые и документированные, просто пилотов плохо обучали...
2) Боинг не прав, наконструировал систему MCAS так что летчикам приходится героически с ней бороться из-за простейшего отказа датчика...
Она не будет отрабатывать на кабрирование в этом случае.. При увеличении тангажа свыше пределов , начинала падать приборная и в работу вступала СТС отрабатывая на кабрирование
Уж не знаю как в МАХе, но не думаю,что сильно по другому, на диспеях в 737 практически ничего по техсостоянию самолета не отражается,все лампочками....737 вообще особенный,это попытка впихнутЬ невпихуемое,сделатЬ новый самолет при древнем кокпите что бы как можно менЬше тратитЬся на переучивание летного состава.Тема поделилась на сторонников двух версий:
1) Боинг все прав, отказ и его последствия типовые и документированные, просто пилотов плохо обучали...
2) Боинг не прав, наконструировал систему MCAS так что летчикам приходится героически с ней бороться из-за простейшего отказа датчика...
А мне вот ещё что интересно в данном инциденте... А что вообще выдавалась/должно было выдаваться пилотам на индикацию в такой ситуации... Только сообщения о расхождении скорости и высоты и все? Или про увод стабилизатора системой тоже сообщается на дисплее? Про треск колёсика ручного управления не говорим... Способен ли вообще среднестатистический экипаж в таких условиях отвлечся от процесса определения достоверных показаний скорости/высоты и не пропустить такое смещение стабилизатора... Ведь нечастое вращение на пару градусов в суматохе может оставаться и незамеченным
В 737МАХ для техсостава сделан отдельный интерфейс по типу 787, которым можно управлять с правой ниши у входной двери.Уж не знаю как в МАХе, но не думаю,что сильно по другому, на диспеях в 737 практически ничего по техсостоянию самолета не отражается,все лампочками....737 вообще особенный,это попытка впихнутЬ невпихуемое,сделатЬ новый самолет при древнем кокпите что бы как можно менЬше тратитЬся на переучивание летного состава.
Уважаемый, это уже столько раз обсуждалось на ветке, что поиском ищется по десятку сообщений на каждый Ваш вопросА что вообще выдавалась/должно было выдаваться пилотам на индикацию в такой ситуации... Только сообщения о расхождении скорости и высоты и все? Или про увод стабилизатора системой тоже сообщается на дисплее?
Я уже поправился вышеОна не будет отрабатывать на кабрирование в этом случае.