Молодца! Все так и есть! И все было бы здорово если бы ребята придумали как эта система будет контролировать свою исправность и в случае отказа ее элементов отключаться от управления самолетом.
Дык это очевидно, каким образом можно скомпенсировать пикирование рулем высоты который имеет малую площадь по отношению к площади стаба?Тут получается вместо ТЯНУТЬ как учили всю жизнь надо КРУТИТЬ стаб иначе невозможно спасти самолет!!!!
Дык это очевидно, каким образом можно скомпенсировать пикирование рулем высоты который имеет малую площадь по отношению к площади стаба?
ХЗ. у 737 стабилизатор +4.2 -12.9. РВ не помню. Наверно, как обычно, градусов 25-30 на кабрирование.
В ростове сам направил. Как и ан 148мягко сказано Ростов
В Казани нет.в Казании
И в Казани тоже.В Казани нет.
В Казани сидели ждалиИ в Казани тоже.
После того, как сотворили действие и потерялись под воздействием отрицательной перегрузки, двигая штурвал туда-сюда.В Казани сидели ждали
В современной гражданской авиации 2(Два) случая достаточное основание для внесений изменений для исключения повторов без всяких оговорок...sagat, и в Казани и в Ростове пилоты сами направили самолет в землю из-за возникновения соматографической иллюзии.
Что там слышно, Денис Сергеич, в ваших краях по индонезам? Что бают (экипажи).туда-сюда.
Так они сразу же пришли и не раз здесь о них говорили - делать то, что должно при произвольной перекладке. Чеклист со времен парка юрского периода существует. Действия по памяти.Что там слышно, Денис Сергеич, в ваших краях по индонезам? Что бают (экипажи).
Рекомендации пришли какие нибудь от Боинга по Максу или как.
Ну не сразу. А какой то период осознания таки потребовался.Так они сразу же пришли и не раз здесь о них говорили - делать то, что должно при произвольной перекладке. Чеклист со времен парка юрского периода существует. Действия по памяти.
Как FDR глянули, так и написали рекомендации.Ну не сразу. А какой то период осознания таки потребовался.
sagat, и в Казани и в Ростове пилоты сами направили самолет в землю из-за возникновения соматографической иллюзии.
Ну расскажите в чем виноват там самолёт? В том что его плохо изучили? Или неправильно загрузили?Конечно у них уже ничего не спросишь остается только верить нашему МАКу.
А вот Вы наверно можете поговорить с живыми те которые напугали бабушку а Питере при уходе на 2ой или те кто в Красноярске махнули дикий крен и все при уходе на 2ой.....все это хорошо кончилось ....а ведь это было потеря упровляемости......хороший самолет В 737 Вы же знаете гораздо больше нас