sonic_a4
Местный
Без всяких "кмк"; при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий, чтобы остановить рост угла атакиMCAS навесили из-за аэродинамики, кмк.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без всяких "кмк"; при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий, чтобы остановить рост угла атакиMCAS навесили из-за аэродинамики, кмк.
Речь идёт о ручном управлении так понял. Соответственно и превентивных мерах по этому поводу, которые мкас выполняет в том числе.при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий,
Где вы это прочитали?Без всяких "кмк"; при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий, чтобы остановить рост угла атаки
Вообще-то в первую очередь заблаговременно триммирует самолет в условиях когда немного не до того. Штатными способами в принципе.Без всяких "кмк"; при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий, чтобы остановить рост угла атаки
для меня это понятно; может вот здесь Вы найдете ответ на свой вопрос - http://www.freepatentsonline.com/20170060141.pdfГде вы это прочитали?
Вы по ссылке прочитали "при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий, чтобы остановить рост угла атаки"?для меня это понятно; может вот здесь Вы найдете ответ на свой вопрос - http://www.freepatentsonline.com/20170060141.pdf
это ровно и означает, что не хватает эффективности управляющий воздействийВы по ссылке прочитали "при больших углах атаки не хватает эффективности управляющих воздействий, чтобы остановить рост угла атаки"?
В моем понимании эта фраза означает, что при угле атаки допустим 12 градусов, самолет самопроизвольно увеличивает угол атаки вплоть до сваливания, и руля высоты полностью на пикирование не хватает остановить эту тенденцию
Это означает прежде всего неустойчивость самолёта по углу атаки (перегрузке) на определенных режимахэто ровно и означает, что не хватает эффективности управляющий воздействий
Я может чего-то не понимаю, но это, как я понимаю, касается всех самолётов с нижним расположением двигателей; просто для одних у Вас достаточно времени(возможностей) для внесения изменений, а для других нетЭто означает прежде всего неустойчивость самолёта по углу атаки ( перегрузки) на определенных режимах
Это касается макса.Я может чего-то не понимаю, но это, как я понимаю, касается всех самолётов с нижним расположением двигателей
ЭЭЭ, нетя об этом и написал
Я могу предположить , что новые мощные двигатели здесь вообще не при чем и МКАС установили по результатам катастроф в Казани и Ростове. При нажатии "УХОД" АТ выводил двигатели на взлетный режим, самолет свечой уходил в зенит, потому что один автопилот им не управлял по тангажу, иначе бы он занял ранее выставленную экипажем высоту и перешел в горизонт. При увеличении тангажа свыше пределов , начинала падать приборная и в работу вступала СТС отрабатывая на кабрирование , тем самым еще больше усугубляя ситуацию. Экипаж , парировал все это перестановкой стаба на пикирование , в верхней точке этого процесса стаб был полностью на пикирование и самолет без скорости кивком переходил в пике. Добавили МКАС , которая стала контролировать самолет по углу атаки и самостоятельно дискретно перекладывать стаб, не давая самолету потерять скорость при увеличении альфа.Это касается макса.
Малыш 737 этим не страдал.
Соответственно и мкас ему была не нужна
Предположу аналогично. Впрочем мысль высказывал и ранее. Что мкас и есть та самая прокладка между штурвалом и рулями, на которую возложена функция защиты диапазона (по сваливанию) в том числемогу предположить , что новые мощные двигатели здесь
При этом указатели угла атаки для этого самолета являются опцией. Карты не складываются. Самолет не устойчив по углу, а экипаж это не контролирует , потому что у него нет указателей и это отдано автоматической системе , которая оказывается может глючить из за отказа флюгарки и вводить самолет в пикеЭто означает прежде всего неустойчивость самолёта по углу атаки (перегрузке) на определенных режимах
Молодца! Все так и есть! И все было бы здорово если бы ребята придумали как эта система будет контролировать свою исправность и в случае отказа ее элементов отключаться от управления самолетом.Предположу аналогично. Впрочем мысль высказывал и ранее. Что макас и есть та самая прокладка между штурвалом и рулями, на которую возложена функция защиты диапазона (по сваливанию) в том числе
В кабине.При этом указатели угла атаки для этого самолета являются опцией
Все складывается. Самолёт хорошо управляем (при работоспособной системе), а опция уеазателя,что предлагается в том виде, от нее ни вреда ни пользы.Карты не складываются. Самолет не устойчив по углу,